Lesson 38. Can you swim? Учебник | Развивайка
1. Для того, чтобы жить на острове, Венди и её братья должны многое уметь.
1) Как Питер Пэн расспрашивает Венди о том, что она умеет делать?
— Can you swim?— Yes, I can.— Can you hunt?
— No, I can’t.
— Ты умеешь плавать?- Да, умею.- Ты умеешь охотиться?
— Нет, не умею.
2) Какие ещё вопросы Питер Пэн задаёт Венди? Как она отвечает?
swim | hunt | climb | jump well | run well | fish | |
Wendy | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ||
John | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ |
Michael | ∨ | ∨ | ∨ |
(Peter Pan): Wendy, can you swim?
(Wendy): Yes, I can. I can swim.
(Peter Pan): Wendy, can you hunt?
(Wendy): No, I can’t. I can’t hunt.
(Peter Pan): Wendy, can you climb?
(Wendy): Yes, I can. I can climb.
(Peter Pan): Wendy, can you jump?
(Wendy): Yes, I can. I can jump very well.
(Peter Pan): Wendy, can you run?
(Wendy): Yes, I can. I can run well.
(Peter Pan): Wendy, can you fish?
(Wendy): No, I can’t.
I can’t fish.
3) Role play. Питер Пэн беседует с Джоном и Майклом. Джон и Майкл отвечают на вопросы Питера Пэна о том, что они умеют делать. Правильные ответы находятся в таблице на с. 38.
(Peter Pan): John, can you swim?
(John): Yes, I can. I can swim.
(Peter Pan): John, can you hunt?
(John): Yes, I can. I can hunt.
(Peter Pan): John, can you climb?
(John): Yes, I can. I can climb.
(Peter Pan): John, can you jump?
(John): Yes, I can. I can jump very well.
(Peter Pan): John, can you run?
(John): Yes, I can. I can run well.
(Peter Pan): John, can you fish?
(John): Yes, I can.
I can fish.
(Peter Pan): Michael, can you swim?
(Michael): Yes, I can. I can swim.
(Peter Pan): Michael, can you hunt?
(Michael): No, I can’t. I can’t hunt.
(Peter Pan): Michael, can you climb?
(Michael): Yes, I can. I can climb.
(Peter Pan): Michael, can you jump?
(Michael): Yes, I can. I can jump very well.
(Peter Pan): Michael, can you run?
(Michael): Yes, I can. I can run well.
(Peter Pan): Michael, can you fish?
(Michael): No, I can’t.
I can’t fish.
Упражнение 2, с. 40
2. Венди и её братья хотят узнать, что умеют делать потерянные мальчишки.
1) Как они спрашивают об этом Питера Пэна?
Как он отвечает на их вопросы?
— Can they fish?— Yes, they can.— Can they hunt animals?— Yes, they can.— Can they swim?
— Yes, they can.
— Они умеют ловить рыбу?- Да, умеют.- Они умеют охотиться на животных?- Да, умеют.- Они умеют плавать?
— Да, умеют.
Упражнение 4, с. 40
4. My Friend. Расспросите своих друзей о том, что умеют делать их придуманные друзья.
— Can your Friend hunt?- Твой друг умеет охотиться?- Can your Friend climb?- Твой друг умеет лазить по деревьям?- Can your Friend read?- Твой друг умеет читать?- Can your Friend play football?- Твой друг умеет играть в футбол?- Can your Friend fly?- Твой друг умеет летать?- Can your Friend dance?- Твой друг умеет танцевать?- Can your Friend fish?- Твой друг умеет ловить рыбу?- Can your Friend swim?- Твой друг умеет плавать?- Can your Friend jump?- Твой друг умеет прыгать?- Can your Friend run?- Твой друг умеет бегать?- Can your Friend sing?
— Твой друг умеет петь?
Ответы к рабочей тетради. Английский язык. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.
https://www.youtube.com/watch?v=5Le-p60Cckw
Ответы к учебнику. Английский язык. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.
https://www.youtube.com/watch?v=5Le-p60Cckw
Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы
Источник: https://razviwaika.ru/lesson-38-can-you-swim-uchebnik/
Дети любят общаться и рассказывать о том, что с ними происходит, что они чувствуют и любят. Именно поэтому следующая статья поможет вам научить ребенка говорить «что ты делаешь» на английском языке.
Во время занятия обязательно создавайте атмосферу непринужденности и веселья, играйте и сами будьте вовлечены в процесс, чтобы дети могли брать с вам пример.
Песня “Что ты умеешь делать?”
Прослушайте песенку и составьте простой диалог с ребенком о том, что он/она умеет делать. В беседе старайтесь не использовать русской лексики, только английские предложения.
- What can you do? – Что ты умеешь делать?
- I can run – Я умею бегать
- I can swim – Я умею плавать
- I can jump – Я умею прыгать
- I can climb a tree – Я умею лазать по дереву
- What can he do? – Что он умеет делать?
- He can cut – Он умеет резать
- He can write – Он умеет писать
- He can open – Он умеет открывать
- He can close the door – Он умеет закрывать дверь
- What can she do? – Что она умеет делать?
- She can cook – Она умеет готовить
- She can dance – Она умеет танцевать
- She can clean – Она умеет убираться
- She can make a mess – Она умеет все разбросать
- What can they do? – Что они умеют делать?
- They can sing – Они умеют петь
- They can shout – Они умеют кричать
- They can colour – Они умеют раскрашивать
- They can build a castle – Они умеют строить замок
Игра 1 «Найди различия»
Воспользуйтесь картинками и составьте диалог с ребенком. Во время разговора старайтесь использовать только английские предложения.
Игра «Найди различия»Игра «Найди различия»
- This is a worksheet – Это листочек с заданием
- What do we need to do here? – Что нам нужно здесь сделать?
- We need to spot the differences and complete the pictures on the right – Нам нужно найти различия и дополнить картинки справа
- What can you see here? – Что ты тут видишь?
- I can see two trees – Я вижу два дерева
- Are they the same? – Они одинаковые?
- No, they are not the same – Нет, они не одинаковые
- Look! There is a star – Смотри! Тут есть звезда
- But there is no star here – А здесь нет звезды
- What should we do? – Что нам нужно сделать?
- We should draw a star – Нам нужно нарисовать звезду
- Can you draw a star? – Ты можешь нарисовать звезду?
- Yes, I can draw a star – Да, я могу нарисовать звезду
- What colour do we need? – Какой цвет нам нужен?
- We need red — Нам нужен красный
- What else can you see? – Что еще ты тут видишь?
- I can see a castle – Я вижу замок
- What do we need to draw? – Что нам нужно дорисовать?
- We need to draw 2 flags – Нам нужно нарисовать 2 флага
- What do we need to draw on this house? – Что нам нужно нарисовать на этом доме?
- We need to draw two windows – Нам нужно нарисовать 2 окна
- Look carefully! Something else- Посмотри внимательно! Что-то еще
- And a chimney! – И трубу!
Игра 2 «Подделка»
Вам нужно заранее приготовить необходимые принадлежности: клей, ножницы, карандаши и шаблон из которого будет сделана подделка. Можете воспользоваться картинкой. В процессе изготовления поделки общайтесь с ребенком используя английскую лексику.
Игра «Подделка»Игра «Подделка»
- Look! What are these? – Посмотри! Что это?
- They are cherries – Это вишня
- I love cherries! They are my favourite fruit! – Я люблю вишню! Это мой любимый фрукт!
- I have an idea! Let’s make some paper cherries! – У меня есть идея! Давай сделаем вишню из бумаги!
- What do we need to do first? – Что нам нужно сделать вначале?
- First we need to cut out some red paper circles – Вначале нам нужно вырезать красные кружочки
- How many circles do we need to cut out? – Сколько кружков нам нужно вырезать?
- We need to cut out 4 circles – Нам нужно вырезать 4 кружка
- How many circles have you cut out? – Сколько кружков ты вырезал?
- I’ve cut out 1 circle – Я вырезал 1 кружок
- How many more circles do we need to cut out? – Сколько еще кружков нам нужно вырезать?
- We need to cut out 3 more circles – Нам нужно вырезать еще 3 кружка
- Have you finished? – Ты закончил?
- I’ve finished – Я закончил
- Great! Next we need to fold each one in half – Прекрасно! Теперь нам нужно сложить каждый кружок пополам
- What are you doing? – Что ты делаешь?
- I’m folding the paper circles – Я складываю бумажные кружки
- What’s next? – Что дальше?
- Next we need to cut out the stems for the cherries – Дальше нам нужно вырезать плодоножки для вишни
- What’s a stem? – Что такое плодоножка?
- It’s the part that holds the cherries – Эта та часть, которая держит вишенки
- Can you find it? – Можешь ее найти?
- I’ve found it! It’s a long green paper strip – Я нашел! Это длинная зеленая полоска
- You are right! Let’s cut it out – Ты прав! Давай ее вырежем
- What’s next? – Что дальше?
- We need to fold it in half and cut it – Нам нужно сложить ее пополам и разрезать
- Now take your background paper and glue the two stems onto it – Теперь возьми свой фон и приклей 2 плодоножки
- Take 2 paper circles and glue them onto the stems this – Возьми 2 бумажных кружка и приклей их к плодоножкам вот так
- Do the same with the other circles – Сделай тоже самое с другими кружками
- What else do we need? – Что еще нам нужно?
- We need the leaves – Нам нужны листочки
- Right! Let’s cut them out – Правильно! Давай их вырежем
- Can you draw lines on them? – Можешь нарисовать линии на них?
- I can draw lines on them – Я могу нарисовать линии на них
- Nowlet’sgluetheleavesontoourstems – Теперь давай приклеим листики к нашим плодоножкам
- Are you done? – Ты закончил?
- I’m done! – Да, я закончил!
- What a nice craft we have! – Какая у нас прекрасная поделка!
Как рассказать, что делаешь на английском языке ваши дети уже освоили, а также как познакомиться на английском и рассказать о погоде. Это хороший старт – теперь главное не останавливаться!
Вам также может понравиться
Источник: https://EnglandLearn.com/deti/chto-delaesh
Урок 16. Модальный глагол can в английском языке. Учимся говорить о своих возможностях
Дарья СорокинаЛингвист-переводчик, преподаватель иностранных языков. |
Вероятно, для вас в названии темы встретилось незнакомое слово модальный.
В английском языке существуют модальные глаголы, которые не обозначают действие, а лишь отношение к действию, например, могу/умею что-либо делать, должен что-то сделать, мне позволено что-либо сделать, мне следует что-либо сделать, мне нужно и т.д.
Сегодня мы рассмотрим самый простой и самый употребляемый модальный глагол can, который обозначает в основном физическую возможность.
Например, I can swim well. Я умею хорошо плавать.
Употребление модального глагола can
Однако, у этого модального глагола несколько случаев употребления.
- Чаще всего он используется для того, чтобы сказать, что я умею делать. Пример мы с вами уже привели.
- Во-вторых, глагол can используется для выражения разрешения.Например, You can park here. Вы можете припарковаться здесь.
- Далее, этот глагол можно использовать для эмоциональных конструкций, таких как не может быть!; разве?!Например, She can’t be in France. Не может быть, что она во Франции!
Теперь пришла очередь рассмотреть грамматические формы глагола can.
Этот глагол очень прост в употреблении. В настоящем времени он не имеет никаких форм. Со всеми местоимениями в предложении используется его единственная форма can.
I can [kæn ]We canYou canShe canHe canIt can
They can
Отрицательная форма модального глагола can
Отрицательная форма глагола can строится при помощи единственной отрицательной частицы в английском языке – not. Можно в речи использовать как полную форму cannot (пишется слитно), так и сокращенную форму can’t, которая произносится с долгим звуком [a] в Британском английском.
Вопросительная форма модального глагола can
Вопросительная форма строится так же легко. Если мы хотим задать вопрос, умеет ли человек что-либо делать, нам достаточно лишь поменять порядок слов в предложении, поставив на первое место глагол can, а на второе место действующее лицо.
Например, Can you speak English? Ты говоришь по-английски?
На такой вопрос мы можем дать краткий ответ, как это принято в Великобритании.
Can you speak English? Yes, I can; No, I can’t.
Обычно для краткого ответа мы используем местоимение и глагол, который был использован в вопросе. В данном случае глагол can, в утвердительной форме или в отрицательной.
Мы рассмотрели способы построения предложений с глаголом can. Давайте приведем пару примеров.
I can drive a car. Я умею водить машину.
I can’t play the piano. Я не умею играть на фортепиано
Can you ride a bike. Ты умеешь кататься на велосипеде?
Теперь вы самостоятельно сможете рассказать о том, что вы умеете, не умеете или задать вопрос кому-нибудь.
Говоря о модальном глаголе can следует упомянуть, что он также может использоваться в прошедшем времени. В прошедшем времени глагол can имеет особую форму could [cud]. В будущем времени глагол can не имеет формы, поэтому заменяется на другой глагол с похожим значением be able to (смогу сделать что-либо). Но подробно мы эту тему рассмотрим в одном из следующих уроков.
Теперь пришло время проделать несколько упражнений, чтобы убедиться в том, что вы хорошо усвоили тему.
Задания к уроку
Упражнение 1. Ответьте на вопросы.1. What can you do?2. What can’t you do?
Упражнение 2. Дайте краткие ответы на вопросы.
1. Can you drive a car?2. Can you play any musical instruments?3. Can you cook well?4. Can you play chess?5. Can you speak any foreign languages?
Упражнение 3. Составьте несколько вопросов и задайте их своему другу, используя глагол can.
Упражнение 4. Переведите предложения с английского на русский, используя эмоциональные конструкции разве?; не может быть!1. Can you know it?!2. She can’t be in Barnaul now.3. He can’t be Italian with a name John.
4. Can you give me a lift to work?!
Упражнение 1. 1. I can2. I can’t
Упражнение 2.
Yes, I can; No, I can’t
Упражнение 3.
Can you?
Упражнение 4.
1. Разве ты это знаешь?!2. Не может быть, что она в Барнауле сейчас.3. Он не может быть итальянцем с таким именем как Джон.
4. Разве ты не можешь подвезти меня до работы?!
Источник: https://LinguistPro.net/modalnyj-glagol-can-v-anglijskom-yazyke
Искусство делать и принимать комплименты на английском
“Ah, nowadays we are all of us so hard up, that the only pleasant things to pay are compliments. They are the only things we can pay.”
«Да, все мы сейчас так обеднели, что комплименты — это единственное подношение, какое мы можем себе позволить. Ничего другого мы просто не в состоянии преподнести», — писал британский писатель и поэт Оскар Уайльд в своей знаменитой пьесе «Веер леди Уиндермир» еще в 1892-м году. И действительно, в каком бы сложном положении мы ни находились, мы все же можем позволить себе подарить кому-нибудь комплимент.
Как важно делать комплименты
Комплименты играют очень важную роль в нашей жизни: искренний комплимент — это мощный инструмент общения (и обольщения :)). Приятные слова, сказанные от души, сделают говорящего привлекательнее, а принимающего — счастливее.
Неугомонные английские ученые исследовали влияние комплиментов на самооценку человека и отношения между людьми, и вот что обнаружилось (доступны английские субтитры):
Предлагаем вам пополнить свой лексикон фразами, позволяющими выражать и принимать комплименты как истинным леди и джентльменам:
Комплименты, касающиеся одежды и внешнего вида
Эти фразы помогут вам выразить свое восхищение по поводу внешнего облика других людей. Их можно разделить на две категории: для женщин и для мужчин.
Этикет — дело тонкое. И очень важно не ошибиться в выборе правильных слов для комплимента. В противном случае, ваш комплимент может быть воспринят не так, как бы вам этого хотелось.
В официальной обстановке
Заметьте, что желая сделать кому-то комплимент в официальной ситуации (например, на приеме у королевы Англии), вы обязательно должны прежде попросить на это разрешение, дабы ваши слова не были истолкованы превратно.
May I be so bold as to compliment your + (dress / hair / outfit / etc.)? | Могу я осмелиться выразить свое восхищение вашим платьем/прической/костюмом и т. д.? |
You are looking beautiful / handsome today. | Сегодня вы выглядите прекрасно (используйте beautiful в разговоре с женщиной, а handsome — с мужчиной). |
May I pay you a compliment? You really look beautiful / handsome / elegant / etc. today. |
|
Источник: https://skyeng.ru/articles/iskusstvo-delat-i-prinimat-komplimenty-na-anglijskom