Что ты умеешь делать по английски

Lesson 38. Can you swim? Учебник | Развивайка

что ты умеешь делать по английски

1. Для того, чтобы жить на острове, Венди и её братья должны многое уметь.
1) Как Питер Пэн расспрашивает Венди о том, что она умеет делать?

— Can you swim?— Yes, I can.— Can you hunt?

— No, I can’t.

— Ты умеешь плавать?- Да, умею.- Ты умеешь охотиться?

— Нет, не умею.

2) Какие ещё вопросы Питер Пэн задаёт Венди? Как она отвечает?

swim hunt climb jump well run well fish
Wendy           
John                  
Michael         

(Peter Pan): Wendy, can you swim?
(Wendy): Yes, I can. I can swim.
(Peter Pan): Wendy, can you hunt?
(Wendy): No, I can’t. I can’t hunt.
(Peter Pan): Wendy, can you climb?
(Wendy): Yes, I can. I can climb.

(Peter Pan): Wendy, can you jump?
(Wendy): Yes, I can. I can jump very well.
(Peter Pan): Wendy, can you run?
(Wendy): Yes, I can. I can run well.
(Peter Pan): Wendy, can you fish?
(Wendy): No, I can’t.

I can’t fish.

3) Role play. Питер Пэн беседует с Джоном и Майклом. Джон и Майкл отвечают на вопросы Питера Пэна о том, что они умеют делать. Правильные ответы находятся в таблице на с. 38.

(Peter Pan): John, can you swim?
(John): Yes, I can. I can swim.
(Peter Pan): John, can you hunt?
(John): Yes, I can. I can hunt.
(Peter Pan): John, can you climb?
(John): Yes, I can. I can climb.

(Peter Pan): John, can you jump?
(John): Yes, I can. I can jump very well.
(Peter Pan): John, can you run?
(John): Yes, I can. I can run well.
(Peter Pan): John, can you fish?
(John): Yes, I can.

I can fish.

(Peter Pan): Michael, can you swim?
(Michael): Yes, I can. I can swim.
(Peter Pan): Michael, can you hunt?
(Michael): No, I can’t. I can’t hunt.
(Peter Pan): Michael, can you climb?
(Michael): Yes, I can. I can climb.

(Peter Pan): Michael, can you jump?
(Michael): Yes, I can. I can jump very well.
(Peter Pan): Michael, can you run?
(Michael): Yes, I can. I can run well.
(Peter Pan): Michael, can you fish?
(Michael): No, I can’t.

I can’t fish.

Упражнение 2, с. 40

2. Венди и её братья хотят узнать, что умеют делать потерянные мальчишки.
1) Как они спрашивают об этом Питера Пэна?
Как он отвечает на их вопросы? 

— Can they fish?— Yes, they can.— Can they hunt animals?— Yes, they can.— Can they swim?

— Yes, they can.

— Они умеют ловить рыбу?- Да, умеют.- Они умеют охотиться на животных?- Да, умеют.- Они умеют плавать?

— Да, умеют.

Упражнение 4, с. 40

4. My Friend. Расспросите своих друзей о том, что умеют делать их придуманные друзья.

— Can your Friend hunt?- Твой друг умеет охотиться?- Can your Friend climb?- Твой друг умеет лазить по деревьям?- Can your Friend read?- Твой друг умеет читать?- Can your Friend play football?- Твой друг умеет играть в футбол?- Can your Friend fly?- Твой друг умеет летать?- Can your Friend dance?- Твой друг умеет танцевать?- Can your Friend fish?- Твой друг умеет ловить рыбу?- Can your Friend swim?- Твой друг умеет плавать?- Can your Friend jump?- Твой друг умеет прыгать?- Can your Friend run?- Твой друг умеет бегать?- Can your Friend sing?

— Твой друг умеет петь?

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

https://www.youtube.com/watch?v=5Le-p60Cckw

Ответы к учебнику. Английский язык. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

https://www.youtube.com/watch?v=5Le-p60Cckw

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Источник: https://razviwaika.ru/lesson-38-can-you-swim-uchebnik/

Дети любят общать­ся и рас­ска­зы­вать о том, что с ними про­ис­хо­дит, что они чув­ству­ют и любят. Имен­но поэто­му сле­ду­ю­щая ста­тья помо­жет вам научить ребен­ка гово­рить «что ты дела­ешь» на англий­ском язы­ке.

Во вре­мя заня­тия обя­за­тель­но созда­вай­те атмо­сфе­ру непри­нуж­ден­но­сти и весе­лья, играй­те и сами будь­те вовле­че­ны в про­цесс, что­бы дети мог­ли брать с вам при­мер.

Песня “Что ты умеешь делать?”

Про­слу­шай­те песен­ку и составь­те про­стой диа­лог с ребен­ком о том, что он/она уме­ет делать. В бесе­де ста­рай­тесь не исполь­зо­вать рус­ской лек­си­ки, толь­ко англий­ские пред­ло­же­ния.

  • What can you do? – Что ты уме­ешь делать?
  • I can run – Я умею бегать
  • I can swim – Я умею пла­вать
  • I can jump – Я умею пры­гать
  • I can climb a tree – Я умею лазать по дере­ву
  • What can he do? – Что он уме­ет делать?
  • He can cut – Он уме­ет резать
  • He can write – Он уме­ет писать
  • He can open – Он уме­ет откры­вать
  • He can close the door – Он уме­ет закры­вать дверь
  • What can she do? – Что она уме­ет делать?
  • She can cook – Она уме­ет гото­вить
  • She can dance – Она уме­ет тан­це­вать
  • She can clean – Она уме­ет уби­рать­ся
  • She can make a mess – Она уме­ет все раз­бро­сать
  • What can they do? – Что они уме­ют делать?
  • They can sing – Они уме­ют петь
  • They can shout – Они уме­ют кри­чать
  • They can colour – Они уме­ют рас­кра­ши­вать
  • They can build a castle – Они уме­ют стро­ить замок
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Английский алфавит как читаются буквы при чтении

Игра 1 «Найди различия»

Вос­поль­зуй­тесь кар­тин­ка­ми и составь­те диа­лог с ребен­ком. Во вре­мя раз­го­во­ра ста­рай­тесь исполь­зо­вать толь­ко англий­ские пред­ло­же­ния.

Игра «Най­ди раз­ли­чия»Игра «Най­ди раз­ли­чия»

  • This is a worksheet – Это листо­чек с зада­ни­ем
  • What do we need to do here? – Что нам нуж­но здесь сде­лать?
  • We need to spot the differences and complete the pictures on the right – Нам нуж­но най­ти раз­ли­чия и допол­нить кар­тин­ки спра­ва
  • What can you see here? – Что ты тут видишь?
  • I can see two trees – Я вижу два дере­ва
  • Are they the same? – Они оди­на­ко­вые?
  • No, they are not the same – Нет, они не оди­на­ко­вые
  • Look! There is a star – Смот­ри! Тут есть звез­да
  • But there is no star here – А здесь нет звез­ды
  • What should we do? – Что нам нуж­но сде­лать?
  • We should draw a star – Нам нуж­но нари­со­вать звез­ду
  • Can you draw a star? – Ты можешь нари­со­вать звез­ду?
  • Yes, I can draw a star – Да, я могу нари­со­вать звез­ду
  • What colour do we need? – Какой цвет нам нужен?
  • We need red — Нам нужен крас­ный
  • What else can you see? – Что еще ты тут видишь?
  • I can see a castle – Я вижу замок
  • What do we need to draw? – Что нам нуж­но дори­со­вать?
  • We need to draw 2 flags – Нам нуж­но нари­со­вать 2 фла­га
  • What do we need to draw on this house? – Что нам нуж­но нари­со­вать на этом доме?
  • We need to draw two windows – Нам нуж­но нари­со­вать 2 окна
  • Look carefully!  Something  else-  Посмот­ри  вни­ма­тель­но!  Что-то еще
  • And a chimney! – И тру­бу!

Игра 2 «Подделка»

Вам нуж­но зара­нее при­го­то­вить необ­хо­ди­мые при­над­леж­но­сти: клей, нож­ни­цы, каран­да­ши и шаб­лон из кото­ро­го будет сде­ла­на под­дел­ка. Може­те вос­поль­зо­вать­ся кар­тин­кой. В про­цес­се изго­тов­ле­ния подел­ки общай­тесь с ребен­ком исполь­зуя англий­скую лек­си­ку.

Игра «Под­дел­ка»Игра «Под­дел­ка»

  • Look! What are these? – Посмот­ри! Что это?
  • They are cherries – Это виш­ня
  • I love cherries! They are my favourite fruit! – Я люб­лю виш­ню! Это мой люби­мый фрукт!
  • I have an idea! Let’s make some paper cherries! – У меня есть идея! Давай сде­ла­ем виш­ню из бума­ги!
  • What do we need to do first? – Что нам нуж­но сде­лать вна­ча­ле?
  • First we need to cut out some red paper circles – Вна­ча­ле нам нуж­но выре­зать крас­ные кру­жоч­ки
  • How many circles do we need to cut out? – Сколь­ко круж­ков нам нуж­но выре­зать?
  • We need to cut out 4 circles – Нам нуж­но выре­зать 4 круж­ка
  • How many circles have you cut out? – Сколь­ко круж­ков ты выре­зал?
  • I’ve cut out 1 circle – Я выре­зал 1 кру­жок
  • How many more circles do we need to cut out? – Сколь­ко еще круж­ков нам нуж­но выре­зать?
  • We need to cut out 3 more circles – Нам нуж­но выре­зать еще 3 круж­ка
  • Have you finished? – Ты закон­чил?
  • I’ve finished – Я закон­чил
  • Great! Next we need to fold each one in half – Пре­крас­но! Теперь нам нуж­но сло­жить каж­дый кру­жок попо­лам
  • What are you doing? – Что ты дела­ешь?
  • I’m folding the paper circles – Я скла­ды­ваю бумаж­ные круж­ки
  • What’s next? – Что даль­ше?
  • Next we need to cut out the stems for the cherries – Даль­ше нам нуж­но выре­зать пло­до­нож­ки для виш­ни
  • What’s a stem? – Что такое пло­до­нож­ка?
  • It’s the  part  that  holds  the  cherries  –  Эта  та  часть,  кото­рая  дер­жит вишен­ки
  • Can you find it? – Можешь ее най­ти?
  • I’ve found  it!  It’s  a  long  green  paper  strip  –  Я  нашел!  Это  длин­ная зеле­ная полос­ка
  • You are right! Let’s cut it out – Ты прав! Давай ее выре­жем
  • What’s next? – Что даль­ше?
  • We need to fold it in half and cut it – Нам нуж­но сло­жить ее попо­лам и раз­ре­зать
  • Now take  your  background  paper  and  glue  the  two  stems  onto  it  – Теперь возь­ми свой фон и при­клей 2 пло­до­нож­ки
  • Take 2 paper circles and glue them onto the stems this – Возь­ми 2 бумаж­ных круж­ка и при­клей их к пло­до­нож­кам вот так
  • Do the  same  with  the  other  circles  –  Сде­лай  тоже  самое  с  дру­ги­ми круж­ка­ми
  • What else do we need? – Что еще нам нуж­но?
  • We need the leaves – Нам нуж­ны листоч­ки
  • Right! Let’s cut them out – Пра­виль­но! Давай их выре­жем
  • Can you draw lines on them? – Можешь нари­со­вать линии на них?
  • I can draw lines on them – Я могу нари­со­вать линии на них
  • Nowletsgluetheleavesontoourstems  –  Теперь  давай  при­кле­им листи­ки к нашим пло­до­нож­кам
  • Are you done? – Ты закон­чил?
  • I’m done! – Да, я закон­чил!
  • What a nice craft we have! – Какая у нас пре­крас­ная подел­ка!
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как читается стих по английскому

Как рас­ска­зать, что дела­ешь на англий­ском язы­ке ваши дети уже осво­и­ли, а так­же как позна­ко­мить­ся на англий­ском и рас­ска­зать о пого­де. Это хоро­ший старт  – теперь глав­ное не оста­нав­ли­вать­ся!

Вам также может понравиться

Источник: https://EnglandLearn.com/deti/chto-delaesh

Урок 16. Модальный глагол can в английском языке. Учимся говорить о своих возможностях

что ты умеешь делать по английски

Дарья СорокинаЛингвист-переводчик, преподаватель иностранных языков.

Вероятно, для вас в названии темы встретилось незнакомое слово модальный.

В английском языке существуют модальные глаголы, которые не обозначают действие, а лишь отношение к действию, например, могу/умею что-либо делать, должен что-то сделать, мне позволено что-либо сделать, мне следует что-либо сделать, мне нужно и т.д.

Сегодня мы рассмотрим самый простой и самый употребляемый модальный глагол can, который обозначает в основном физическую возможность.
Например, I can swim well. Я умею хорошо плавать.

Употребление модального глагола can

Однако, у этого модального глагола несколько случаев употребления.

  • Чаще всего он используется для того, чтобы сказать, что я умею делать. Пример мы с вами уже привели.
  • Во-вторых, глагол can используется для выражения разрешения.Например, You can park here. Вы можете припарковаться здесь.
  • Далее, этот глагол можно использовать для эмоциональных конструкций, таких как не может быть!; разве?!Например, She can’t be in France. Не может быть, что она во Франции!

Теперь пришла очередь рассмотреть грамматические формы глагола can.

Этот глагол очень прост в употреблении. В настоящем времени он не имеет никаких форм. Со всеми местоимениями в предложении используется его единственная форма can.
I can [kæn ]We canYou canShe canHe canIt can

They can

Отрицательная форма модального глагола can

Отрицательная форма глагола can строится при помощи единственной отрицательной частицы в английском языке – not. Можно в речи использовать как полную форму cannot (пишется слитно), так и сокращенную форму can’t, которая произносится с долгим звуком [a] в Британском английском.

Вопросительная форма модального глагола can

Вопросительная форма строится так же легко. Если мы хотим задать вопрос, умеет ли человек что-либо делать, нам достаточно лишь поменять порядок слов в предложении, поставив на первое место глагол can, а на второе место действующее лицо.
Например, Can you speak English? Ты говоришь по-английски?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лос анджелес как пишется

На такой вопрос мы можем дать краткий ответ, как это принято в Великобритании.
Can you speak English?  Yes, I can; No, I can’t.

Обычно для краткого ответа мы используем местоимение и глагол, который был использован в вопросе. В данном случае глагол can, в утвердительной форме или в отрицательной.

Мы рассмотрели способы построения предложений с глаголом can. Давайте приведем пару примеров.
I can drive a car. Я умею водить машину.
I can’t play the piano. Я не умею играть на фортепиано
Can you ride a bike. Ты умеешь кататься на велосипеде?

Теперь вы самостоятельно сможете рассказать о том, что вы умеете, не умеете или задать вопрос кому-нибудь.

Говоря о модальном глаголе can следует упомянуть, что он также может использоваться в прошедшем времени. В прошедшем времени глагол can имеет особую форму could [cud]. В будущем времени глагол can не имеет формы, поэтому заменяется на другой глагол с похожим значением be able to (смогу сделать что-либо). Но подробно мы эту тему рассмотрим в одном из следующих уроков.

Теперь пришло время проделать несколько упражнений, чтобы убедиться в том, что вы хорошо усвоили тему.

Задания к уроку

Упражнение 1. Ответьте на вопросы.1. What can you do?2. What can’t you do?

Упражнение 2. Дайте краткие ответы на вопросы.

1. Can you drive a car?2. Can you play any musical instruments?3. Can you cook well?4. Can you play chess?5. Can you speak any foreign languages?

Упражнение 3. Составьте несколько вопросов и задайте их своему другу, используя глагол can.

Упражнение 4. Переведите предложения с английского на русский, используя эмоциональные конструкции разве?; не может быть!1. Can you know it?!2. She can’t be in Barnaul now.3. He can’t be Italian with a name John.

4. Can you give me a lift to work?!

Упражнение 1. 1. I can2. I can’t

Упражнение 2.

Yes, I can; No, I can’t

Упражнение 3.

Can you?

Упражнение 4.

1. Разве ты это знаешь?!2. Не может быть, что она в Барнауле сейчас.3. Он не может быть итальянцем с таким именем как Джон.

4. Разве ты не можешь подвезти меня до работы?!

Источник: https://LinguistPro.net/modalnyj-glagol-can-v-anglijskom-yazyke

Искусство делать и принимать комплименты на английском

что ты умеешь делать по английски

“Ah, nowadays we are all of us so hard up, that the only pleasant things to pay are compliments. They are the only things we can pay.”

«Да, все мы сейчас так обеднели, что комплименты — это единственное подношение, какое мы можем себе позволить. Ничего другого мы просто не в состоянии преподнести», — писал британский писатель и поэт Оскар Уайльд в своей знаменитой пьесе «Веер леди Уиндермир» еще в 1892-м году. И действительно, в каком бы сложном положении мы ни находились, мы все же можем позволить себе подарить кому-нибудь комплимент.

Как важно делать комплименты

Комплименты играют очень важную роль в нашей жизни: искренний комплимент — это мощный инструмент общения (и обольщения :)). Приятные слова, сказанные от души, сделают говорящего привлекательнее, а принимающего — счастливее.

Неугомонные английские ученые исследовали влияние комплиментов на самооценку человека и отношения между людьми, и вот что обнаружилось (доступны английские субтитры):

Предлагаем вам пополнить свой лексикон фразами, позволяющими выражать и принимать комплименты как истинным леди и джентльменам:

Комплименты, касающиеся одежды и внешнего вида

Эти фразы помогут вам выразить свое восхищение по поводу внешнего облика других людей. Их можно разделить на две категории: для женщин и для мужчин.

Этикет — дело тонкое. И очень важно не ошибиться в выборе правильных слов для комплимента. В противном случае, ваш комплимент может быть воспринят не так, как бы вам этого хотелось.

В официальной обстановке

Заметьте, что желая сделать кому-то комплимент в официальной ситуации (например, на приеме у королевы Англии), вы обязательно должны прежде попросить на это разрешение, дабы ваши слова не были истолкованы превратно.

May I be so bold as to compliment your + (dress / hair / outfit / etc.)?

Могу я осмелиться выразить свое восхищение вашим платьем/прической/костюмом и т. д.?

You are looking beautiful / handsome today.

Сегодня вы выглядите прекрасно (используйте beautiful в разговоре с женщиной, а handsome — с мужчиной).

May I pay you a compliment? You really look beautiful / handsome / elegant / etc. today.

Вы позволите сделать вам комплимент? Вы выглядите прекрасно / привлекательно / элегантно (и т. д.) сегодня.

Источник: https://skyeng.ru/articles/iskusstvo-delat-i-prinimat-komplimenty-na-anglijskom

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English lessons
Как не забыть английский

Закрыть