Как по английски рисовать

Рисовать по английски — как говорят, отличие глаголов to draw и to paint

как по английски рисовать

› Обучение языку › Лексика › Как сказать по английски › Как сказать по-английски «Рисовать» — разные способы, примеры

Разнообразие схожих по значению слов – это речевое богатство языка, но если этот язык для тебя иностранный, то такие «драгоценности» немного усложняют его осваивание.

Например, «рисовать» по-английски можно сказать разными словами, однако выражения эти не взаимозаменяемы. Их разделяет тонкая смысловая грань, которую и будем изучать на сегодняшнем занятии.

Интересно узнать, как человек говорит о том, что он рисует, будучи англичанином или американцем? Разделяем ваше любопытство и подробно разбираемся в данном вопросе. Присоединяйтесь!

Популярные способы сказать «рисовать» по-английски

Чтобы понять, как звучит глагол «рисовать» на английском нам потребуется заглянуть в русско-английский словарь. И увидим мы там два наиболее часто употребительных глагола: to paint и to draw. Также, чтобы сразу было легче запомнить перевод и отработать произношение слова «рисовать» на английском языке, нам потребуется транскрипция. В итоге составим и занесем в свой специальный учебный словарик запись следующего вида:

Рисовать – to draw [tə drɔː], [ту дроу]; to paint [tə peɪnt], [ту пэйнт]

Получается, что предложение «я рисую» по-английски может выглядеть так «I’m drawing» или так «I’m painting». Но не спешите думать, что оба эти методы равнозначны. Напротив, выбор глагола зависит от контекста ситуации, а точнее даже от того, как сделан рисунок. Но давайте поговорим на эту тему отдельно.

В чем разница между paint и draw

Итак, мы узнали, как будет по-английски «рисовать» и отметили, что в употреблении слов есть существенная разница. Самое время разобраться в этом различии.

Дело в том, что глагол draw призван выражать любую рисовально-чертежную деятельность, но только если она осуществляется не красками. Например, чертите ли вы линии маркером, выводите кружочки ручкой или рисуете цветными карандашами и фломастерами – все эти действия в английском языке объединяет глагол draw. Рассмотрим примеры.

  • I can draw a map on this paper. — Я могу нарисовать карту на этой бумаге.
  • Look, mummy, Liza is drawing a cat. — Смотри, мамочка, Лиза рисует кошку.

А вот когда картину пишут красками, то по-английски будет верно обозначить такое рисование словом paint. Кстати, этот глагол тоже многозначен и связан не только с рисованием, но и с покраской стен, окрашиванием волос и даже нанесением лака на ногти.

Источник: https://speakenglishwell.ru/kak-skazat-risovat-po-anglijski-draw-paint-primery/

По английски как будет кисть

как по английски рисовать

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей

Читать далее »

Чтоб осознать, как звучит глагол «рисовать» на британском нам будет нужно заглянуть в русско-английский словарь. И узрим мы там два более нередко употребительных глагола: to paint и to draw. Также, чтоб сходу было легче уяснить перевод и отработать произношение слова «рисовать» на британском языке, нам будет нужно транскрипция. В результате составим и занесем в собственный особый учебный словарик запись последующего вида:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Андрей по английски как пишется

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь

Рисовать – to draw [tə drɔː], [ту дроу]; to paint [tə peɪnt], [ту пэйнт]

Выходит, что предложение «я рисую» по-английски может смотреться так «I’m drawing» или так «I’m painting». Но не торопитесь мыслить, что оба эти способы равнозначны. Напротив, выбор глагола зависит от контекста ситуации, а поточнее даже от того, как изготовлен набросок. Но давайте побеседуем на эту тему раздельно.

Как спросить время на британском?

Для начала давайте разберемся, как же огласить «сколько времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения)» на британском. Обычно для такового вопросца употребляются последующие фразы, которые необходимо выучить:

What time is it? Который на данный момент час? /  Сколько времени?
What’s the time?
Have you got the time?
Could / can you tell (me) the time? Не подскажите (мне), который час?

Вы также сможете использовать сочетание «what time» (в какое время / во сколько) в вопросцах о действиях в прошедшем, реальном и будущем:

What time did you see him yesterday? В какое время вы лицезрели его вчера?
What time do you usually go to sleep? В какое время ты традиционно ложишься спать?
What time will the workout start? Во сколько начнется тренировка?

Заместо «what time» в вопросце может также употребляться вопросительное слово «when»:

When was the translation checked? Когда / В какое время перевод был проверен?
When will you be ready? Когда вы будете готовы?

Разобравшись, как спросить, сколько времени на британском, изучим вероятные варианты ответов.

Главные части тела человека на британском языке

Аналогичным образом, используя российскую и интернациональную транскрипцию, запишем остальные части тела (многозначное слово, может означать).

  • Body [‘bɔdɪ], [бади] — тело
  • Shoulder — [‘ʃəuldə], [шаулдэ] — плечо
  • Arm — [ɑːm], [аам] — рука (от плеча и до кончиков пальцев)
  • Hand— [hænd], [hand] — рука (кисть)
  • Elbow — [‘elbəu], [элбоу] — локоть
  • Chest — [ʧest], [чест] — грудная клеточка
  • Stomach — [‘stʌmək], [стамак] — животик, желудок
  • Back — [bæk], [бэк] — спина
  • Bottom — [‘bɔtəm], [ботем] — зад
  • Thigh — [θaɪ], [саи] — бедро (звук «с» произносится с зажиманием кончика языка (сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание)) меж зубов, в результате он звучит как нечто среднее меж звуками «с» и «ф»)
  • Leg — [leg], [лэг] — нога
  • Knee — [niː], [нии] — колено
  • Calf (calves) — [kɑːf], [kɑːvz], [кааф], [каавз] — икра (икры ног) (во вторых скобках приведено произношение множественного числа части тела)
  • Foot (feet) — [fut], [fiːt], [фут], [фиит] — ступня (ступни)
  • AnkleAnkle — [‘æŋkl], [энкл] — лодыжка (звук «н» произносится как бы «в нос», как при простуде)
  • Heel— [hiːl], [хиил] — пятка
  • Finger— [fingə], [фингэ] — палец на руке
  • Fist -[fist], [фист] — кулак
  • Neck — [nek], [нэк] — шея
  • Palm — [pɑːm], [паам] — ладонь
  • Toe— [təʊ], [тоу] — палец на ноге
  • Waist— [weist], [веист] — талия
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Офф что это значит

Зная наименования главных частей тела человека, вы можете объясниться, допустим, с той же скорой, узнать, что болит у человека и т.д.

Как стремительно выучить наименования частей тела на британском языке?

Следует пробовать учить их с помощью картин, скороговорок, различного рода веб-сайтов, на которых можно учить слова.

Вспомните, как в детстве вы учили части тела человека на вашем родном языке: рот, уши, глаза, нос Попробуйте сделать так же и на данный момент — демонстрируйте в зеркало на себя или на того, с кем вы обучаетесь, и проговаривайте части (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и) тела. Так они будут откладываться в сознании лучше. В общем, отыскиваете методы, фантазируйте, обучаетесь у кого-то еще!

Источник: https://uslovie.asustav.ru/narodnye-sredstva/po-anglijski-kak-budet-kist/

Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику

как по английски рисовать

Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Один из способов избежать вышеупомянутое – разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским – это работает!

Для начала скажу, почему этот метод эффективен:

  1. Ребёнок полностью вовлечён в процесс и не чувствует отрыва занятий по английскому от реальной жизни. На уроке он рисует, так же как и дома или в детском саду, только делает это в связке с английским.
  2. Играя ребёнок запоминает быстрее. Ученые уже доказали эффективность метода “написал своей рукой – запомнил”. Соответственно, повышается скорость усвоения нового материала.
  3. Рисование развивает воображение, что положительно сказывается на общем эффекте от занятий (родители оценят!).
  4. Метод можно использовать применительно ко всему: начиная от новых слов, заканчивая грамматическими конструкциями.

Итак, вы решили включить “инфотейнмент”. Но какие задания дать ребёнку? Предлагаем несколько идей:

ЗАДАНИЕ 1

Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия.

Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки.

Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке “winter” поможет вам развить тему “holidays”)

Пример работы одной из моих учениц, ребенок 6 лет, очень любит пиццу, а на уроке учили лексику по теме «еда»Рисунок ученицы «Сезоны года»

ЗАДАНИЕ 2

Нарисовать эмоции

Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, “emotions worksheets for kids”, и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и тд), которые вы отработали на уроке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переводится how long

ЗАДАНИЕ 3

Можно предложить ребёнку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима “змейка”, в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).

«Гусеница — месяцы года». Работа ученицы.

ЗАДАНИЕ 4

Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru, а электронных – на umm4.

com Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green). Это задание даёт возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.

Раскраска «Can you color the animals?»

ЗАДАНИЕ 5

«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребёнок сделал задание типа “match” и провёл аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол “to be”. Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой “is”, а I – с “am”. Для нас это – прописная истина, но для ребёнка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал.

Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребёнок действительно поймёт тему. Здесь нам и поможет предложенное задание. Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать “am”, “is”, “are” соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела.

Пчёл с табличками “we, you, they” и цветочек “are” мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчёлку “I” и цветок “am” – синим. В итоге, это выглядит следующим образом.

Пример задания на цветовое сопоставление

ЗАДАНИЕ 6

Восстанавливаем картинку по тексту. Ребёнок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде “Monster has two eyes, five legs and eight ears“.

Восстановление картинки по тексту

Ученик читает описание и рисует монстра с определённым количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдёт и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).

Нарисовать стрелки на часах

В рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребёнком – не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.

Надеемся, что статья оказалась полезной для вас и вдохновила на интересные уроки с малышами-непоседами.
Будем рады, если вы поделитесь и своими идеями в комментариях.

Диляра Кашапова

Источник: https://skyteach.ru/2017/11/07/risovanie-kak-sposob-zapomnit-novyie-slova-i-grammatiku/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English lessons
Как читать числительные на английском

Закрыть