Как пишется хендай солярис

Как правильно пишется хендай солярис

как пишется хендай солярис

Хёндэ – именно так пишется название марки машин на русском языке. В письменной речи можно заменить на оригинальное название латинскими буквами Hyundai.
Я купил автомобиль Хёндэ
Это автосалон машин Hyundai
Хёндэ делают качественные машины

Неправильно

Хундай, Хендай, Хюндай – неверно с точки зрения официальных правил, но фактически ныне существующие слова, которые используются в разговорной речи и являются более привычными.

Есть сомнения как писать «Хундай» или «хендай». С помощью простого и понятного правила сможем раз и навсегда запомнить данное правописание.

Правильно пишется

Согласно правилам передачи корейских слов в русском ни один из вариантов не является правильным.

Какое правило

«Хёндай» – это неверное, но широко используемое в разговорной речи название марки автомобиля корейского производства.

Как пишется хендай на английском?

Английскими буквами это слово пишется так: hyundai. Путаница с произношением и написанием возникла из-за того, что сочетание букв «a» и «i» в корейском языке произносится как «э», но покупатели, естественно, читали название на английском. Так появился слог «ай».

«Хендай» – ещё одно неверное произношение и написание, возникло из-за разночтений слога hyun.

«Хёндэ» – такое написание этого слова точнее всего передаёт корейское произношение. Систему передачи корейских слов разработал советский лингвист Александр Холодович.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Solaris 1 Sedan (2011-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Хундай Солярис 1.6 классик. почему на панели не показывает температуру за бортом? Где купить птф?

zhora? по поводу лампочки ошибся, ввожу в заблуждение, пардон. Но по поводу остального, повторяться не буду – ЧИТАЙТЕ пост ниже.

Скажите пожалуйста, если знаете, сколько клапанов у двигателя 1.6? Заранее спасибо!
Модератор: 16 клапанов.

Источник: https://mvpclub.ru/kak-pravilno-pishetsja-hendaj-soljaris/

Как правильно пишется хундай или Хендай | Hyundai

как пишется хендай солярис

Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г». Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно.

Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление. Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ».

Не «Хюндай», а «Хёндэ». Как правильно называть автобренды по-русски

В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и «Хундай». Подобные сложности с прочтением Hyundai встречаются и в других странах.

Как Sunday». Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями.

Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на русском. А вот система, как пишется хендай или хундай для английского языка, была заточена под передачу написания корейского слова, побуквенно, — алфавит-то, как мы уже говорили в самом начале, в корейском языке есть!

То есть для английского языка просто взяли и транслитерировали корейское название, одну букву за другой, и получили слово Hyundai.

Вот только читается оно не так, как пишется. Более подробно объяснит наш сегодняшний эксперт, переводчик и журналист Алена Пакер. Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок.

Таким образом сегодня мы имеем «Хёндай», а не «Хёндэ». Алёна Пакер, переводчик, журналист Теория заговоров: Нечто очень отдаленно похожее можно найти и в русском языке чтобы было проще понимать логику: Еще более удачный пример — французский язык со всеми его «Пежо» и » Рено «.

Ну а дальше все просто: Затем слово ушло в народ и укоренилось в разных вариантах — и «Хундай», и как пишется хендай или хундай. То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно. Весь этот кавардак с транслитерацией — тема отдельного сложного разговора.

Chon, Jeon, Jeong, Joong, Cheong. Кстати, о проекте «Анненг Хёндэ», про который упоминает Алёна.

Как пишется слово — хендай

Вот небольшой видеоролик, в котором корейские студенты общаются с прохожими и учат всех подряд правильно произносить слово Hyundai. Чтобы вы окончательно запутались, события развиваются в Турции, закадровый голос комментирует происходящее на экране по-турецки.

Но без паники! Просто перемотайте на 11 секунду — там начинается самое главное. На этот раз мнение специалистов совпало с позицией представительства: Итак, надеемся, что мы не испортили вам пятничный вечер своими филологическими выкрутасами.

В любом случае, главный вывод прост:

 

Источник: https://diabloarea.ru/hyundai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4.html

Хендай солярис по английскому

как пишется хендай солярис

Есть сомнения как писать «Хундай» или «хендай». С помощью простого и понятного правила сможем раз и навсегда запомнить данное правописание.

Где производят Hyundai Solaris для России и других стран

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Производство Хендай Солярис в России

Источник: https://www.hundaj.ru/gde-proizvodyat-hyundai-solaris-dlya-rossii-i-drugix-stran/

Hyundai

admin

История жизни корейских слов в русском языке полна поистине шекспировского драматизма. Примерно до середины двадцатого века ситуация была совсем печальная: Отсюда возникала жуткая путаница как пишется хундай вариативность в передаче тех или иных имен и названий. Например, такая известная в России фамилия как Цой может произноситься и как Цхой, и вообще как Чхве.

Погрузчик Хёндэ, хендай, хундай, хюндай или Hyundai — как правильно?

Неплохо, правда? В середине прошлого века ситуацию взялся исправлять Александр Алексеевич Холодович — уважаемый советский лингвист-востоковед. Для корееведов Холодович, по сути, сыграл ту же роль, что и уже известный нам Поливанов — для японистов, а именно — навел, наконец, порядок и разработал систему как пишется хундай корейских слов на русском языке.

Позже на ее основе сформировалась русско-корейская практическая транскрипция, в разработке которой приняли важное участие и такие лингвисты, как Лев Рафаилович Концевич и Юрий Как пишется хундай Мазур на случай, если вас эта тема всерьез заинетересует, все эти имена просто необходимо знать.

Название одного из самых популярных в России автомобилей нужно произносить правильно! Кстати, «Соларис» или как пишется хундай Ладно, пока что не до этого — с Hyundai бы разобраться! Подробно в закономерности передачи корейских слов на русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все как пишется хундай объяснить легко и в двух абзацах.

Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось Если с корейского, то Хндэ, при этом переводится как quot;современностьquot; или quot;в ногу со временемquot. Hyundai — корейский производитель автомобилей. Этот бренд известен не только своими автомобилями.

Они еще выпускают и электронику.

У меня вот дома например микроволновая печь quot;Hyundaiquot. Отличная модель! Пользуюсь без проблем уже лет 5.

А главное стильно. Марку интересующей вас машины корейской компании правильно на английском писать так: Как правильно называть автобренды по-русски 10 февраля Еще одной проблемой, которая довольно часто возникает, но на которую мало кто обращает внимание, является удобство произношения иностранного названия для не-носителя как пишется хундай.

Как правильно пишется марка машины хёндай или хундай?

Далеко не всегда к такой работе привлекают специалистов, не считая вопрос критичным для бизнеса или пытаясь сэкономить. Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный.

Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г». Однако в России настолько распространено неверное произношение как пишется хундай, что даже система автопоиска Google выдает как пишется хундай.

Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai.

Хундай или хендай как правильно?

Дело в том, что в корейском языке существуют дифтонги сложные двугласные звуки. Логика построения дифтонга не всегда поддается понимаю. Именно такой дифтонг «э» есть в конце слова «Хёндэ».

Читается он как «э», но состоит и пишется из двух гласных «а» и «й». Таким образом сегодня мы имеем «Хёндай», а не «Хёндэ».

Через несколько лет, после того, как компания возымела как пишется хундай на российском рынке да и в миреруководство компании вдруг осенило, что окончание названия —»дай» созвучно с die, то есть «умирать» по-английски — не очень вяжется с автомобильным бизнесом. Алёна Как пишется хундай, переводчик, журналист Теория заговоров: Нечто очень отдаленно похожее можно найти и в русском языке чтобы было проще понимать логику: Еще более удачный пример — французский язык со всеми его «Пежо» и «Рено».

Ну а дальше все просто: Затем слово ушло в народ и укоренилось в разных вариантах — и «Хундай», и «Хюндай».

То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно.

Источник: https://iaarus.ru/hyundai/%D0%BD%D0%B5-%D1%85%D1%8E%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0-%D1%85%D1%91%D0%BD%D0%B4%D1%8D-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D1%8B-2.html

Как правильно:

Своевременная замена тормозных колодок и дисков позволит обеспечить безопасность управления автомобилем, а автовладелец будет всегда уверен в своей машине.

Тормозная система является одной из важнейших в автомобиле, обеспечивая безопасность управления автомобилем.

В процессе эксплуатации машины на тормозные диски и колодки приходится повышенная нагрузка, поэтому требуется регулярно обслуживать машину, своевременно меняя такие изношенные расходники. Поговорим о том, как понять, что пришла пора менять тормоза.

Оптимальный межсервисный интервал

Универсального межсервисного интервала для замены дисков и колодок тормозов не существует, так как их износ зависит от различных факторов, в том числе стиля управления автомобилем. Если автовладелец практикует агрессивный стиль управления машины, тормозные колодки могут стираться буквально за 10 000 километров пробега, а каждую вторую смену колодок требуется уже менять сами диски.

Тогда как при использовании качественных оригинальных запчастей и аккуратном размеренном стиле управления автомобилем, тормозные диски могут выдержать порядка 80 000 пробега, барабаны отходят даже 150 тысяч километров, а колодки нужно менять раз в 20 000 километров пробега. При этом крайне важно правильно понять, когда подошла пора менять тормоза, так как стершиеся колодки теряют свою эффективность, что делает эксплуатацию автомобиля попросту опасной.

Признаки необходимости замены тормозов

Появление характерного скрежета при нажатии на педаль тормоза. Появление такого неприятного звука свидетельствует о существенной степени износа, колодка стирается до металлической основы, и, соприкасаясь с диском, издает такой неприятный писк. Впрочем, пищать могут и новые колодки, в особенности которые не притерлись или под них попал камушек и кусок проволоки.

Биение и вибрация также свидетельствуют о неравномерном износе колодок, что может привести к трещинам и повреждениям тормозного диска. Появление даже минимальной вибрации, которая ощущается по автомобилю или рулевому колесу, должно стать основанием для автовладельца обратиться в сервис, выполнить диагностику автомобиля и его ремонт.

Также водитель может по своим ощущениям заметить, что отмечается увеличение тормозного пути. Снижение эффективности замедления машины является основным признаком износа тормозов. В подобном случае необходимо сразу же менять колодки, а при необходимости и тормозные диски.

Если вы заметили, что из бачка расширения начинает уходить тормозная жидкость, то это повод выполнить комплексную диагностику, определить течь в суппортах или повреждение патрубков, провести ремонт автомобиля и при необходимости заменить тормозные колодки с дисками. Помните о том, что эксплуатировать автомобиль с уходящей тормозной жидкостью не рекомендуется.

Слабые по своей эффективности или же очень резкие тормоза могут свидетельствовать об серьёзных поломках и износе дисков с колодками. В подобном случае необходим осмотр специалиста, который сможет определить конкретные неисправности в вашем автомобиле.

Также необходимо бить тревогу в том случае, если на колёсном диске заметен налет из металлической стружки, что свидетельствует о серьезном износе фрикционного материала колодок. Если своевременно не обратиться в сервис и не заменить изношенные расходники, то, в конечном счете, потребуется менять уже тормозные диски, а это куда большие расходы.

В процессе эксплуатации автомобиля на тормозную систему приходится существенная нагрузка, поэтому к пробегу в 20-30 тысяч может отмечаться износ колодок и дисков.

Важно правильно понять, когда требуется замена расходников тормозной системы, к таким симптомам может относиться ухудшение эффективности замедления автомобиля, появление неприятного писка или биение на руле, потеря тормозной жидкости и появление на колесе металлической стружки. В подобном случае следует как можно быстрее обратиться в сервис и выполнить ремонт автомобиля.

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43430931565/KAK-PRAVILNO:-HYONDAY,-HYUNDAY-ILI-HYONDE

Хендай Солярис – чем же он так хорош?

Автомобиль Хендай Солярис сразу же после своего появления начал пользоваться большим спросом среди покупателей. Корейская компания разработала недорогой автомобиль с неплохими характеристиками, и это решение оказалось удачным, ведь сейчас далеко не каждый готов выложить круглую сумму за средство передвижения. Дизайнер компании убежден, что доступная цена – это еще не говорит о плохом качестве, и эту теорию подтвердил выход седана Hyundai Solaris.

На российском рынке автомобиль появился в 2010 году, и уже через год его начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. Причем российским автолюбителям стал доступен не только классический седан, но и хэтчбэк. Время идет, транспортные средства постоянно улучшаются, и корейцы не стали отставать от конкурентов, в 2013 Солярис получил ряд дополнительных опций, улучшающих комфорт передвижения.

Hyundai Solaris

Еще через год на рынке появилось новое поколение модели. Новинка оснащается более современными передней и задней частями. Изогнутые фары, капот и большая радиаторная решетка значительно улучшили внешний вид машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по английски катя

Все автолюбители знают, какие погодные и дорожные условия в России, поэтому машину Hyundai Solaris производитель решил адаптировать. Теперь Солярис имеет более прочную подвеску и увеличенный к 160 миллиметрам клиренс. Существует и пакет опций для суровых зимних условий, теперь владельцу доступен подогрев рулевого колеса и кресел, также Hyundai Solaris теперь оснащается более объемным бачком омывателя и датчиком температуры воздуха. В комплекте есть еще и запасное колесо.

Основные опции

Машина является одним из лидеров продаж на российском рынке, и это не странно, ведь опции модели на высоком уровне, особенно владельцы нахваливают такие особенности:

  • Серьезная мощность. Напомним, что мы говорим о машине, которую относят к доступной ценовой категории, но значит ли это, что ей не хватит мощности? Вовсе нет, Hyundai Solaris оснащается бензиновыми моторами серии Gamma, которые отличаются внушительной мощностью и крутящим моментом. Производители обещают, что за рулем этого автомобиля вы получите новые ощущения от езды;
  • Современная аудиосистема. Куда же в дороге без музыки? К сожалению, многие современные машины оснащаются достаточно примитивной аудиосистемой, которую послу покупки придется заменить более качественным аналогом. Здесь же такой проблемы нет, вы сразу получается аудиосистему с удобной панелью управления, ярким экраном и качественным звуком;
  • Безопасность. При эксплуатации этого автомобиля можно быть уверенным, что вы и ваши пассажиры в полной безопасности.

Это подтверждается наличием системы ABS, 6 подушек безопасности и 2 шторок.

Внешность

По внешнему виду Hyundai Solaris сложно определить, что это автомобиль, который относят к доступной ценовой категории.

В потоке машин наш корейский «друг» не теряется, и даже приковывает к себе взгляды других водителей и прохожих.

Дизайнеры действительно потрудились над внешним видом транспортного средства, и в обновленной версии вам доступные такие особенности:

  • Диски на колесах. Тут у вас есть выбор, вы можете взять машину на 15-дюймовых стальных дисках, или выбрать легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов. Стоит сказать, что оба варианта смотрятся стильно иHyundai Solris Sedan Activeсовременно, поэтому здесь выбор будет зависеть лишь от ваших предпочтений;
  • Красивые головные фары. Фары отлично подчеркивают дизайн модели. Но, как мы помним, они созданы не для улучшения внешности, правда, волноваться по поводу этого не стоит, фары выполняют свою основную функцию и обеспечивают качественное освещение;
  • Дублеры указателей поворотов. Габаритные зеркала оснащаются еще и повторителями поворотов. В результате вы получите хороший обзор и повышенную безопасность при маневрах.

Салон

Красивый внешне, но страшный внутри? Это точно не о Hyundai Solaris. В салоне вы столкнетесь с такими комфортными и стильными решениями:

  • Автомобиль оснащен мягкими подлокотниками, которые обеспечат комфорт. Это еще раз подтверждает, что корейский производитель думает об удобствах не только для водителя,но и для пассажиров;
  • Удобные карманы. При поездке мы всегда берем с собой кучу мелочей, которые либо валяются под ногами и мешают, либо их потом придется долго искать по всему салону.

Эту проблему в Солярис решили благодаря вместительным карманам, в которых можно хранить документы, карты и другие вещи, которые всегда нужны под рукой.

  • Ручки дверей. Кому уже посчастливилось ездить в этой машине, тот подтвердит, что ручки дверей расположены очень удобно, да и выглядят достаточно стильно;
  • Для запуска двигателя достаточно нажать соответствующую кнопку. Это очень удобное и практичное решение;
  • Вы когда-либо сталкивались с замерзанием лобового стекла? Тогда вы знаете насколько это неприятная проблема. К счастью, у Hyundai Solaris она решается нажатием кнопки, которая включает функцию подогрева стекла.

Двигатель и КПП

Двигатель Хендай Солярис

Благодаря снижению веса моторов, они получились более экономичными. Версия движка Gamma CVVT объемом 1,4 литра выдает до 107 лошадиных сил при 6300 оборотов в минуту. Мотор на 1,6 литров более мощный, он выдает до 123 «лошадок» при тех же показателях оборотов.

Для двигателей на 1,6 литра есть два варианта коробки передач:

  1. 6-ступенчатый «автомат». Отличается плавным переключением передач и улучшенным комфортом при езде.
  2. 6-ступенчатая «механика». Главными характеристиками машины с такой КПП является экономичная и динамичная езда.

Безопасность

Для безопасности в автомобиле Hyundai Solaris есть:

  • Антиблокировочная система. При торможении машины начинает работу ABS, она при необходимости исключает блокировку колес, и предотвращает соскальзывание машины в занос. Наличие такой системы позволяет сохранить управляемость даже в самых экстремальных ситуациях;
  • Но даже ABS не всегда помогает, и будет логичным вопрос, как поведет себя машина при столкновении? К счастью, об этом подумали и производители, в салоне есть сразу 6 подушек безопасности, и также шторки безопасности.

Все это делает HyundaiSolaris одним из самых безопасных автомобилей своего класса.

Мифы о Солярисе

Иногда люди могут сделать из мухи слона, и описать Солярис в очень негативном ключе. На самом деле, некоторые проблемы есть, но они не так страшны, советую ознакомиться с популярными мифами:

  1. Качество сборки. Практически на каждом форуме автолюбителей можно встретить людей, которые будут спорить о разном качестве сборки Киа Рио и Хендай Солярис. На самом деле, этот спор бессмысленный, ведь оба автомобиля собирают на одном предприятии, с одинаковым контролем качества.
  2. Ржавчина. Кузов машины оцинкован, поэтому о быстром появлении ржавчины не может быть и речи. Правда, специалисты все же советуют быстро заделывать любые трещины и сколы, особенно в зимнее время, когда дороги посыпают солью.
  3. Заднюю часть виляет при езде. Такая проблема действительно есть, до 80 км/ч машина ведет себя нормально, а уже на более высокой скорости зад начинает вилять. На СТО решают проблему изменением угла наклона амортизаторов.

Стоит сказать, что виляние задом – это «фишка» более старых версий, а у Солярисов от 2012 года такого недостатка нет.

  1. Hyundai Solaris – это тот самый Accent. Это две совершенно разные модели с разными моторами, колесной базой и другими составляющими. Путаница возникла из-за старта продаж нового Акцента в США и появлением Соляриса на российском рынке.

Источник: https://motorinform.ru/hyundai/xendaj-solyaris-chem-zhe-on-tak-xorosh.html

«Хундай» или «хендай» как пишется на английском?

Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок. А вот люди, знающие корейский язык, видят буквы, из которых состоят слова.

Никаких «Хёндай», «Хюндай», «Хундай»!  Якобы так и правильно. Но для этого в правилах русского языка

Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный. Сейчас главное не запутайтесь: Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси».

Ну а дальше все просто: Затем слово ушло в народ и укоренилось в разных вариантах — и «Хундай», и «Хюндай».

То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно. Весь этот кавардак с транслитерацией — тема отдельного сложного разговора.

Chon, Jeon, Jeong, Joong, Cheong. Кстати, о проекте «Анненг Хёндэ», про который упоминает Алёна.

Вот небольшой видеоролик, в котором корейские студенты общаются с прохожими и учат всех подряд правильно произносить слово Hyundai. Чтобы вы окончательно запутались, события развиваются в Турции, закадровый голос комментирует происходящее на экране по-турецки.

Просто перемотайте на 11 секунду — там начинается самое главное. На этот раз мнение специалистов совпало с позицией представительства: Итак, надеемся, что мы не испортили вам пятничный вечер своими филологическими выкрутасами.

Бэ-Эм-Вэ Бренд получил свое название от названия Баварских моторных заводов. Но, даже немцы не согласны с этим произношением.

Согласно правилам немецкой речи, все слова читаются так, как пишутся, поэтому авторы названия этой автомобильной марки не запрещают произносить название бренда так, как привыкли многие автолюбители.

Можете быть спокойны, если Вы продолжите говорить. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный. Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г».

Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?

Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление. Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог.

В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». А вот люди, знающие корейский язык, видят буквы, из которых состоят слова. Для корееведов Холодович, по сути, сыграл ту же роль, что и уже известный нам Поливанов — для японистов , а именно — навел, наконец, порядок и разработал систему записи корейских слов на русском языке.

Подробно в закономерности передачи корейских слов на русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все можно объяснить легко и в двух абзацах. Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями.

Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия и дублировались на английский язык.

Источник: https://nkscooters.ru/mitsubishi/%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE.html

Hyundai Solaris (2010 — 2017) – история с Акцентом

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе 2011 года. В июне 2011 года появилась версия с кузовом хэтчбек.

Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое воплощение. Автомобиль полностью разделил свою платформу с Киа Рио третьего поколения. Они почти не отличались с технической точки зрения. Сборка обеих моделей осуществлялась по полному циклу под Санкт-Петербургом.

В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений.

Двигатели

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа.  В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с  проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом.

Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки.

Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Ходовая

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались  не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки. 

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов.  Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переводится it is

Кузов

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника.

Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника.

Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Источник: https://vvm-auto.ru/hyundai/60-hyundai-solaris-istoriya-s-aktsentom

Как правильно пишется хёндай солярис?

Вопрос знатокам: Поспорили с подругой, она говорит что «хёндаи», а я, что «хёндэ», кто прав?

С уважением, Juvia

Лучшие ответы

В документах на машину написано Хёндэ.

А что, навязчивые ассоциации?

У корейцев это ближе всего к Хёндэ

произносится Хёндэ́ (wikipedia)

Сидит ? Он же Памятник !:

В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и даже «Хундай».

Подобные сложности с прочтением Hyundai встречаются и в других странах. Поэтому для рекламы автомобилей в США агентством Goodby, Silverstein & Partners был придуман слоган , призванный помочь американцам запомнить правильное произношение марки на английском: «Hyundai. Как Sunday». Обратите внимание, что под американцев бренднейм слегка адаптировали.

ХЁНДАЙ или хундай или хюндай

Правильно будет как написал «Sourse» Хёндэ.

В корейской азбуке (хангыль) 현대 — современная эпоха; современность, иероглифами 現代. Читается хёндэ. Ударение в корейском ударение больше мелодическое, ну а так, лучше на второй слог. Поскольку в латинице нет буквы «ё», корейцы выбрали вариант «yu».

А чтобы передать именно «э» (в корейском «э» и «е» четко различаются) — вариант «ae». В результате и получился Hyundae, который теперь все пытаются произносить в мер своей испорченности и представлений о том, как следует читать латиницу.

В русском установилось более или менее нормативное «хюндай» — неверно, но как есть.

Как человек, знающий корейский, могу ответить — читать правильно Хёндэ.

хангыль- круче чем ханджа и не так режет слух хееееееееееенда

Чтобы знать, как правильно, нужно углубиться в этимологию. Есть несколько вариантов его происхождения: 1) от монгольского «хөндий», бурятского «хүнды» — «пустой», «полый» 2) от монг. «хүнд», бур. «хүндэ» — «тяжёлый» 3) от монг., бур. «хүнтэй» — «имеющий людей», «где есть люди» 4) от якутского «күндү» — «любимый», «драгоценный». То, что в переводе с корейского это означает «современность» — полный бред.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Хёндэ. В переводе на русский язык означает «современность». Была основана в 1939 году в сеуле. Только изначально там была ремонтная мастерская, только через семь лет она получила это название — «Хёндэ Сивил Индастри», которую позднее переименовали в «Хёндэ». Автомобили начали делать после подписания соответствующего договора с компанией «Форд» в 1967 году.

только хуйдай- сразу марку характеризует..

И так и так называют, кто как

дайхендайхендайхендайхендайхендайхендайхендайхендайхендайхендайхен

Хундай может не благозвучно, но надежно

Есть 2 варианта впринципе, контора одна и та же, но есть 2 лэйбла. Первый- Hyundai, произносимый у нас как хюндай. А второй- Honda. или, опять же, по транскрипции Хонда. вот так вот )))

да как ты его не назови,все равно до ХОНДЫ не дотягивает)))

А на сколько я знаю Honda(хонда) -страна производитель япония, Hyundai(хёндай) -страна производитель корея.

хёндэ!!!! ЭТО правильный ответ!

Хендай говорят все люди, а хенде или еще как-либо в основном говорят рейсеры.

Блин, вообще не поняла, что тут отвечали.)))))))) Лично я считаю, что правильней ХЁНДАЙ! =)

У Романа Абрамовича угнали Лексус. Ну и Хундай с ним

Хёндай
если было бы «Хундай», то так и и писалось бы «Hundai»

У самого такой, но говорю Хундай, а подразумеваю Хендай

Вообще, правильно — «Хёндэ». А в ПТС ошибочно пишут Хундай

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pravilno-pishetsya-hyondaj-solyaris

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.

В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.

Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Двигатель.

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Трансмиссия.

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

Подвеска.

Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

Кузов.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

Салон.

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

 Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:

Основные недостатки Hyundai Solaris

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html

Хендай Солярис с пробегом: обзор проблемных мест и недугов

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors, представляющий собой адаптированную, для эксплуатации в условиях России, версию автомобиля Хендай Акцент.

Появившись на российском рынке, Хендай Солярис произвел настоящий фурор, с момента дебюта автомобиля прошло уже больше шести лет, а спрос на него не только не угасает, а, наоборот, индекс его популярности стремительно растет.

А, вот, насколько оправданной окажется покупка подержанного Хендай Солярис, и с какими проблемами придется столкнуться в ходе эксплуатации данного автомобиля, сейчас об этом и поговорим.

Немного истории:

Хендай Солярис был представлен в сентябре 2010 года, а уже в январе следующего года автомобиль поступил в продажу. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, но уже в июне 2011 года модельный ряд пополнился кузовом хетчбэк. Данная модель является продолжением семейства «Акцент», а, точнее, его четвертым поколением.

Автомобиль построен на одной платформе с Киа Рио, и, с технической точки зрения, практически не отличаются от своего соплатформенника. Сборка Хендай Солярис осуществляется на заводе полного цикла под Санкт-Петербургом. Многие автолюбители считают, что эта модель была разработан специально для российского рынка, но это не так.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Александр на английском языке как пишется

Для России, по большому счету, было разработано только имя «Hyundai Solaris» и внесены незначительные технические изменения с учетом условий эксплуатации, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Слабые места и недостатки Хендай Солярис с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, как результат, царапины и сколы быстро покрывают кузов автомобиля, но благодаря хорошей оцинковке металла (кроме крыши) серьезных проблем с коррозией нет. Несмотря на это, на некоторых экземплярах после зимы появляются очаги коррозии – на крыше, крыльях и капоте.

Также, после зимы неожиданно начинает облазить покрытие с хромированных элементов и краска на дверных ручках. Многие владельцы нарекают на небольшую толщину металла большинства кузовных элементов, из-за этого на них появляются вмятины даже от незначительного контакта с камешком, отлетевшего из-под колес едущей рядом машины.

Не славятся своей надежностью и штатные крепления бампера, нередко он обвисает под воздействием своего веса. Многие собственники решают проблему, установив бампер на саморезы. Также, из-за некачественного крепления со временем отваливаются противотуманные фары.

При затяжке болтов колес нужно быть очень аккуратными, так как резьба на колесных шпильках очень слабая и сорвать ее не составляет особого труда.

Проблемные места ходовой Хендай Солярис

Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеска достаточно жесткая и не отличается высоким уровнем комфорта, но, в этом есть и положительные моменты. Благодаря повышенной упругости ходовой авто хорошо держится за дорогу (на скорости до 130 км/час) и обладает неплохой управляемостью.

Что касается надежности ходовой, то к ней особых претензий нет, но пара недостатков у нее есть. Одним из слабых мест подвески являются ступичные подшипники, нередки случаи, когда передние подшипники начинали гудеть после 15000 км пробега, а задние — после 30000 км (в некоторых случаях для устранения проблемы достаточно подтянуть гайки). Приблизительно столько же живут стойки и втулки стабилизатора.

Остальные элементы подвески, при средних нагрузках, живут до 100-150 тыс. км.

Одним из существенных недостатков рулевого управления считается небольшой ресурс рейки (может застучать после 20000 км пробега), многим удавалось поменять рейку по гарантии, но проблема повторялась снова. В 2012 году производитель выпустил специальный ремкомплект.

Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки и преждевременный износ пластиковых втулок (в 2013 производитель доработал узел и проблема стала встречаться реже). Также, к недостаткам рулевого можно отнести и небольшой ресурс насоса ГУР. Одной из причин шумов в подвеске является люфт направляющих суппортов, решить проблему можно, набив их смазкой.

В остальном, к тормозной системе претензий нет. Тормозные колодки служат 40-60 тыс. км, диски — в два раза дольше.

Итог:

Несмотря на то, что у Хендай Солярис есть незначительные недостатки, автомобиль зарекомендовал себя надежным и неприхотливым средством передвижения.

Достоинства Недостатки
Невысокая стоимость обслуживания Тонкий металл кузова
Небольшой расход топлива Слабое лакокрасочное покрытие
Хорошая управляемость Низкое качество отделочных материалов салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/hyundai-solaris/

Общие сведения автомобиля Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан выпускают с января 2011 года в России на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

В мае 2011 года началось производство автомобиля с кузовом хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей.

Автомобиль относится к компактному классу (по европейской классификации класс С) и соответствует европейским экологическим нормам Eвроо4. На автомобиль устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан Hyundai Solaris

В России для автомобилей Hyundai Solaris с кузовом седан предлагают следующие комплектации:

BASE – только двигатель 1,4 л и МКП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски R15, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;

CLASSIC – дополнительно к оборудованию BASE двигатель 1,6 л и АКП, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, об экстренном торможении;

OPTIMA – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кондиционер, обогрев передних сидений, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья;

COMFORT – дополнительно к комплектации OPTIMA подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, панель приборов Super-vision, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS, передние противотуманные фары, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова;

FAMILY – дополнительно к комплектации COMFORT боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, автоматическая система управления микроклиматом, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, устройство Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек Hyundai Solaris

В России для автомобилей Hyundai Solaris с кузовом хэтчбек доступны следующие комплектации:

CLASSIC – двигатели 1,4 и 1,6 л, МКП/АКП, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски колес R15, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;

ACTIV – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS с блоком подключения мультимедийных устройств и клавишами управления на рулевом колесе;

Источник: https://www.tungrem.ru/inomarki/hyundai/hyundai-solaris/330-obshchie-svedeniya-avtomobilya-hyundai-solaris

Что выбрать: Хендай Солярис или Киа Рио

Два «корейских брата» из бюджетного сегмента – KIA Rio и Hyundai Solaris  – стали для россиян по-настоящему народными автомобилями. Они примерно в одинаковой пропорции делят симпатии россиян. Нередко их пытаются сравнивать, хотя отличия минимальны – автомобили сделаны на одной платформе, собираются на одном заводе и даже окрашиваются в одинаковые цвета.

Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.

Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.

Разные кузова и одинаковые двигатели

В случае с корейскими седанами пословица «встречают по одежке» актуальна как никогда. Первостепенное отличие – кузов, его архитектура и дизайн. Помимо чисто внешних различий есть отличия и практические. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки.

С силовыми агрегатами всё ещё проще, чем с кузовами. Оба автомобиля с бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра на выбор, оснащёнными новой технологией прямого многоточечного впрыска «Gamma». Отдача двигателей – 100 и 124 лошадиные силы соответственно. Также дела обстоят и с коробкой переключения передач. В старых версиях предыдущего поколения это или пятиступенчатая механика, или такой же пятиступенчатый «автомат».

Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.

Особенности KIA Rio

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Особенности Hyundai Solaris

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • элегантная внешность;
  • удачная эргономичность;
  • неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

  • Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Износ уплотнителей багажника;
  • Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio

Мы проверили несколько б/у машин через сервис «Автокод».

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.

Проверим теперь Kia Rio:

Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:

Автомобиль битый «в круг».

А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.

Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.

Этот автомобиль «чистый». Объявление правдивое, пробег совпадает с диагностической картой:

Возьмём для сравнения еще один Kia Rio. 

Обнаруживаем одно ДТП, хотя в объявлении указано «Родная ПТС, родная краска, все швы заводские».

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/bliznecy-ili-net-slozhnyj-vybor-mezhdu-hyundai-solaris-i-kia-rio

5 плюсов и один минус Hyundai Solaris

24 мая 2018 годаHyundai Solaris

Без сомнений, Solaris — автомобиль удачный. Плюсов у него заметно больше, чем минусов. И вот главные козыри этой машины.

Не боится российских реалий

В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.

Чтобы автомобиль стал успешен в нашей стране, его необходимо серьезно адаптировать — разбитые дороги и холодные зимы вынуждают производителей вносить коррективы в свои автомобили.

Кто-то ограничивается увеличением емкости аккумулятора да приспособленной к плохим дорогам подвеской. А кто-то (и Hyundai в том числе) выбирает более обстоятельный подход. Так, корейцы довели клиренс до вполне солидных для легковушки 160 мм и снабдили машину полным набором электрообогревов: руль, лобовое стекло и даже задний диван.

В этом сегменте подобный комфорт может предложить только Kia Rio.

Ходовые качества

Прежний Solaris критиковать было за что. Самый главный повод для критики — неважная устойчивость на высоких скоростях: уже со 100 км/ч корма машины начинала приплясывать, что мы неоднократно отмечали в своих материалах. Корейцы не раз вносили изменения в шасси, но окончательно этот недуг им победить не удалось.

Новый Solaris едет гораздо стабильнее и увереннее. На прямой он — монолит, да и в поворотах стал куда проворнее. А еще заметно улучшилась плавность хода. По разбитой дороге Hyundai катит c невозмутимостью какого-нибудь бизнес-седана. Ямы, бугры и даже буераки подвеска проглатывает не поперхнувшись. Всем бы так!

Салон и оснащение

Интерьер отделан преимущественно недорогими материалами, но к качеству сборки нареканий нет.Интерьер отделан преимущественно недорогими материалами, но к качеству сборки нареканий нет.
Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности.Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности.

Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.

Несомненно, важнейшим козырем является продуманный и эргономичный интерьер. Посадка за рулем близка к идеальной, баранка регулируется в двух плоскостях.

Но самое главное здесь, конечно, оснащение — Solaris можно упаковать так, как большинству одноклассников и не снилось. К примеру, топовые версии снабжаются мультимедиасистемой с навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчиком света, климат-контролем, задними датчиками парковки.

Плюс имеются обогревы всего и вся, о которых говорилось выше.

Запас пространства на втором ряду остался примерно тем же, что и в первом поколении модели. А жаль, у Весты и Поло на галерке места побольше будет.Запас пространства на втором ряду остался примерно тем же, что и в первом поколении модели. А жаль, у Весты и Поло на галерке места побольше будет. Ширина проема багажника стала больше на 15 см — погрузка крупногабаритной поклажи доставляет теперь куда меньше проблем.Ширина проема багажника стала больше на 15 см — погрузка крупногабаритной поклажи доставляет теперь куда меньше проблем.

Многочисленные модификации

Потенциальным покупателям на выбор предлагается 11 различных версий Соляриса. Двигатель 1.4 (100 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Для 1,6-литровой 123-сильной модификации точно такой же расклад. В начальном исполнении Active можно получить только Solaris 1.4, а в топовом Elegance — только Solaris 1.6. Промежуточные версии Active Plus и Comfort доступны с обоими моторами.

Кстати, в преддверии чемпионата мира по футболу корейцы предлагают спецверсию FIFA 2018, которая отличается от стандартных машин соответствующими наклейками на кузове, комплектами текстильных ковриков с символикой мундиаля и футбольным мячом в придачу. Причем доплачивать за все это не потребуется.

Цена

Для Соляриса предлагается семь вариантов цветов окраски экстерьера. Доплата за металлик составляет 6000 рублей — гуманно!Для Соляриса предлагается семь вариантов цветов окраски экстерьера. Доплата за металлик составляет 6000 рублей — гуманно!

Базовую версию с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач можно приобрести за 654 900 рублей.

С 1,6-литровым двигателем цена стартует с отметки в 777 900 рублей. По нынешним временам это очень достойное предложение. Посмотрите на улицы российских городов: чуть ли не каждое второе такси — Солярис. А ребята из таксомоторов невыгодную технику покупать не станут. Кстати, за автомат придется накинуть 40 000 рублей, что тоже весьма гуманно.

Доплата за такую трансмиссию у того же VW Polo будет большей.

Все это, конечно, замечательно, однако у этого «корейца» есть один недостаток, который ему еще не раз может аукнуться.

Седан и только седан

Первое поколение Соляриса несколько лет подряд занимало лидирующие позиции по продажам. Причем не только в своем сегменте, но и в абсолюте. Новое же поколение потеряло лидирующую позицию, хотя и входит в пятерку российских бестселлеров. А иномаркой №1 теперь является родственный Kia Rio.

В чем причина такой рокировки? Причина лежит на поверхности. Если Rio по-прежнему можно приобрести в вариантах седан или хэтчбек (речь о лифтованной версии Rio X-Line), то Solaris доступен исключительно с трехобъемным кузовом. У нас, конечно, любят седаны, но альтернатива лишней никогда не бывает.

Появись у Соляриса пятидверная модификация, он вновь вернется на лидирующую позицию.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912248-hyundai-solaris-dostoinstva-i-nedostatki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English lessons
Future continuous когда употребляется

Закрыть