Как по английски урок

Вводный урок по английскому языку во 2-м класе:

как по английски урок

Цели:

Образовательные:

  • ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «Enjoy English» 2 класс (учебником и рабочей тетрадью);
  • ознакомление с речевым образцом Whatisyourname? Mynameis и отработка его в устной речи;введение словhello, goodbye;
  • обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
  • познакомить учащихся с английским алфавитом.

Развивающие:

  • способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков пониманиявыражений классного обихода в речи учителя;
  • способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

Воспитательные:

  • воспитание личности ребёнка;
  • формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
  • приобщение к новому социальному опыту;
  • формирование навыков и умений интеллектуального труда,
  • воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, магнитофон, презентация.

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 128 с.

I. Организационный момент

(Приложение №1. Презентация, слайд №1)

Teacher (T): Good morning, my little friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть).

T: Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Enjoy English» — Английский с удовольствием. (Презентация, слайд №2). Вашим капитаном буду я, меня зовут Ольга Николаевна, а вы будете мне всячески помогать.

II. Вводная беседа

T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).

Pupil (P): В России.

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка.А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №4). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды № 5-9)

P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии.

Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием.

III. Знакомство с английским алфавитом.

T: Ребята, вы помните с чего вы начинали изучать русский язык?

P: С алфавита.

T: Верно! А вы хорошо знаете русский алфавит? Давайте послушаем песенку про него, вы можете подпевать! (Звучат буквы русского алфавита, приложение №2). Английский язык мы тоже начнём изучать с алфавита. А теперь послушайте, как звучат буквы английского алфавита! (Звучат буквы английского алфавита, приложение №3).

— Ребята, сколько букв в русском алфавите? А теперь давайте посчитаем, сколько букв в английском алфавите. (Презентация, слайд №10)

IV. Ознакомление с речевым образцом

Whatisyourname? Mynameisи отработка его в устной речи;введение словhello, goodbye.

T: Ребята, с нами в путешествие отправятся весёлые артисты известного театра! Они будут помогать вам в изучении английского языка! (Презентация, слайд 11). Вы хотите с ними познакомиться?

T: Артистов зовут Трикки, Том, Тим, Алиса.Они тоже с нетерпением ждут знакомства с вами.Для начала послушайте, как они будут с вами здороваться. Попытайтесь узнать их на картинке: (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 1)

Tricky: Hello! I’m Tricky. Tom: Hello! I’m Tom. Tim: Hello! I’m Tim.

Alice: Hello! I’m Alice.

T: Ребята, что это за слово такое hello?

P: Привет.

T: Теперь наша очередь здороваться с артистами. Дружно скажем им hello.

P: Hello!

T: А сейчас мы с вами послушаем, как знакомятся артисты театра: (Звучит аудиозапись Lesson1, ex. 2)

Tricky: Hello! Alice: Hello! Tricky: What is your name? Alice: My name is Alice. And what is your name?

Tricky: My name is Tricky.

T: Ребята, как вы думаете, о чём шла речь? Что это за вопрос такой What is your name?

P:Как тебя зовут?

IV. Фонетическая зарядка на отработку речевого образца Whatisyourname?

T: Молодцы! А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с нашими друзьями. (Презентация, слайд №12)

Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/563984/

High Start: Как удачно начать урок английского языка

как по английски урок

Когда я начала серьезно преподавать в школе иностранных языков, моя первая группа была воплощением мечты любого преподавателя:  10 заинтересованных в обучении, мотивированных, внимательных и терпеливых учеников. Поэтому меня абсолютно не смущал тот факт, что каждый урок я начинала с “How are you today?” 

По мере того, как их знания росли, ответы на вопросы становились более обширными, беседа  затягивалась и занимала больше 5 минут. К концу семестра мои студенты получили дипломы об успешном завершении A1, а я получила свой первый feedback: Все хорошо, но вот только уже очень скучно каждый урок начинать с одного и того же.

Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка.

Почему так важно правильно начать урок?

Пословица гласит:  “A good beginning is half done”. Так  и вводная часть урока является ключевым  аспектом эффективного преподавание.

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Представьте уставших студентов, которые скорее всего пришли на ваш урок после работы, учебы, возможно, у них был тяжелый день. Наша задача как преподавателей плавно переключить и сфокусировать их внимание на уроке английского языка и подготовить ко всему тому, чем они будут заниматься в течение урока.

Основные принципы вводной части

Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:

1. Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока.

— если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты;

— если урок длиться полтора часа, можно провести и 10-минутную разминку.

2. Activities должны быть интересными. «Отличный совет, Капитан Очевидность», — скажите вы. Но следует помнить о том, что интерес побуждает мотивацию к обучению и стимулирует желание учиться.

Если ваших студентов заинтересовала тема, которую вы подняли во вводной части, они будут охотнее высказывать мнение, делиться опытом, соглашаться или опровергать информацию.

3. Релевантность. При выборе и разработке  заданий для вводной части обязательно имейте в виду конечную цель урока и программу в целом. Несоответствие вводной части и основной части урока может вызвать у студентов непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»

4. Аутентичность

Источник: https://www.teachaholic.pro/high-start-kak-udachno-nachat-urok-anglijskogo-yazyka/

Как понять, что говорит учитель на уроке английского? (часть первая)

как по английски урок

Все мы знаем, с чего начинается урок английского языка. Учитель входит в класс, приветствует учеников, спрашивает кто дежурный, какая дата, кто отсутствует, какое было домашнее задание, какая погода на улице и т.д.

Конечно все эти вопросы звучат на английском языке. И учащиеся, соответственно, должны отвечать на этом же языке.

Что же делать тому, кто не только не может ответить, но даже и не понимает того, о чем его спрашивают? Наша статья поможет понять, что говорит учитель на уроке английского.

Мы подобрали для вас необходимую информацию, благодаря которой уроки английского для вас станут гораздо понятнее, а значит интереснее.

Учитель всегда начинает свой урок с приветствия:

Good morning / good afternoon, children / everybody! (доброе утро / добрый день, дети / все).Hello, children! I’m glad to see you today! (здравствуйте, дети! Я рада вас видеть сегодня!) — Hello, Anna Ivanovna (здравствуйте, Анна Ивановна).

How are you? (как дела?) — Fine, thank you (спасибо, хорошо).

Следующее, что спросит учитель, кто сегодня дежурный?- Who is on duty today?I’m on duty — я дежурный.Petrov is on duty today — Петров сегодня дежурный.

Who is absent today?(кого сегодня нет) — Everybody’s here (все на месте) / Berestova is absent, she is sick (Берестова отсутствует, она болеет).

What day is it today? (какой сегодня день) — Today is Thursday (сегодня четверг).What date is it today? (какое сегодня число) — Today is the twentieth of September (сегодня 20-е сентября).

С датами мы всегда употребляем порядковые числительные (ordinal numbers). Они отвечают на вопрос который? (which?) и употребляются с определенным артиклем (the definite article) the. Порядковые числительные имеют окончание th. Слова-исключения: the first — первое, the second — второе, the third – третье.

What is the weather today? (Какая сегодня погода?) Ответы на этот вопрос, смотрите здесь.Take the duster and clean the blackboard, please (возьми тряпку и сотри с доски).I think, it’s time to start our lesson. (думаю, время начинать урок).

Let’s check your homework (давайте проверим домашнее задание).

What is your home task for today? (Какое было домашнее задание на сегодня?)

Источник: http://5lessons.ru/slova-po-temam/chto-govorit-uchitel-na-uroke-angliyskogo-chast-pervaya/

Пробный урок английского по Скайпу: как получить максимум пользы

: 22.06.2013

Бесплатный вводный урок — это первый важный шаг на пути онлайн-обучения. Вводный (пробный) урок английского по Скайпу представляет собой занятие-знакомство с преподавателем и предоставляется бесплатно каждому, подавшему заявку на обучение.

После оформления заявки менеджер нашей школы связывается с вами, чтобы обсудить расписание занятий и узнать пожелания к преподавателю и процессу обучения. Затем менеджер предложит вам преподавателя, который наиболее точно соответствует всем пожеланиям, и назначит вводный урок по Скайпу с этим учителем.

Продолжительность бесплатного вводного урока составляет 20-30 минут. Особенностью пробного урока английского в нашей школе является то, что вводное занятие проводит ваш будущий преподаватель, а не методист школы. То есть уже на первом (оплачиваемом вами) уроке вы не будете терять время на знакомство с учителем, которого видите в первый раз, а сразу приступите к изучению языка.

Для чего нужен вводный урок английского языка по Скайпу

Организационный моментВамВашему преподавателю
Знакомство Вы познакомитесь со своим будущим преподавателем. Учитель узнает о ваших целях и опыте изучения языка.
Уровень знаний Вы сможете поговорить на английском и узнать свой уровень знаний. Преподаватель определит ваш уровень владения английским и подберет подходящую программу обучения.
Организация обучения Вы выскажете свои пожелания и сможете задать любые вопросы о процессе обучения. Преподаватель расскажет вам как строится урок, из чего состоят учебные материалы и как с ними работать, как выполнять домашнее задание.
Расписание Вы выберете удобное вам расписание и назначите дату первого занятия. Учитель даст советы насчет длительности и регулярности занятий для достижения ваших целей.
Проверка связи Вы сможете проверить, достаточно ли хорошее у вас Интернет-соединение для онлайн-занятий. Преподаватель скажет вам, насколько качественная у вас связь, и посоветует обратиться в наш Call-центр, если вам нужна техническая поддержка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как будет по английски путешествие

В результате прохождения пробного урока вы сможете решить, подходит ли вам преподаватель и сам формат онлайн-обучения, а также получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Как проходит вводный урок английского по Скайпу

В начале вводного урока происходит ваше знакомство с преподавателем. Учитель начинает пробный урок на английском языке и проверяет ваш уровень знаний, задавая вопросы общего характера. Преподаватель всегда выбирает такой темп и такую лексику, чтобы вам были понятны все его слова. Если вы начинаете учить английский язык «с нуля», учитель будет общаться с вами на русском языке.

Затем преподаватель детально описывает процесс обучения, отвечает на все вопросы и уточняет у вас все пожелания к процессу изучения английского языка. В конце встречи обсуждается расписание и назначается время первого урока.

После пробного урока английского по Скайпу преподаватель передает необходимую информацию нашему менеджеру, который затем связывается с вами, чтобы обсудить дальнейшие шаги.

Как получить максимум пользы от вводного урока

  • Подумайте заранее о целях изучения английского языка и расписании занятий. Только при регулярных занятиях вы сможете достичь поставленной цели.
  • Подготовьте и настройте оборудование, проверьте Интернет-соединение. Мы рекомендуем использовать на занятиях гарнитуру и вебкамеру. Вы можете почитать в нашем блоге о том, зачем нужна гарнитура и как ее выбрать.
  • Заранее напишите список вопросов, которые хотели бы задать преподавателю, а также список своих пожеланий к учебному процессу: так вы точно ничего не забудете и сэкономите свое время.
  • Если у вас есть время, можете пройти тест на определение уровня английского языка, тогда преподаватель получит дополнительную информацию о ваших знаниях.

Если вы записываете ребенка на курсы английского языка по Скайпу, то ваше присутствие на вводном уроке является обязательным: мы хотим, чтобы вы сами видели, насколько эффективны и интересны будут такие занятия для вашего ребенка.

Чтобы пройти бесплатный вводный урок, пожалуйста, заполните заявку на обучение, и мы свяжемся с вами максимально быстро.

Источник: https://englex.ru/introductory-lesson/

Уроки для новичков

Уроки предназначены для тех, кто совсем не знает английского.

«Английский с нуля» — это тридцатидневная программа, нацеленная на новичков. Мы не обещаем вам совершенное знание языка, не утверждаем, что спустя месяц вы будете говорить без запинки, и не гарантируем, что Шекспир станет для вас настолько простым, что придётся перейти на Мильтона.
Но мы верим в вас и ваши способности. Мы знаем, что вы полюбите язык, перестанете боятся его и начнёте учить.

За тридцать дней вы узнаете около 300 новых слов (этого достаточно для того, чтобы уметь выразить свои мысли, и понять 50 процентов из того, что говорят), основные правила грамматики и произношения. Вы научитесь писать небольшие тексты и понимать на слух некоторые аудиоматериалы.
Мы обещаем, что будем помогать и мотивировать вас!

Не ждите, чтобы начать. Начинайте сейчас.

Урок 1 — Английский алфавит

В этом уроке:— Знакомство— Английский алфавит

— Новые слова

читать дальше

Урок 2 — Транскрипция

В этом уроке:— Транскрипция— Новые слова

— Местоимения в английском языке

читать дальше

Урок 3 — Present Simple

В этом уроке:— Новые слова— Глагол «to be»

— Present Simple — простое настоящее время

читать дальше

Урок 4 — Артикли

В этом уроке:— Вопросы— Артикли— Новые слова

— Небольшой тест

читать дальше

В этом уроке:— Произношение английских слов— Множественное число

— Новые слова

читать дальше

Урок 6 — Прилагательные

В этом уроке:— Прилагательные

— Местоимения

читать дальше

Урок 7 — Порядок слов

В этом уроке:— Лексика по теме «семья»— Конструкция «to do»

— Порядок слов в английском предложении

читать дальше

Урок 8 — Числительные

В этом уроке:
— Числительные в английском языке

читать дальше

Урок 9 — Сокращения

В этом уроке:— Цвета— Сокращения в английском языке

— Вопросы

читать дальше

Урок 10 — Предлоги

В этом уроке:— Предлоги в английском языке

— Новые слова

читать дальше

Источник: http://begin-english.ru/beginners

Английский для начинающих с нуля самостоятельно — быстрый старт

В данном материале мы попробуем дать Вам основы английского языка с самых азов. Если Вы еще совсем новичок, но хотя бы знаете алфавит, то уделив  данной статье некоторое время, Вы сможете выучить свои первые слова и начать составлять предложения.

Мы приготовили для Вас упражнения по английскому специально для начинающих с нуля, а также видеоуроки по грамматике и много полезных ссылок на другие важные статьи нашего сайта, которые помогут в обучении. Несмотря на то что сегодня известно о многих методиках изучения, самостоятельная работа имеет важную роль в тренировке навыков. Поэтому внимательно читайте статью и разучивайте новые темы с нами.

Навигация по курсу

Все знают, что каждый язык, и родной и иностранный, состоит из слов, а слова – из букв и звуков. Поэтому, если мы хотим сделать первые шаги в самостоятельном изучении языка и выучить английский с нуля самостоятельно, нам придется начать с самых маленьких его элементов – букв и звуков.

Английский алфавит

Английский алфавит состоит из 26 букв. Некоторые из них напоминают русские буквы и легко запоминаются (например, Mm [em], Kk [kei], Oo [ou] и другие), а некоторые (например, Hh [eitʃ], Gg [dʒi:], Qq [kju:] и другие) – совсем на них не похожи.

https://www.youtube.com/watch?v=Hp9wUEDasY4\u0026list=PLD6SPjEPomaustGSgYNsn3V62BTQeH85X

Подробнее об английском алфавите можно почитать здесь.

Теперь самое время выполнить простое online-упражнение на отработку алфавита. В верхнем поле будет показана буква, а Вам нужно выбрать ее правильное произношение. Это эффективное упражнение, чтобы повторить буквы и наверняка запомнить их. Пройти полный курс

При изучении английских букв, приходится учитывать, что гласные буквы читаются по-разному в разном окружении. Например, буква A может читаться как:

  • [ei] – plate
  • [æ] – cat
  • [a:] – car
  • [eə] – hare
  • [ɔ] — what

Кроме того, некоторые согласные буквы могут передавать в словах разные звуки. Например, буква С может читаться как:

Английские буквы могут объединяться в буквосочетания, правила чтения которых на начальном этапе тоже нужно запоминать. Например,

  • sh – [ʃ]
  • tch – [tʃ]
  • ea – [i:], [e]

Обычно на этом этапе требуется транскрипция, которая передает звук. По ней можно выучить правильное произношение букв, а в дальнейшем – и слов. Но для изучающих английский для начинающих мы облегчили задачу, и теперь все буквы и звуки можно воспринимать на слух, прослушивая материал про английскую фонетику.

О правилах чтения, типах слогов и буквосочетаниях можно узнать здесь.

Словарик по английскому для начинающих

Эффективным способом учить слова для начинающих с нуля является тематический. То есть существительные, прилагательные, глаголы нужно объединить в какую-то одну тему и учить их в контексте. Можно заучивать слова по одному, составлять из них группы, объединять их в словосочетания, составлять короткие предложения. Это один из наиболее эффективных способов изучить английский быстро и легко. Например, возьмем пять основных разговорных тем и подберем к ним группы подходящих слов:

1. Семья – family:

  • Mother [ˈmʌðə] – мама
  • Father [ˈfɑːðə] – папа
  • Sister [ˈsɪstə] – сестра
  • Brother [ˈbrʌðə] – брат
  • Son [sʌn] – сын
  • Daughter [ˈdɔːtə] – дочь
  • Small [smɔːl] – маленький
  • Big [bɪg] – большой
  • Love [lʌv] – любить

2. Приветствие

  • Hello [həˈləʊ] – привет
  • Good  [gʊd] – хороший
  • Morning [ˈmɔːnɪŋ] – утро
  • Evening  [ˈiːvnɪŋ] – вечер
  • Afternoon [ɑːftəˈnuːn] – день
  • Night [naɪt] – ночь
  • Meet [miːt] – встречать, знакомиться
  • See [siː] – видеть
  • How [haʊ] – как
  • Fine [faɪn] – отлично

3. Внешность

  • Eye [aɪ] – глаз
  • Nose [nəʊz] – нос
  • Mouth [maʊθ] – рот
  • Hair [heə] – волосы
  • Face  [feɪs] — лицо
  • Long [lɒŋ] – длинный
  • Short  [ʃɔːt] – короткий, низкий
  • Tall [tɔːl] – высокий
  • Thin [θɪn] – худой
  • Round  [raʊnd] – круглый
  • Man [mæn] – человек, мужчина
  • Woman [ˈwʊmən] – женщина
  • Boy [bɔɪ] – мальчик
  • Girl [gɜːl] — девочка

4. О себе

  • Name  [neɪm] – имя
  • Year [jɪə] – год
  • Old [əʊld] – старый
  • Live [lɪv] – жить
  • Study [ˈstʌdɪ] – учиться
  • Work [wɜːk] – работать
  •   [laɪk] – нравиться
  • Hobby [ˈhɒbɪ] – хобби

5. Времена года и погода

  • Spring [sprɪŋ] – весна
  • Summer  [ˈsʌmə] – лето
  • Winter [ˈwɪntə] – зима
  • Autumn [ˈɔːtəm] – осень
  • Sun [sʌn] – солнце
  • Rain  [reɪn] – дождь
  • Snow [snəʊ] – снег
  • Shine [ʃaɪn] – светить
  • Sky [skaɪ] – небо

Задание: Выучите слова из списка, а затем выполните онлайн-упражнение, в котором нужно переводить слова с русского на английский выбирая из предложенных вариантов. Пройти полный курс

В каждой из тем мы упомянули минимальное количество слов, необходимых для изучающих с начальным уровнем владения языком. Постепенно нужно пополнять темы новыми словами. Одно и то же слово может встречаться в нескольких темах. Кроме того, можно группировать слова по частям речи: местоимения, числительные, глаголы, предлоги. Важно помнить, что легче изучить и запомнить слова в контексте. Вы можете выучить еще 100 слов по ссылке, разбитых как раз по такому принципу.

На нашем сайте для пополнения словарного запаса можно воспользоваться специальными тренажерами. Слова в них сгруппированы по уровням и по темам:

Числительные английского языка

Числительные в английском языке – одни из самых первых слов, которые заучиваются на уроках.

  • 1-one [wʌn]
  • 2- two [tuː]
  • 3- three  [θriː]
  • 4-four [fɔː]
  • 5- five [faɪv]
  • 6-six [sɪks]
  • 7- seven [sevn]
  • 8-eight  [eɪt]
  • 9-nine  [naɪn]
  • 10-ten [ten]

Первый десяток, который нужно обязательно знать, дает основу для любых последующих числительных – числительных второго десятка (например, 16 – sixteen), десятков (например, 70 – seventy) и порядковых числительных (например, десятый – tenth).

  • 100- hundred  [ˈhʌndrəd]
  • 1000-thousand [ˈθaʊzənd]
  • 1000000-million [ˈmɪljən]

Числительные заучиваются как отдельные слова и участвуют в образовании составных числительных. Например,

2341 – two thousand three hundred forty-one

О числительных и цифрах в английском языке можно поподробнее узнать здесь

https://www.youtube.com/watch?v=jMCOyUgKhqU\u0026list=PLD6SPjEPomaustGSgYNsn3V62BTQeH85X

А теперь пройдите на упражнение по этой теме:

Пройти полный курс

  • two
  • thousand
  • three
  • hundred
  • forty
  • one
  • one
  • thousand
  • two
  • hundred
  • forty
  • five

Времена английского языка

Даже самый обширный словарный запас не сможет обеспечить полноценное общение на английском языке. Грамматика английского языка – важная часть обучения. Для того, чтобы освоить английский язык с нуля самостоятельно, нужно обязательно разобраться в системе времен английского языка. Несмотря на кажущуюся громоздкость и многослойность, эта система при детальном рассмотрении вполне логична и понятна.

 Свод грамматических правил поможет правильно строить предложения и изъясняться на иностранном языке. Базовых времен в английском языке девять – три вида настоящих, три прошедших и три будущих. Эти времена делятся на три группы – группа простых времен, группа длительных времен и группа завершенных времен. Каждая группа имеет схожие признаки, которые отличают их друг от друга.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое complex subject

Все эти девять времен можно поместить в такую таблицу:

Present (настоящее)

Источник: https://lim-english.com/posts/anglijskij-dlya-nachinayushchikh-s-nulya/

Полиглот английский 4 урок с упражнениями | рассказ о себе и артикли

Полная видео версия урока № 4 с ТВ Культура

Полиглот (обрезаное) — сокращённое видео урока № 4

Помимо разбора структур для построения предложений, которые были рассмотрены в 3 уроке, мы научимся рассказывать о себе, поговорим о профессиях и узнаем правила употребления артиклей в английском языке.

В 4 уроке, выучим новые фразы и слова, относящиеся к профессиям и этикету. Рассказ о себе — одно из первых, чему начинают обучать на курсах английского языка, и эта тема очень важна при изучении любого языка.

Рассказ о себе на английском

Одна из первых задач, которую вы должны себе поставить при изучении языка, это умение рассказать о себе на английском. Именно из диалогов о себе и формируется несгораемый запас, который упоминался предыдущих уроках.

Знакомясь с кем-либо, вы начинаете общаться и вам просто необходимо уметь рассказать о себе. И базовых структур, освоенных ранее, будет вполне достаточно для разговора.

Начиная разговор, стоит помнить, что не нужно напрягаться. Лучше, максимально расслабившись, подумать, а что бы вы ответили по-русски? Бывает такое, что и на родном языке сказать о себе сложно.

Как правило, при знакомстве в разговоре используются следующие фразы:

What do you do? — Чем вы занимаетесь?

Where do you work? — Где вы работаете?

What is your profession? — Ваша профессия?

Название профессии в английском

Как правило, в английском языке названия профессии и специальностей образуются с помощью добавления суффиксов к существительным, глаголам или прилагательным, соответствующим сфере деятельности человека.

Наиболее употребительными суффиксами у профессий являются:

Хотя конечно бывают и исключения, например: nurse — медсестра или stewardess — стюардесса, а слово judge означает судья и судить одновременно.

Суффикс Образование Перевод
-er dance — dancerbuild — builderwrite — writer танец — танцорстроить — строительписать — писатель
-or act — actorinvent — inventoredit — editor играть роль — актёризобретать — изобретательредактировать — редактор
-ist journal — journalisttattoo — tattooistphysics — physicist журнал — журналисттатуировка — татуировщикфизика — физик
-ian logistics — logisticianmusic — musicianelectric — electrician логистика — логистмузыка — музыкантэлектрический — электрик

 

По сути, мы узнали еще несколько сотен английских слов, по аналогии с темой из второго урока 50000 слов за минуту.
С профессиями разобрались и теперь мы можем продолжить разговор, назвав собеседнику свою специальность.

Предлоги в английском

IN

Говоря о месте своей работы, мы чаще всего должны употребить предлог in, в русском это может переводится как в.

  • I work in Baker Street Я работаю на Бэйкер Стрит
  • She works in Moscow
  • He works in a big company Он работает в большой компании

AS

А если нам необходимо сказать о профессии вообще, то мы используем конструкцию предлог as + название профессии, применяется когда кто то делает, что-то, в качестве кого-то.

  • I work in a school as a teacher Я работаю в школе учителем
  • You are really good as a manager Ты реально хороший менеджер
  • He works as an engineer

AT

Говоря о месте нахождения с конкретной целью, мы ставим at, если перевести на русский язык, то это эквивалент предлога на или в, но здесь имеется виду не просто место. Например, говоря мы на работе, мы не просто в каком то помещении или месте работы, а мы занимаемся там какой то деятельностью.

  • I am at the airport Я собираюсь улететь
  • They are at school Они там учатся
  • He is at work Он там работает

То есть, здесь at мы используем, тогда когда находимся где-то, с определенной целью, а не просто в здании.

Артикли в английском

В предыдущих фразах вы, наверняка, заметили артикли a, an и the стоящие перед существительными. Они очень важны для реального разговора. Давайте разберемся, для чего же они нужны.

Английские артикли у наших соотечественников вызывают затруднения. Происходит это потому, что в русском языке их просто нет, а у англоговорящих людей без использования артикля сложно понять смысл предложения. Там артикли обязательны для употребления в разговорной речи.

Но на самом деле их употребление не так уж и сложно для понимания, если знать, откуда они появились. Зная историю их возникновения, вы сразу разберетесь в этой теме и поймёте правила использования артиклей.

Артикли в английском языке это всего лишь урезанные слова This и One. Ленивые англичане сократили их, чтобы не произносить полностью. То есть артикль The это сокращение слов This/That – это/этот, а артикль A или An сокращенно One – один.

A, AN — неопределёный артикль

Формы артиклей an и a употребляются только с существительными в единственном числе, если это множественное число, то никакой артикль ставить не нужно.

Стоит запомнить, что артикль An употребляется только перед словами, начинающимися с гласных букв английского алфавита, а артикль A ставится во всех других случаях, то есть перед словами, начинающимися с согласных.

  • I work in a factory Речь идет о каком то заводе
  • You need a doctor Нужен какой-то, некий доктор
  • He is an actor Он некий актер и actor начинается с гласной

THE — определёный артикль

The — определенный артикль и употребляется он, когда речь идёт каком-то конкретном предмете или лице.

  • I work in the factory Речь идет о каком то конкретном заводе
  • You need the doctor Нужен какой-то, определённый доктор
  • Where is the writer? То есть определенный, тот самый писатель

 

Употребление артиклей
A,An речь о чём то не определённом только в единственном числе
The речь о чём то конкретном или если это, что то уникальное

 

ВАЖНО! В отличие от артиклей A и AN, которые обозначают ОДИН и употребляются с существительными в ЕДИНСТВЕННОМ числе, артикль THE может употребляться со словами во множественном числе, если речь идет о конкретных предметах!

  • I want apples Не важно какие, просто хочу съесть яблоки
  • I want the apples Я вижу вазу с яблоками и имею в виду эти яблоки

Есть еще некоторые правила для артиклей, но, чтобы не забивать голову, мы не будем упоминать о них в этом уроке.

Слова для запоминания из урока

 

Novel — роман

Cinema — кино

Order — заказ, порядок

Jewel — драгоценный камень

Fiction — художественная литература

Character — действующее лицо

Film director — кинорежиссёр

Public Relations (PR) — общественные связи

To play a role — играть роль

You know what I mean — ты знаешь, что я имею ввиду

Источник: https://poliglot16.ru/en/urok4/

Уроки английского языка онлайн для начинающих

Друзья! Я написал эти уроки английского языка для тех, кто хочет научиться говорить по-английски. Это своего рода онлайн-учебник для начинающих. С его помощью вы научитесь складывать слова в предложения и выучите около 500 употребительных слов и выражений.

Недавно эти уроки вышли в виде учебника под названием “Разговорная грамматика английского языка”. Книгу выпустило издательство АСТ, она доступна в электронном (pdf) и бумажном виде. Подробнее я рассказал об учебнике в этом видео:

Учебник можно приобрести здесь:

Книга включает те же 59 уроков, что представлены здесь, но в несколько дополненном виде: переписаны некоторые уроки (с учетом книжного формата), добавлено намного больше упражнений, включая устные задания на отработку речевых конструкций.

Введение

Во-первых, для начинающих, но не для абсолютно нулевого уровня. Предполагается, что вы:

Не переживайте насчет незнакомых слов – в уроках слова даются с переводом.

Во-вторых, для владеющих английским на среднем уровне, но все еще struggling, когда речь касается складывания слов в предложение. Вы знаете слова, времена и прочее, но схемы предложений у вас в голове хаотично свалены в кучу? Пройдите этот курс, чтобы навести порядок в разговорном грамматическом арсенале.

задача учебника – помочь вам научиться складывать слова в предложения. У меня у самого была такая проблема: слова знал, а сложить их в предложение не получалось. А общаться без этого невозможно, ведь мы говорим не словами, а предложениями.

Каждый урок (за редким исключением) – это речевая схема плюс ее вариации. Основных «чертежей» предложений не так много, я выбрал те, которыми обязательно нужно владеть для общения на английском. Иначе говоря, это учебник разговорной грамматики – той части грамматики, что нужна в повседневной речи, плюс минимум лексики.

Пройдя все уроки, выполнив все упражнения и задания, вы научитесь строить предложения по схемам, необходимым для устного общения.

Тема урока – это какая-нибудь конструкция, например предложение типа “Мы были [существительное]”. Сам урок построен так:

  • Теория – объяснение, как строится предложение, примеры.
  • Упражнения на закрепление.
  • Слова из урока, упражнений + слова, рекомендуемые для заучивания.

Чему вы НЕ научитесь с помощью этого учебника?

1. Учебник не является пособием для подготовки к ЕГЭ или любому другому экзамену. Слова и разговорные выражения даются в учебнике в небольшом объеме. Подробнее они разобраны на этом сайте в разделе «Лексика».

2. Важно понимать, что ни этот, ни какой-либо другой учебник не заменит практики в реальном общении с живыми людьми. Теория – это важно, но без практики у вас будут только знания (я знаю, как рассказать, как у меня дела), но не будет навыков (я могу рассказать, как у меня дела).

Чем эти уроки отличаются от раздела Грамматика?

Раздел “Грамматика” – это справочник по разным темам. К примеру, если вы хотите вспомнить\узнать что-то о времени Present Simple, вы открываете статью справочника “Present Simple”. Учебник – это курс, где материал дается последовательно, от простого к сложному, урок за уроком.

Я исхожу из того, что все предложения можно разделить на четыре большие группы – им соответствуют четыре части учебника.

Часть 1. Предложения с глаголом to be (быть, являться) в основе, например:

My cat is kind. – Моя кошка добрая (является доброй).

Часть 2. Предложения, в основе которых глагол, выражающий действие или состояние:

My cat bites. – Моя кошка кусается.

Часть 3. Предложения, в основе которых два глагола, образующих единое смысловое целое:

My cat can sneak. – Моя кошка умеет красться.

Часть 4. Сложные предложения, состоящие из двух простых:

(1) My cat can sneak, (2) but mice feel it. – Моя кошка умеет красться, но мыши ее чувствуют.

Как пользоваться этим учебником?

Я рекомендую проходить урок за уроком, ничего не пропуская и не забегая вперед. Уроки выстроены таким образом, чтобы последующие опирались на материалы предыдущих.

Часть 1. Предложение с самым нужным словом в английском языке

Глава 1. Предложения с глаголом to be и прилагательным

Глава 2. Предложения с глаголом to be и существительным

Глава 3. Добавляем обстоятельство, количество и вопросы

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пишется по английски канада

Часть 2. Предложение с глаголом

Глава 4. Самые простые предложения с глаголом

Глава 5. Основные виды сложных предложений, часть 1

Глава 6. Предложения с «трудными» временами

Часть 3. Предложение с двумя глаголами

Глава 7. Предложения с инфинитивом, герундием и модальным глаголом

Глава 8. Глагол + дополнение\обстоятельство + инфинитив

Часть 4. Сложные предложения

Глава 9. Основные виды сложных предложений, часть 2

Глава 10. Условные предложения

  • Урок 49. If you go to London, don’t forget an umbrella. – Если едете в Лондон, не забывайте зонтик.
  • Урок 50. If I am late again, I will be fired. – Если я опять опоздаю, меня уволят.
  • Урок 51. If I had an orange, I would share it with you. – Если бы у меня был апельсин, я бы с вами поделился.
  • Урок 52. “If you had died, I would have killed you”. – “Если бы ты умер, я бы тебя убила.”
  • Урок 53. If I were a vet, I would have saved that squirrel. – Если бы я был ветеринаром, я бы спас эту белку.
  • Урок 54. You can take any table unless it is reserved. – Вы можете выбрать любой столик, если он не заказан.

Глава 11. Сложные предложения с разными союзами

Быстрый курс с видеоуроками и упражнениями

Если этот курс вызывает у вас некоторое смятение своей продолжительностью и количеством уроков (59 штук), вы можете пройти мой курс грамматики для начинающих, рассчитанный всего на три недели. Он так и называется: “Английская грамматика для начинающих (за три недели)”.

Курс построен так, чтобы вы, занимаясь 20-30 минут в день, в предельно сжатые сроки изучили и отработали самые необходимые для общения конструкции. Подробнее о курсе в этом видео:

Курс платный, но первые три урока можно пройти бесплатно. Рекомендую вам их пройти, даже эти три урока будут полезны!

Источник: https://langformula.ru/lessons/

Как научиться читать по-английски с нуля. Чтение английских согласных и гласных (руководство)

Дорогой гость! Вы решили начать изучать английский язык и, конечно, первое, что хотите узнать, как научиться читать по-английски с нуля. Считается, что самое сложное в английском языке — это научиться читать правильно. И это правда! Английский язык имеет исторический принцип формирования слов, поэтому многие слова в нем читаются не так, как пишутся. Слышали фразу, Почему пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер??

:

  1. Английский алфавит
  2. Чтение английских согласных
  3. Чтение английских гласных

А это статья для тех, кто хочет узнать в общих чертах, как научиться читать по-английски с нуля самостоятельно.

* * *

1. С чего начать? — Английский алфавит!

Давайте начнем с английского алфавита. Сначала просто прослушайте его:

ABC Song (классический британский вариант)

* * *

Итак, вы услышали все 26 английских букв. Вот английский алфавит в таблицах. Чтобы увеличить, кликните по картинке.

ТАБЛИЦА 1: Английский алфавит (печатными буквами)

ТАБЛИЦА 2: Английский алфавит (прописными буквами)

* * *

Алфавит дан только для ознакомления, учить его пока не надо. Запомните, что всего в английском языке 26 букв, из них 20 согласных и 6 гласных. Итак, приступаем!

 * * *

2. Как научиться читать по-английски с нуля? Чтение английских согласных и их буквосочетаний

Начинающим изучать английский язык с нуля, следует понимать, что звуки в английском языке кардинально отличаются от звуков в русском языке, поэтому особенно сложно «начать». Ведь сначала надо приучить наш рот (артикуляционный аппарат) к английскому произношению, как говорят фонетисты «поставить произношение». Это не просто, но стоит того.

А для остальных, расскажу, что из 20 английских согласных звуков есть такие, произношение которых почти совпадает с аналогичными согласными звуками в русском языке (группа I).

Группа I. Английские согласные звуки аналогичные русским:

Буквы l, m, n. — Звуки [l, m, n]

Английская буква L l — звук [l]  — читать как «л» (только твердое, как в слове лак и при этом сильно прижимать язык к небу).

Английская буква M m — звук [m] — читать как «м» (только губы сжимать сильнее, чем при произношении русского «м»).

Английская буква N n — звук [n] — читать как «н» (только язык прижимать не к зубам, как в русском языке, а к бугоркам над зубами повыше зубов и сильнее!)

Хотите узнать, почему СИЛЬНЕЕ? — Читайте статью «Как избавится от русского акцента»

Представляете! Из 20 английских согласных звуков всего 3 звука, над произношением которых не надо заморачиваться. А вот остальные 17 могут стать причиной русского акцента! Однако вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО научиться читать их правильно!

* * *

Группа II. Английские согласные звуки, неправильное произношение является причиной русского акцента:

1. учимся читать английские буквы p, t, k, h правильно

2. учимся читать английские буквы b, d, g правильно

3. учимся читать английские буквы s, x, z

4.  учимся читать английские буквы f, v правильно

5. учимся читать английские буквы g, j

6. учимся читать английскую букву Rr и Ww

7. учимся читать английскую букву Qq

Итак, я дала вам инструкцию, как научиться учиться читать по-английски с нуля. Начните с английского алфавита и далее приступайте собственно к урокам чтения по-английски с нуля. Уроки основаны на принципе от «звука к букве». Всего уроков 25. Далее вас ждут правила чтения и тексты на английском языке для начинающих. Обо всем этом я уже писала здесь — Английский язык: учимся читать.

Идем дальше?

В английском языке отсутствуют буквы, которые передают некоторые звуки, например, русские «ш», «ч», а также межзубный звук «с». Эти звуки выражаются с помощью буквосочетаний. Всего таких буквосочетаний  — 4.

Чтение английских буквосочетаний:

1. Буквосочетание sh — Учимся читать буквосочетание sh в словах

Буквосочетание sh читается как звук «ш». В транскрипции этот звук обозначается [∫].

2. Буквосочетание ch —Учимся читать буквосочетание сh в словах

Буквосочетание ch читается как твердый звук «ч». В транскрипции этот звук обозначается [t∫].

3. Буквосочетание ck —Учимся читать буквосочетание сk в словах

Буквосочетание ck читается как звук «к». В транскрипции этот звук обозначается [k].

4. Буквосочетание th — Учимся читать буквосочетание th в словах

Буквосочетание th читается [Ɵ] или [ð]. Такого звука НЕТ в русском зыке. Учитесь произносить буквосочетание TH правильно.

4. Буквосочетание qu — Учимся читать буквосочетание qu в словах

Буквосочетание qu читается [kw]. Это два звука [k] и [w]. Звука [w] НЕТ в русском зыке. Чтобы произнести его нужно сложить губы в трубочку, как для звука «у», а потом быстро раздвинуть губы. Найдите звук [w] в ТАБЛИЦЕ АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ и послушайте его.

ИТОГО вы изучили 4 английских буквосочетания: sh, ch, th, qu.

Да  научиться читать по-английски с нуля не так просто Подведем итоги чтения английских согласных в таблице ниже.

Источник: http://englishstory.ru/kak-nauchitsya-chitat-po-angliyski-s-nulya-chtenie-angliyskih-soglasnyih.html

Classroom English. Фразы учителя на уроке английского языка

Вы учитель английского языка и хотите с блеском проводить уроки? Говорите больше фраз на английском языке! Ведь считается, что вести уроки английского языка нужно только на английском для полного погружения в атмосферу изучаемого языка. Ниже представлены фразы, так называемые Classroom English, которые Вам непременно понадобятся на уроке. Фразы подразделены на ситуации, виды речевой деятельности и другие полезные выражения для учителя английского языка.

I. Типичные ситуации на уроке английского

  1. Знакомство с новым классом (Getting Acquainted)
  2. Про новеньких (About Newcomers)
  3. Про опоздавших (About Latecomers)
  4. Про отсутствующих (Marking the Register/ Absentees)
  5. Про заболевших (Illnesses)
  6. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson)
  7. Проверка домашнего задания (Checking Homework)
  8. Введение новой лексики (Introducing New Words)
  9. Просьбы (Requests)
  10. При нарушение дисциплины (Bringing the class to order)
  11. Похвала, критика (Praises, Encouragement, Criticism)
  12. Фразы в конце урока (At the End of the Lesson)
  13. Фразы на перемене (During the break)

II. Фразы на английском по видам деятельности

  1. При переводе (When Translating )
  2. При чтении (When Reading )
  3. Во время письменной работы (When Writing )
  4. Парная работа (Pair Work)
  5. Групповая работа (Group Work)
  6. Ролевая игра (Role Play)
  7. Работа на уроке. Задания (Classroom Activity/Tasks)
  8. Проверка понимания (Checking Understanding)
  9. Во время обсуждения (When Discussing)
  10. Подведение итогов урока (Summary)

III. Дополнительные полезные слова на уроке английского

  • Названия кабинетов в школе (Names of the Classrooms)
  • Разное (and some more)

Ситуации на уроке:

1. Знакомство с новым классом (Getting Acquainted):

  1. Let me introduce myself. My name is
  2. I am your new English teacher.
  3. Now I’d you to give me your names.
  4. Introduce yourself, please.

2. Про новеньких (About Newcomers):

  1. There are two newcomers in your class.
  2. Would you to introduce yourself?
  3. What was your last school?
  4. Which textbook did you use?
  5. I’d you to give me your names.
  6. Introduce yourself.

3. Про опоздавших (About Latecomers):

  1. Where have you been until now?
  2. What’s your excuse?
  3. Didn’t your alarm clock go off?
  4. You have been late twice this week. Give me your record book. I’ll make a note for your parents.
  5. Don’t be late next time./ Try not to be late next time!
  6. Have you brought the doctor’s note/ a note from your parents?

4. Про отсутствующих (Marking the Register/ Absentees):

  1. Now I’ll call the register.
  2. Is there anyone missing/absent/away today?
  3. Who is missing/absent /away?
  4. And where is Maslova? Is she coming?
  5. Do you have any idea where she is?
  6. Why isn’t she at school?
  7. Who is her friend?
  8. Do you know when she will be back at school?
  9. Could you take her homework?

5. Про заболевших (Illnesses):

  1. And what about Masha? Is she still in hospital or has she come home?
  2. Is she getting better?
  3. Are you unwell?
  4. Olya, will you take Lena to the sick room?
  5. Oh, Dima, so you are back at school.
  6. You are behind in my subject.
  7. Are you unwell?
  8. You’d better go to the sick room.

6. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson):

  1. We are beginning our lesson.

Ученики могут повторить хором: The bell has gone. The lesson has begun.

  1. The topic of our lesson today is..
  2. To begin with, we have to.
  3. Where did we leave off last time? (остановились)
  4. First, I’ll give your exercise-books out.
  5. All right, class, let’s get down to work.
  6. Take (get) out your books.
  7. Last time we were talking about. Today we will be talking about.
  8. I expect you already know something about.
  9. Does anybody know.?
  10. Can anyone explain.?
  11. Describe briefly.

7. Проверка домашнего задания (Checking Homework):

  1. What did I give you for homework?
  2. How did you get on with your homework?
  3. How long does it take you to do your homework?
  4. Did you find it difficult?
  5. Why haven’t you done your homework?
  6. What did you mean you forgot?
  7. What did you mean you didn’t know what to do?
  8. Why didn’t you write it down everyone else?
  9. Why didn’t you ask smb in the class what had to do?
  10. That’s a poor excuse.
  11. Do that homework and bring it to me the first thing tomorrow.

Источник: http://englishinn.ru/classroom-english.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English lessons
Как научиться петь на английском

Закрыть