Зачем ребенку английский язык

С какого возраста можно начинать учить английский язык ребенку?

зачем ребенку английский язык

Изучать английский язык лучше всего в раннем детстве. Но с какого конкретно возраста можно делать первые шаги в мир английского языка? 

Любви к английскому – все возрасты покорны. Но все же многие лингвисты и психологи настаивают, что иностранный язык лучше изучать с детства. Почему и с какого именно возраста стоит начинать изучать английский с ребёнком – расскажем подробнее. 

Повышенный интерес к изучению иностранных языков все чаще заставляет многих родителей задаваться вопросом «Со скольки лет можно начинать учить английский?».

Кто-то начал изучать язык с первого класса общеобразовательной школы, кто-то – всерьёз занялся этим занятием уже в институте, кто-то решил добавить английский в копилку знаний и навыков ради профессионального совершенствования. Многие курсы английского языка начинают предлагать услугу «Английский для детей от 2-х лет».

О том, какой способ изучения языка для вашего ребёнка лучше – мы уже говорили. Теперь ответим на вопрос, с какого возраста ребёнка можно обучать английскому языку. 

Возраст, с которого дети могут учить английский – условное понятие. У каждого он свой, однозначного ответа на вопрос «Со скольки лет дети могут запоминать иностранные языки?» нет и быть не может. И все же, педагоги, лингвисты и психологи все чаще говорят о том, что существует оптимальный возраст для изучения английского языка.

Вот только у каждого психолога, педагога, родителя и любого другого исследователя вопроса изучения английского детьми этот возраст разный. Главное, на чем акцентируют внимание все  – это то, что процесс изучения языка должен нравится ребёнку.

Используйте сказки, считалочки на английском, пальчиковые игры и другие интересные формы изучения языка. 

И все же, с какого возраста можно делать первые шаги в мир английского языка?

С первых дней жизни

Разумеется, в школу английского или на курсы в таком возрасте вы не сможете отдать своего малыша. Более того – даже репетитора приглашать – не слишком хороший вариант. Ребёнок познаёт мир, соприкасается с ним, узнаёт родителей, которые стараются создать вокруг него особенную атмосферу.

Вряд ли вы захотите приглашать кого-либо в этот уютный мирок. Поэтому, если хотите начать изучать английский с ребёнком с первых дней его  жизни – рассчитывайте только на свой уровень владения языком.

 Колыбельные на английском языке – отличные вариант первого знакомства ребенка с иностранным языком. 

 Аргументы «за»  Аргументы «против»
  • ребёнок очень восприимчив к любой информации
  • внимание, память ребёнка – все направлено на получение новых знаний от родителей
  • вы сможете привить своему ребёнку интуитивное восприятие языка
  • изучать родной и иностранный язык можно параллельно 
  • если родители не очень хорошо владеют языком, изучение английского с рождения  может только навредить малышу
  • некоторые психологи считают, что такие маленькие дети психологически не готовы к изучению иностранного языка
  • изучение иностранного языка может также оказывать негативное влияние на изучение родного языка 

С 1,5 – 2-х лет

В этом случае у вас появляется призрачный шанс того, что какая-то школа английского все же возьмёт на обучение ваше крохотное чадо. Некоторые школы набирают в группы даже двухлетних малышей. Правда, такие занятия, как правило, проводятся в присутствии родителей и имеют целый ряд других особенностей. Главное – учитывать пожелания ребёнка, использовать те формы изучения языка, которые ему нравятся.  

 Аргументы «За»  Аргументы «Против»
 именно в этом возрасте вся деятельность ребёнка, работа мозговых центров направлена на изучение языка существует риск, при неправильной организации учебного процесса, сформировать отрицательный эмоциональный фон по отношению к изучению языка 

С 3-х – 5-ти лет 

Большинство педагогов и психологов настаивают на том, что это – наиболее оптимальный возраст для старта в мир английского языка. Более того, в процессе изучения языка, вы можете развивать мелкую моторику ребенка, внимание, усидчивость, воображение и многих другие навыки. 

Разница в развитии между трехлетним и пятилетним ребёнком – огромная. И все же есть некоторые общие возрастные особенности, благодаря которым, мы и объединили малышей с разницей в возрасте в два года в одну группу:

  • этот возраст считается дошкольным периодом
  • в речи ребёнка появляется местоимение «я»
  • развивается самооценка: ребёнок хочет соответствовать требованиям взрослым, а значит, его можно мотивировать больше времени уделять занятиям
  • дети активно играют в ролевые игры, что можно также использовать в процессе изучения языка; игра становится важным элементом познания мира
  • в этом возрасте детям необходима мотивация их деятельности 
Аргументы «за» Аргументы «Против» 
  •  у ребенка уже сформировались определённые языковые навыки владения родным языком
  • высокая степень восприимчивости ребенка к получению новой информации
  • игра становится основным средством познания мира, а значит, с её помощью, легко помочь ребенку овладеть необходимыми знаниям и навыками
  • ребёнок сравнивает себя с другими детьми, оценивает свои поступки
  • если процесс изучения языка не проводится в форме игры – ребёнок может быстро потерять к нему интерес
  • если нет мотивации к выполнению какого-либо задания, ребёнок не будет его делать
  • существует опасность сформировать негативное отношение к урокам английского в раннем возрасте
  • в трёхлетнем возрасте ребёнок переживает один из возрастных кризисов, поэтому дополнительная нагрузка может оказать не слишком хорошее влияние на малыша

С 5–7 лет

В этом возрасте у ребёнка очень быстро обогащается словарь родного языка, дети активно общаются со сверстниками, учатся их выслушивать. Именно поэтому в этом возрасте наиболее приемлемый вариант изучения английского языка – в группе. Ребёнок владеет достаточно большим запасом знаний об окружающем мире.

Не возникает трудностей с изучением новых слов английского языка, если ребёнок уже имеет представление об этом предмете или понятии. Внимание ребёнка становится более концентрированным. В этом возрасте малыш может заниматься малоинтересным эму делом 20-25 минут под руководством взрослого. Но это не значит, что преподавателю теперь не обязательно превращать урок  английского в увлекательное приключение.

 Английский для дошкольников с 5 до 7 лет должен преподаваться весело, интересно, ярко, красочно. 

 Аргументы «За»  Аргументы «Против»
  •  ребёнок хорошо владеет родным языком и может на его базе изучать иностранный
  • у малыша хорошо развиты навыки самоорганизации
  • ребёнок может изучать язык  осмысленно
  • увеличивается объём памяти
  • в этом возрасте ребёнок сталкивается со стрессом перехода из детского сада в школу
  • как правило, в школьной программе есть английский язык, но его изучение происходит как стандартное изучение любого другого предмета – за партой, под руководством учителя

 

Курсы английского языка для детей

Если же ваш ребенок уже достиг возраста 7 лет, приступать к изучению английского вы можете в любой момент. Более того, если в раннем возрасте вы могли прибегать к помощи репетитора или преподавателей английского в языковой школе только эпизодично, то с семи лет вы можете записать ребенка на полноценные курсы английского языка. 

Изучать английский в группе с другими детьми можно и раньше – с 3-х лет: многие центры раннего развития детей предлагают такую услугу. Но прежде, чем записать своего малыша на курсы английского для детей, стоит посетить пробное занятие, подумать, сможет ли ваш ребёнок свыкнутся с незнакомой обстановкой, узнать, в какой форме проходят занятия.

Иногда даже предложение раскрасить картинку ребёнок может воспринять как задание, а не как веселую игру. А это значит – потеряется интерес к уроку в частности и к процессу изучения языка в общем. Когда ребёнка отдавать на курсы английского? Это будет зависеть от характера курсов. Есть школы, которые предлагают увлекательные занятия, мастерские, мастер-классы и театральные студии на английском.

В такой школе малыш и с 3-х лет будет заниматься с огромным удовольствием. 

Если же школа настаивает на традиционной методике школьной парты, стоит подумать, будет ли вашему ребенку интересно на таких занятиях даже в 10 лет. 

Рекомендуем обратить внимание на такие курсы английского языка для детей в Киеве: 

Green Country. В этой школе вам предложат не только стандартный курс изучения английского, но и всевозможные творческие студии, мастер-классы, клубы по интересам на английском языке. 

  • Стоимость обучения в школе: от 595 грн. в месяц
  • Адрес: Киев, улица Шота Руставели, 36, оф. 19; улица Александра Мишуги, 2, Инженерный переулок, 4Б 

Источник: https://enguide.ua/magazine/s-kakogo-vozrasta-mozhno-nachinat-uchit-angliyskiy-yazyk-rebenku

Нужен ли иностранный язык для детей в дошкольном возрасте и зачем?

зачем ребенку английский язык

Основной задачей изучения английского языка в дошкольном возрасте является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка.

Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в дошкольном возрасте, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе, способствуют развитию памяти и творческих способностей. Особое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.

К примеру, детские песни на английском языке в сознании детей закладывают отдельные грамматические структуры. А благодаря ролевым играм ребята усваивают манеры и правила общения, а также правильную английскую интонацию.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, песни, стихи, использование аудио материалов и языковых игр.

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

Все дети разные и однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у сверстников. Им и дальше легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования. Но единого мнения по этому поводу нет.

Некоторые считают, что начинать изучать иностранный язык надо после того, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка.

Опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество над теми, кто говорит только на одном языке.

Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой язык воспринимается так же естественно, как родной.

Зачем изучать английский язык в дошкольном возрасте?

Изучение английского языка в дошкольном возрасте отличается от изучении его в школе. Подобно развитию ребенка, говорящего на родном языке, после рождения дети только слушают взрослых, начинают их понимать и выполнять просьбы и, только спустя время, они учатся не только говорить, но и читать и писать, так и при изучении английского языка.

В начале обучения стоит игра, развитие понимания устной речи (дошкольный возраст), и только после этого этапа дети читают и пишут, где познают грамматику изучаемого языка (школьный возраст). А, так как школьная программа построена таким образом, что с первых уроков начинается обучение чтению и письму, то первый этап изучения языка – понимание устной речи на слух игнорируется. Отсюда и результаты.

Основной навык, который прививает школьная программа – это читать, писать и переводить со словарем.

Так что решать вам, дорогие родители: позволить ли своему чаду изучать иностранный язык в дошкольном возрасте или нет. А критерием, который поможет вам принять решение, может являться желание вашего ребенка посещать подобные занятия, где через 5-6 занятий вы сами увидите заинтересованность в изучении английского языка вашим ребенком.

Школа – студия английского языка в Брянске English is fun приглашает детей дошкольного возраста на веселые и увлекательные уроки английского, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка.

Источник: https://englishisfun.ru/useful/index/view/id/219

The younger, the better? С какого возраста изучать иностранный язык?

зачем ребенку английский язык

Уже все осознали, что в современном мире знание иностранного языка должно быть «по умолчанию». Стандартный подход к изучению английского  «школа + репетитор» не дает хорошего результата, именно поэтому введение обязательного итогового экзамена по английскому пугает и родителей, и учеников. Все родители находятся в поиске уникальной методики, которая обеспечит их ребенку владение иностранным языком.

С какого же возраста начинать учить этот самый английский, чтобы на нем говорить?

Возраст, с которого начинать учить английский — очень спорная тема, которая делит людей на две стороны: «за» и «против». Мнения обсуждаются на различных форумах, приведу цитаты:

С раннего возраста (2-4 года) нет необходимости изучать английский язык. Так как без постоянной практики – это ненужная трата времени и, возможно, денег. Можно выучить несколько слов, если ребенку это интересно. Но, поверьте, вдаваться в тонкости языка – в этом нет необходимости.

Мои друзья стали обучать свою доченьку с 3-х лет. Прошло 1,5-2 года примерно, сейчас ей 5, и она может спокойно сказать, как ее зовут, спросить элементарные вопросы, типа как тебя зовут, откуда, заказать воды на пляже, когда ее вывозят на море)))

Тема стала актуальной, ее не обходят ни психологи, высказывая предположение, что стихийное формирование двуязычности может привести к смешению двух языков и формированию «полуязычия», то есть неполноценного владения и иностранным, и родным языками,

ни логопеды, которые предрекают трудности в освоении правильного звукопроизношения, лексики, а особенно, грамматики основного языка.

Ребенок до года: что нужно знать, чтобы вырастить гения
Все молодые мамы знают, что сейчас огромное количество курсов и развивающих занятий, в том числе и для детей до года. Обратите внимание на то, что малышам, которые только научились ходить уже

Но, ведь важно услышать мнение лингвистов-практиков —  это они разрабатывают для детей учебные программы и книги, по которым во всем мире обучают английскому, это они учат учителей преподавать детям английский как иностранный.

Во всем мире, каждый день, один миллиард человек садится за парты изучать английский! Ведущие эксперты и методисты из англоязычных университетов, опираясь на огромную статистику преподавания и владения английским в мире, отмечают явные

преимущества изучения иностранного языка в раннем возрасте:

  • У детей в раннем возрасте память лучше.
  • Детская мимика, в основном, близка к оригинальному произношению.
  • Дети меньше беспокоятся о своих языковых ошибках по сравнению с подростками или взрослыми.
  • У детей больше времени, чтобы накопить широкий словарный запас.
  • Мозг маленьких детей более восприимчив к обучению. И чем он моложе, тем лучше.

В основном, все дети, обычно, делают идентичные шаги, чтобы овладеть языком. Тем не менее, мы должны учитывать, что стадии развития у детей будут зависеть от индивидуальных особенностей. Вполне нормально, что один ребенок может чему-то научиться за месяц, а другому может потребоваться несколько месяцев, чтобы выучить/освоить то же самое.

И, это совершенно не является противопоказанием к овладению иностранным языком.

Маленькие дети приобретают новый язык таким образом:

  • Они подхватывают четкие речевые модели, когда слышат их вокруг себя.
  • Они повторяют то, что слышат.
  • Они запоминают новые слова и структуры.
  • Они желают и нуждаются в общении.

Вполне очевидно, что нет значительных отличий в овладении родным или новым языком, ведь  это те же самые принципы, по которым дети в раннем возрасте учатся говорить на родном языке.

По большому счету, ребенок не думает, нужен ли ему иностранный язык или нет. Дети в таком возрасте не учатся, а познают мир! И если в этом новом мире есть два языка, они будут познавать оба!
Родители!Вполне нормально и разумно обучать своего ребенка иностранному языку с маленького возраста, оптимально, с 3-х лет.

Учите ребенка сами, просто играя,  ведите в детские группы, нанимайте репетитора! Но не требуйте немедленного результата! Этот результат проявится сам собой!

Не стоит думать, что «ребенок не готов изучать иностранный язык!», потому что для ребенка возраста 3-4-5 лет не может быть понятия «изучать» — только игра и общение!

Дети оперируют понятиями: НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ.

Главное, что мы, взрослые, должны помнить  — в маленьком возрасте, это не учеба, это просто веселая игра! Используйте коммуникативные методики: игры, песни, мультфильмы, раскраски,  все то, что способствует общению, и не забывайте четыре принципа, на которых зиждется процесс обучения:

  • Воодушевление
  • Вовлечение
  • Стимулирование
  • Поощрение.

С какого возраста изучать иностранный язык?
На мой взгляд, в первую очередь ребенок должен в достаточной мере овладеть родным языком, а лишь затем начать изучение иностранного языка. Кроме того, не все дети обладают одинаковыми способностями.

Я именно так, играя, учила английскому своих детей, старшего с 3-х, а младшего с 2,5 лет. Точно также, я играла с детьми в подготовительной группе языковой школы, и можете поверить, мы и бегали, и рисовали, и под столом сидели, и песенки пели! Кстати, это послужило мне толчком к написанию «грамматических» песен для школьников, которые сейчас слушают и поют в классах по всему миру!

Тем родителям, которые решат подарить своим детям возможность общения с миром, будет полезно узнать этапы развития овладения иностранным языком:

  1. Эффект губки (до появления речи)

Это период, когда малыши впитывают, как губка, всю информацию из учебного процесса. Для этого периода скорее характерно понимание простых команд, нежели воспроизведение речи.

  1. Эффект губки 2 (появление речи)

В этот период развития, дети могут подражать и давать односложные ответы (Да/Нет).  Хотя, они могут понимать смысл слов и простых вопросов, но они все равно будут ограничены в производстве речи.

  1. Время говорить (речь появляется)

Этап  увеличения словарного запаса у детей, и они уже склонны давать более длинные ответы на вопросы.

  1. Появление беглости речи (средняя беглость)

Дети имеют общий рост понятия значения слов, в этот период у них есть способность воспроизводить более полную речь, поскольку они имеют больше речевых навыков. И в случае, если они демонстрируют грамматические неточности и ошибки, то  они не влияют на смысл сказанного.

  1. Развитая беглость (почти приближенная к речи носителей)

Это период, когда дети демонстрируют хорошую речь, максимально приближенную к уровню речи у носителей.

Чем раньше ребенок познакомится со вторым языком, тем больше шансов, что он действительно станет хорошо им владеть. Эксперты утверждают:  «ребенок, который активно учил второй язык в возрасте до 10 лет, с большей вероятностью говорит на нем, как на родном».

Это утверждение поддерживается обширными лингвистическими исследованиями.

Изучение иностранного языка – это лишь возможность для маленького человека познать наш большой мир и научиться думать по-другому, ведь изучая иностранный язык, они глубже познают родной!

Родители, учите своих детей!

Источник: https://psy-info.ru/all/the-younger-the-better/

Зачем ребенку английский язык?

Зарождение языков было определено эволюцией как средство коммуникативного общения между людьми.

В каждом этносе складывался свой язык, носители которого общались на нём со своими соплеменниками. В древние времена нации были отдалены друг от друга и обособлены, поэтому изучать языки других народностей необходимости не было. С развитием торговых, политических и деловых отношений языковой барьер стал преградой на пути полноценного взаимосотрудничества между людьми.

Английский язык как основной мировой инструмент общения

Так сложилось, что основным международным языком, на котором общаются представители разных национальностей, стал английский. Столь широкое внедрение английского в мировую практику обусловлено колониальным господством Британии в прошлые столетия и весьма активным распространением языка этой страны за пределами европейской территории, особенно в Северной Америке.

Английский для детей: зачем ребёнку учить язык

Современным детям придётся жить в высокотехнологичном мире, скорость изменения информации в котором увеличивается в последние годы с геометрической прогрессией. В подавляющем большинстве случаев для правильного восприятия этой информации необходимо владение английским языком.

Почему английский нужно изучать с детства? Прежде всего потому, что в детском периоде восприимчивость к изучению языков – максимальная, и чем взрослее становится человек, тем сложнее ему осваивать языки.

А когда ребёнок будет в подростковом возрасте, тогда и станет понятно, насколько английский язык будет необходим ему при выборе вузовской специализации и в дальнейшей жизни.

Совершенное владение английским, в том числе используемым в IT-технологиях, гарантирует отсутствие коммуникативного барьера при поездках за границу и любой деятельности, связанной с международными отношениями.

К сожалению, в странах бывшего СССР английский язык изучался на посредственном уровне, что до сих пор приносит свои плоды в виде ограничения большого списка возможностей для людей старшего поколения: они неловко чувствуют себя в поездках по миру, испытывая нехватку такого важного коммуникативного инструмента как английский язык.

Не у всех есть возможность регулярно находиться в стране, где жители разговаривают на английском языке или же ежедневно общаться с его носителями для тренировки разговорной речи. Курсы английского для детей, организованные «Академией Профессий будущего» помогут вашему ребёнку преодолеть языковые барьеры и найти своё место в динамично развивающемся мире информационных отношений.

Источник: https://academyua.com/stati/53-zachem-rebenku-anglijskij-yazyk

Почему ребенку учить английский легче, чем взрослому

Вы, наверное, не раз обращали внимание, как быстро дети запоминают новое, осваивают технические устройства. Эта удивительная способность усваивать новую информацию очень хорошо работает при изучении английского языка. Слова и грамматические конструкции, усвоенные в детстве, без лишних усилий откладываются в памяти, в то время как взрослым приходится долго заучивать те же объемы информации.

Почему лучше начинать изучение иностранного языка в детстве?

Многими исследованиями доказано, что дети способны в несколько раз быстрее овладеть иностранным языком, чем зрелые люди. Связывают это, прежде всего, с тем, что основной задачей детства является познание окружающего мира.

Психика и организм ребенка настроены на получение новых знаний, у детей еще не сформировалась жесткая система родного языка, нет внутреннего блока перед неизвестным. У младенцев способности к языкам еще выше, поскольку в возрасте полутора лет у ребенка активно формируется речевая деятельность.

Для малышей изучение английского – это своеобразная игра, в которой им важна обратная связь. У них нет противопоставления «свой – чужой» язык, они используют слова как инструменты, позволяющие им получить ответную реакцию старших.

Когда лучше начинать изучать английский язык?

Эксперты придерживаются мысли, что к 10 годам у детей работа мозга перестраивается, и языки потом даются сложнее. В это время уже устанавливается крепкая связь с родной речью. Чем раньше ребенок приступит к освоению английского, тем лучше будет результат.

К обучению крохи можно приступать с первых дней жизни. Конечно же, это будут не классические занятия. Включайте ежедневно по несколько минут аудиокниги, начитанные носителями языка, читайте вслух сказки. Так, младенец будет привыкать не только к родной речи, но и к английскому произношению.

Очень сильно помогают в овладении языком мультфильмы на английском, они погружают ребенка в соответствующую языковую среды. Играйте с крохой в подвижные и пальчиковые игры, сопровождая их комментариями на английском.

Для качественного освоения языка малышам понадобится несколько лет, поэтому программы обучения в Smile English долгосрочные. При этом интенсивность занятий не должна быть чрезмерной. Позвольте своему чаду постепенно «сроднится» с иностранной речью.

Реально ли все-таки выучить английский взрослым?

Конечно, да. Любой человек в силах выучить иностранный язык. Единственное пояснение — у взрослого человека процесс обучения проходит медленнее и сложнее. В отличие от детей, люди зрелого возраста хуже различают звуки, которых нет в родной речи. Поэтому зачастую взрослым приходится тратить много времени на знакомство с фонетикой, а также на наполнение словарного запаса, и изучение грамматики. Это связано с тем, что информацию просто приходится заучивать.

Порой, взрослым даже полезно изучать язык по учебникам английского для детей, смотреть видео ролики, ориентированные на детей. Это связано с тем, что такие книги, как правило, написаны доступным языком, который легче воспринимается, а в мультфильмах используются наиболее распространенные слова и фразы.

Поэтому, если вы не освоили английский в детстве, не поздно начинать обучение и в зрелом возрасте. Вам обязательно удастся достичь успеха!

Источник: https://SmileEnglish.ru/technique/pochemu-rebenku-legche-uchit-anglijskij-chem-vzroslomu/

Английский язык для детей – забота о будущем

Давно прошли времена, когда английский язык для детей преподавали исключительно в рамках школьной программы, а уровень владения языком определялся лишь учителем или преподавателем ВУЗа, выводившим оценку в дневнике, табеле или зачетке.

Всего несколько десятилетий назад мало кому из жителей нашей страны приходилось воспользоваться своими знаниями на практике в естественной языковой среде. В основном доводилось довольствоваться проверкой уроков у своих детей-школьников или с важным видом посмеяться шутке КВН-щиков про «London is the capital of Great Britain».

Канули в лету и те времена, когда человек, встретившись с носителем родного английского, переживал культурный шок от того, что вербальное взаимопонимание с визави, увы, не возникает.

Сейчас хорошее знание английского языка является свидетельством образованности и залогом успешности человека. Очень часто базовый или разговорный английский – это обязательное условие при поступлении в престижное учебное заведение или при соискании профильной вакансии.

Для большинства иностранных граждан – уроженцев разных стран, английский язык – один из шести официальных рабочих языков ООН, является вторым или третьим.

Открытые границы и возможность путешествовать по странам и континентам стало для наших соотечественников очевидным подтверждением актуальности языка, который понимают практически в любой точке земного шара.

Значимость и статус наиболее распространенного языка – универсального средства коммуникации во всем мире и в глобальной сети Интернет в частности, непреложно высок – это факт. Также не вызывает сомнений, что английский для детей – это насущная необходимость, залог будущей профессиональной востребованности, карьерного роста человека. Однако чаще всего дискуссии родителей и специалистов ведутся вокруг вопроса о том, когда же начинать обучение детей?

С какого возраста начинать обучение английскому языку

Сторонники раннего обучения считают, что английский язык для детей должен присутствовать в их жизни едва ли не с первых дней.

Вторая группа родителей уверены, что иностранный язык следует учить исключительно в естественной среде, потому прилагают все усилия для обеспечения ребенку соответствующих условий: частые поездки, временное проживание в иностранном государстве или откладывают занятия на неопределенное время.

Некоторые родители убеждены в том, что занятия по изучению английского языка следует начинать лишь тогда, когда ребенок подрастет, проявит интерес или самостоятельно уяснит актуальность знаний.

В большинстве случаев любая позиция родителей обусловлена не только внутренними убеждениями или притязаниями, а также жизненной ситуацией и обстоятельствами, определяющими необходимость, цели, уровень и сроки усвоения языка.

Специалисты убеждены в том, что начинать обучение английскому можно в любом возрасте, главное делать это правильно, с учетом внешних факторов и индивидуальных особенностей ребенка.

Для повышения результативности обучения каждый отдельный случай следует рассматривать отдельно, иногда для конкретного ребенка может потребоваться составление индивидуальной программы.

По мнению профессиональных педагогов, которые преподают английский язык для детей на курсах и в школах, знакомство и обучение иностранному языку желательно начинать с 3-5 лет.

В этом возрасте дети проявляют живой интерес ко всему новому и непривычному, тем более что у них уже сформировалось лингвистическое восприятие и адекватное представление об окружающем.

Дети усвоили основные понятия, владеют необходимым словарным запасом, потому с легкостью могут воспринять и запомнить альтернативные названия на английском без дополнительного объяснения значения слова или понятия.

Память и мышление у детей среднего дошкольного возраста активно развивается, благодаря чему учитель с помощью специальных техник и методик уже может на протяжении некоторого времени концентрировать и удерживать их внимание на предмете.

Наглядно-образное мышление дошкольников обуславливает их вовлеченность в процесс. Задействовав фантазию и воображение можно добиться значительных успехов в усвоении дошкольником иностранного языка.

Немаловажным условием является способность пятилеток к примитивным проявлениям дисциплины и самоконтроля, что идет на пользу при организации оптимальных условий для усвоения новых знаний.

Преимущества обучения дошкольников английскому

Практическая польза от знания английского очевидна, тем более что, по мнению экспертов, любой человек, уже зная один-два языка, без лишних усилий может усвоить неограниченное количество иностранных наречий.

Психологи и педагоги благожелательно приветствуют английский язык для детей дошкольного возраста, как один из способов развития познавательных психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи.

Все эти процессы, определяющие интеллектуальные характеристики человека, тренируются в процессе восприятия и усвоения нового материала.

Умение запоминать слова или понятия, не имеющих привычных смысловых ассоциаций и привязок – это хорошие упражнения для памяти.

Запоминая незнакомые слова, ребенок строит новые ассоциативные ряды, не просто расширяет вариативный ряд – учится смотреть на вопрос по-иному, а соответственно и решать его разными способами.

Такая гибкость мышления является действенной, применимой практически во всех областях и уж точно пригодится ребенку, который вскоре сменит статус дошкольника на ученика общеобразовательной школы.

Практическая польза коллективных занятий английским также ощутима в процессе адаптации ребенка к обучению в школе. Поскольку занятия английским у дошкольников проходят в небольшой группе по 4-6 человек, они приобретают коммуникативные навыки в приятной игровой обстановке. Умение ребенка дифференцировать информацию и мыслить на двух языках способствует пластичности психики, умению адаптироваться и находить общий язык в коллективе не только на вербальном, а и на поведенческом уровне.

Как заинтересовать ребенка обучением английскому?

Уверенное владение английским дарит массу преимуществ: свободу общения, возможность читать литературу и смотреть фильмы в оригинале, знакомиться с этническими и культурными традициями разных народов мира. Но это в будущем, а первые шаги по освоению английского лучше всего начинать с простых коротких по продолжительности мероприятий.

Родители могут своему годовалому малышу петь мелодичные песенки, читать стишки-потешки и сказки на английском.

Следует учесть, что эмоциональная связь между годовалым ребенком и близкими людьми достаточно сильная, карапуз на подсознательном уровне впитывает мелодику речи, потому родители должны быть уверены в том, что они правильно интонируют и произносят слова.

Если взрослые члены семьи владеют английским, они могут самостоятельно заниматься с малышом, постепенно и ненавязчиво пробуждая и развивая его интерес к занятиям.

Английский для детей изначально должен быть увлекательным и приятным времяпрепровождением, все новые знания и навыки ребенок должен приобретать в игровой форме. Мамам и папам необходимо знать, что обучение увенчается успехом лишь в том случае, если ребенок будет положительно настроен.

Навязывание и принуждение 3-хлетнего человечка может привести к бунту, вызовет негативные эмоции, которые могут послужить барьером для освоения иностранного языка.

Игра – это основной вид деятельности дошкольников, чем она ребенку интересней, тем дольше он в нее играет. Родители могут разнообразить любимую игру малыша, внося в нее некоторые новые элементы. Здесь подойдут забавы и развлечения, в которые ребенок играл, когда учился говорить и заучивал первые стишки.

Ребенку проще будет запомнить слова-обозначения на английском, например, показывать носик, глазки, щечки так, как он делал это, проговаривая слова на родном языке.

Английский язык для детей станет ближе и понятней, если называть окружающие его в быту предметы: игрушки, предметы одежды или интерьера, продукты и блюда.

Не стоит забывать о наглядно-образном мышлении детей. Во время занятий английским следует активно использовать красочные иллюстрации и прочие виды демонстрационного дидактического материала. Игрушки должны быть интересные, сюжетные, побуждающие к игре, хорошо, если это будут любимые персонажи сказок или мультфильмов. Также эффективно использование одного и того же видеоряда с озвучиванием на родном и на английском языке.

По мнению специалистов, существует несколько принципиально важных моментов, которые родители должны соблюдать в процессе обучения. Прежде всего, это естественность. Интерактивные методы и правильно организованные мероприятия обеспечат легкость, отсутствие нагрузок и негатива.

Второй принцип – это последовательность: от простого к сложному. Ну и конечно, терпение и настойчивость. Если ребенок вдруг отрицательно воспринял конкретную методику, необходимо сделать перерыв, а затем попробовать применить иной метод, который больше заинтересует дошкольника.

Принципы и методики обучения английскому

В настоящее время существует множество более или менее эффективных программ, рассчитанных на освоение английского детьми разных возрастов. Действенность различных методик определена многими объективными и субъективными факторами, а различие их состоит в использовании разных подходов. Для начала необходимо определиться, какая форма обучения языку подойдет маленькому полиглоту: индивидуальная или групповая.

Примечательно, что эффективность индивидуального домашнего обучения возрастает, если английский язык для детей преподает гувернер или приглашенный специалист, а не родители (даже хорошо владеющие иностранным). При выборе групповой формы обучения родители должны обращать внимание не только на квалификацию учителя, также следует учитывать его контакт с ребенком, форму проведения занятий, используемую методику.

Например, для самых маленьких применяют разработку Глена Домана. В данной программе основной упор делается на зрительную память ребенка. Ранний английский для детей по программе Хелен Дорон начинается с 3-х месячного возраста. Игровая методика – одна из самых результативных, любую из игровых методик можно адаптировать для любого возраста: от 1года и до 10 лет.

Для трехлеток подходит методика Зайцева, а ребятам чуть постарше будет интересна проектная методика. Творчество и изобразительное (прикладное) искусство – это еще один вид деятельности, который прекрасно совмещается с изучением иностранного языка. Смешанные методики, в которых чередуются разные виды деятельности, также обеспечивают превосходные результаты.

Источник: https://www.native-english.ru/articles/english-for-kids

Почему надо изучать английский с детства

Детство – это время, когда все легко даётся и запоминается. Не случайно психологи утверждают, что самые устойчивые запоминания – детские. Это именно то время, когда ребенок усваивает все по максимуму, не прилагая к этому больших усилий.

Если говорить об английском языке, то именно в это время, он не изучается, а легко усваивается и становится, при правильной подаче, вторым родным языком.

  • Во-первых, изучение английского в раннем возрасте развивает кругозор, влияя на его память, логику и мышление.
  • Во-вторых, вы сэкономите время и деньги. Поскольку в детском возрасте дети легче и быстрее запоминают, схватывая все на лету.
  • В-третьих, это поможет ему быстрее ориентироваться в школе, опережая школьную программу.

Все потому, что малыш еще не разучился концентрировать свое внимание даже на мелочах, в то время, как у взрослого эта способность уже утрачена. Поэтому ребята быстро запоминают информацию, которая надолго становится устойчивой.

Изучение языка для малыша становится, как один из начальных естественных процессов. Ведь он узнает мир во всех его мелочах, каждая из которых является важной для него.

Сначала он прислушивается к звукам извне в утробе мамы, затем учится различать эмоциональную окрашенность слов, мимику, жесты, знакомится с запахами, которые потом, путем всевозможных ассоциаций, воссоздают воспоминания тех мест и того времени, когда он их чувствовал, внимал. События из детства приходят и уходят, а воспоминания о них остаются.

Мы можем даже их воплотить вплоть до малейших деталей. Вот почему надо изучать английский с раннего возраста. Поскольку знания, полученные в этот период времени, занимают особое место в памяти человека.

Почему английский так важен?

Сегодня английский для детей наиболее популярен из всей языковой среды. Он может понадобиться, как в работе, так и в личностном развитии. Именно этому языку стоит уделить еще с самого раннего детства усиленное внимание.

  • Сегодня половина людей мира говорит на английском.
  • На нем ведутся переговоры, большое количество литературы представлено на этом языке.
  • С ним вашему сыночку или доченьке будет доступ к любой научной информации, к группе людей, владеющей английским.
  • Да и вообще, английский язык – шаг в большое будущее.

С какого возраста можно начать изучать английский?

Карапуз начинает познавать этот мир с самого рождения. И хорошо, когда родители обучают его не только родному, но и иностранному языку. Это может проходить ненавязчиво, при помощи игровых и иных визуальных эффектов. Так постепенно он легко будет им усвоен.

Многие курсы английского языка уже предлагают учить детей, начиная с двухлетнего возраста. Это не плохо, если только его преподаватели знают, как непосредственно, мягко подать материал, который впоследствии будет легко и без слез усвоен. Позже ему уже будет легко ориентироваться в выбранном родителем языке.

Это время принято называть дошкольным. В этом возрасте малыши не только изучают окружающий мир, но еще и родители готовят их к школьной программе. И неплохо было бы включить в нее и уроки английского. Но стоит помнить, что, ни в коем случае, нельзя отбить у ребенка желание учить английский язык. Поэтому заставлять выполнять сложные задания не стоит. Лучше делать это с помощью игры, загадок, используя при этом картинки, тем самым прививая желание и интерес к изучению иностранного языка.

Как раз 4-5 лет – самое подходящее время. Малыш уже достаточно обогатил свой словарный запас, чтобы им правильно пользоваться. Только занятия не должны превышать 30-40 минут. В группах желательно содержать 8-10 человек.

Как сделать так, чтобы ребенок его полюбил?

Дети по своей природе непоседы, поэтому этот фактор нужно учесть. Найти индивидуальный подход к каждому крохе. Преподаватель в первую очередь должен чувствовать подходит ли эта форма обучения к тому или иному крохе или нет. Так что к подобному вопросу стоит подходить очень серьезно.

Носители языка. Это те люди, благодаря которым ваш ребенок научится разговорному языку, воспринимая его на слух. Одним словом, он получит максимальный эффект в кратчайшие сроки.Поскольку ребенка сложно в это время чем-то заинтересовать, привить терпение, лучше всего подходит для его изучения игровая форма. Ведь запоминать грамматические правила и заучивание слов – скучная работа. А так ему будет очень интересно, играя изучать новые слова, речевые обороты.

Как помочь ему в изучении языка?

Английский с детьми важно изучать регулярно. Точно так же, как вы учите и русский, не день ото дня. Лучше всего, советуют психологи вести с ним занятие 2 раза в неделю и уделять 5-10 минут на повторение ранее изученного. Так он привыкнет к постоянству.

Не стоит ожидать от ребенка, что в свои два три годика он усвоит важные темы за один урок. То, что к 8 годам он запоминает за один раз, малышу нужно разбить на 3-4 занятия. Курсы английского требуют времени, терпения родителей. Поэтому пусть они с осторожностью относятся к тем учителям, которые обещают выучить вашего карапуза иностранному за 7-8 месяцев.

Важен комплексный подход к изучению языка. Родители должны не только много требовать от преподавателей, но и сами заниматься с ним дома, повторяя пройденный материал. Учителя же, в свою очередь, должны преподносить урок ему согласно психотипу вашего малыша. Они должны знать самые лучшие мировые методики, выбирая наиболее правильную подачу материала.

Лучше всего если ваш малыш будет осваивать уроки на практике, чем в теории. И не стоит делать больших перерывов в изучении, иначе к 9-10 годам усвоенный материал может легко забыться. Поэтому не бойтесь отправлять своего ребенка покорять все новые и новые вершины знаний. Но делайте это постепенно, деликатно, с любовью, учитывая его темперамент и характер.

Открыть курсы английского языка – очень выгодный и быстро окупаемый бизнес, который, несмотря на обилие коммерческих образовательных учреждений для детей, пользуется большой популярностью.

Если бизнес организовать правильно, активно проводить рекламную компанию, как до, так и после открытия подобных курсов, можно обеспечить себе стабильный доход.

Здесь нет ничего сложного, открыть такие курсы под силу каждому! Когда клиентская база наработана, методики обучения «обкатаны», а преподаватели в штате являются опытными профессионалами, периодически повышающие свою квалификацию успех к бизнесмену не может не прийти! Вклады, как правило, в этот бизнес небольшие, зато окупаемость вложений в курсы английского языка для детей составляет около полтора-два года. А в перспективе будет еще лучше. Когда количество учеников увеличиваться, можно подумать и об открытии англоязычной школы, по окончанию которой учащиеся смогут получать сертификаты государственного образца.

Источник: https://dafonchik.ru/helpful/pochemu-nado-izuchat-angliyskiy-s-detstva.html

Зачем ребенку заниматься английским языком?

Дождались! Наконец-то пригрело теплое солнышко и на улицах стало тесновато от влюбленных парочек и счастливых мамочек с детьми. Еще приятнее наблюдать семейства в полном сборе, как говорится, включающем и папу, что означает, что семейные ценности ещё имеют смысл в нашем безумном мире.

Осознанное родительство набирает обороты день ото дня, но по-прежнему в некоторых семьях встает вопрос: а стоит ли, а зачем, ведь всему свое время.

И если обучение чтению или счету при подготовке к школе еще можно как-то объяснить, то уж английский язык для детей остается загадкой неразрешимой и по сей день

Многие родители склонны полагать, что английский для малышей – это такая же «филькина грамота», какой он был для них самих в школе.

Когда была ненавистная училка, скучное чтение и перевод текста, знаменитое английское произношение, и потому не спешат отдавать своих детей в школу английского, вроде как успеется еще, да и зачем заранее нагружать свою крошку, «настрадается» вдоволь в школе.

Но мало кто задумывается, что современная педагогика шагнула далеко вперед, и если в школе изменения в программе и аттестации весомо ощутимы, то для семей с первым ребенком доводы молодых и уже успешных педагогов в пользу английского языка для детей звучат вовсе не убедительно. Так зачем же всё-таки ребенку заниматься английским языком, давайте разберемся вместе.

Интересно маме – интересно малышу

Пожалуй, самым мотивирующим фактором является фраза: Так и сами «подтянете язык за компанию». И это действительно так. Обучение английскому языку для малышей можно начинать с рождения, и в это время единственным каналом восприятия нового человека является мама. В игре происходит освоение и накопление пассивной лексики, тренировка памяти, воображения, мышления.

Малышу вряд ли пригодится в жизни слово «баклажан» по-английски или «пятачок», но вот вместе с пятачком в маленькой умной головке отложатся понятия о домашних животных или об овощах и т.д.

А сознательная мама, которая повторяет и направляет малыша на занятии в самом раннем возрасте обратит внимание на разговорную лексику, используемую педагогом, и на самом деле «подтянет» свои знания.

Видимый результат

Так уж вышло, что в нашем обществе принято всё и всех оценивать, и родителей, как ни странно может показаться на первый взгляд, все чаще беспокоит вопрос: а что он будет знать? чем я смогу похвастаться перед мамками в песочнице.

Английский язык для малышей, можно сказать, идеально подходит в этом плане. Ведь освоение новой лексики проходит быстро и всегда успешно, слова повседневного обихода просты и коротки, и чаще всего даже замысловатое английское произношение не может испортить картину успеха.

Например, один, два, три, как ни странно, ребенку сказать сложнее, чем one, two, three.

После трех уже поздно

Знаменитая книга Масару Ибуки с одноименным названием также подтверждает необходимость изучения английского языка для детей. В целом автор настаивает не столько на конкретно изучении английского, сколько на тренировке памяти, логики, мышления, воображения. В целом упоминание ведется о необходимости умственной активности ребенка в более раннем возрасте, а иностранные языки, как и музыка, блестяще справляются с этой задачей.

Знание – сила

Не для кого ни секрет, что человек теперь стал гораздо мобильнее и свободнее, чем даже, скажем, десяток лет назад. И порой единственной преградой на пути к новым вершинам встает языковой барьер. Поэтому для многих взрослых, а не только детей, встает вопрос о поиске школы английского языка. И это правильно. Ведь каждый из нас желает своему ребенку только лучшего: лучшего будущего, лучших условий, лучших возможностей.

Английский язык для детей – это не только лучшее будущее и мир без границ, но и счастливое интересное детство, которое мы, как родители, можем им обеспечить!

Источник: http://mamasuper.by/stati/item/41-zachem-rebenku-zanimatsya-anglijskim-yazykom

Английский для малышей: как, когда, зачем?

Почему так важно обучать своего ребенка иностранным языкам с самых маленьких лет и когда именно начать обучение?

Главный редактор

Не будем распыляться насчет того, что иностранный язык нужен, ярых противников полиглотов вряд ли найдется сейчас в нашем обществе. И дело даже не столько в том, чтобы суметь перекинуться парой фраз на заграничном отдыхе, а полноценно владеть им.

Плюсов знания иностранного языка, в частности английского, одного из самых популярных языков в мире, на котором говорит большое количество населения мира, много:

  1. Всестороннее развитие
  2. Перспективы карьерного роста
  3. Возможность обучения в заграничных учреждениях
  4. Большая мобильность

Английский — язык международного общения, и его знание на хорошем уровне обеспечит не только качественную всестороннюю общую подготовку ребенка, но и будет способствовать развитию личных навыков, стремлений.

Так когда же нужно начинать обучать своего малыша английскому и как это сделать?

Конечно, чем раньше — тем лучше, ведь раннее обучение зачастую прямо зависит от успеха в этом деле. Самый лучший вариант — это ввод простых иностранных слов в лексикон ребенка как только он начнет говорить, но в этом случае нужно строго разграничивать английскую и русскую речь.

Важно, чтобы домашние или классные уроки по английскому были разработаны с учетом возраста ребенка, чтобы он хорошо усваивал материал. Методики преподавания языка также могут меняться в зависимости от возраста ребенка.

  1. Для дошколят отличным вариантом является домашнее обучение с родителями, причем, скорее всего, это будет игровое обучение, ведь маленькие дети непоседливы и их нужно заинтересовать. В этом случае можно обучать простым словам без грамматики, ставить правильное произношение. На помощь придут смешные и интересные песенки, стишки, считалки, красочные книжки и мультики, программы и телепередачи. В возрасте до 5–6 лет игровые уроки английского оптимально проводить в течение 15–20 минут или чуть меньше.
  2. Детям-младшеклассникам в уроках можно уже давать основы грамматики, они нужны для правильного построения связных предложений. Добавляем больше лексики. В таком возрасте также особо важно проводить уроки увлекательно, чтобы тяга к обучению и последующему самостоятельному обучению не ослабевала. Можно начинать читать специальные книжки с переводом слов, играть в компьютерные игры на английском. Важно привить и закрепить любовь к языку — это легко, если обучение построено интересно. На этом этапе можно проводить уроки 30–40 минут.
  3. В средней школе даем ребенку все основные правила, расширяем словарный запас, учим работать с различными источниками. В 10–13 лет ваша девочка или мальчик должны хорошо объясняться на общие темы, а мелкие ошибки не страшны.

Хорошая и приятная практика английского для всех возрастов — это поездка за границу, просмотр фильмов и мультфильмов на английском языке.

Обучать английскому самим — это умное и правильное решение, ведь так вы не только учите своего малыша чему-то новому и важному, вы становитесь ближе друг к другу, помогаете познавать мир.

Источник: https://timeforwoman.ru/relationships/children/angliyskiy-dlya-malyshey-kak-kogda-zachem.html

Зачем нужна транскрипция детям? — учим английский сами

Каждый из нас, открывая словарь английского языка, сталкивался с таким феноменом, как транскрипция — это запись звучания буквы или слова в виде специальных фонетических символов. Это очень важный языковой элемент и сегодня мы его исследуем вместе с вами.

Зачем нужна транскрипция в английском языке детям?

Для чего нужна транскрипция?

Транскрипция относится к фонетике. Она часто встречается в языках индоевропейской группы. Английская транскрипция имеет свои особенности, она передает слово так, как оно читается, и необходима особенно для новичков и для детей, изучающих иностранную речь.

В английском слова не читаются так, как пишутся, как это можно видеть в русском или испанском языке. Каждое слово английского языка, каждое буквосочетание, каждый дифтонг или трифтонг имеет свои особенности, свои правила чтения. Именно эту функцию и выполняет английская транскрипция — научить детей правильно читать и говорить по-английски.

Работаем со словариком правильно

В одной из наших статей мы уже упоминали о том, насколько важно работать со словарем, изучая иностранную речь. Это особенно важно для детей. Словарь представляет слово на английском, его перевод на русский язык и транскрипцию данного слова, то есть показывает нам, как оно читается, а, стало быть, произносится.

Если говорить о Google-переводчике, то он дает нам ое произношение. Это тоже хорошо. Тем не менее, для детей важно увидеть транскрипцию слова, прочитать его вслух несколько раз, запомнить все визуально. Ребенок сам проделывает фонетическую работу.

Голосовое произношение Google-переводчика можно проследить по транскрипции в словаре, повторить за диктором. Но обязательно обращая внимание на знаки транскрипции в словаре! Таким образом, мы учимся читать по-английски и правильно произносить слова. Разбираясь в фонетике, вы можете читать слова самостоятельно, без посторонней помощи.

Учим детей работать с английской транскрипцией

Запоминаем правила чтения в английском

Итак, пусть ваши уроки фонетики и произношения не пройдут даром. Обратите внимание на основные правила чтения английских слов, которые имеют несколько типов слогов. Но чтобы понимать всю систему, необходимо различать и запомнить всего два типа: открытый слог и закрытый слог.

  • Открытый слог должен оканчиваться на гласную букву: stone [stoun], game [geim], [laik] — гласная буква в слове читается так же, как и в алфавите
  • Закрытый слог должен оканчиваться на согласную букву: cat [kӕt], pen [pen], bus [bᴧs]- гласная буква в слоге даёт иной звук, он не соответствует написанной букве.

В основном, английские звуки соответствуют звукам русского языка, например: [b] — [б]; [p] — [п] и т. д.

Но есть и некоторые отличия: [d3] — [дж] (joy); [∫] — [ш] (shadow); [t∫] — [ч] (teacher).

Есть и такие звуки, которые не имеют аналогии в русском: [ θ ] — think; [ ð ] — mother; [ ŋ ] — dreaming; [ w ] — walk.

И, наконец, переходим к дифтонгам. Их существует несколько: [ əu ] — [ оу ] (coat); [ au ] — [ ау ] (how); [ ei ] — [ эй ] (pray); [ oi ] — [ ой ] (join); [ ai ] — [ ай ] ().

Скачать 9 фонетических игр для увлекательных занятий

Как подружиться с транскрипцией?

Хотим повториться, что английская транскрипция будет особенно полезна для детей и для новичков. Изучая английский вместе с ребятами, или преподавая его, не забывайте про уроки транскрипции, приучайте детей к произношению с малых лет. Понятно, что поначалу им будет трудно, для детей младшего возраста все эти значки и символы будут сложными.

Но не позвольте ребенку опустить руки, подбодрите его. Пусть ваши уроки каждый раз знакомят малыша с этим фонетическим явлением:

  • Познакомьте детей с транскрипцией и с правилами чтения. Объясните, что это такое и для чего она нужна
  • Покажите ребятам, как пишутся значки и символы транскрибирования, предложите им самим записать их за вами
  • Прочитайте несколько затранскрибированных английских слов, запишите их вместе с детьми. Попросите ребят переписать их
  • Предложите несколько иностранных слов с транскрипцией и попросите детей прочитать их
  • В дальнейшем, работая с английской лексикой, просите ребят записывать не только перевод слов, но и их звукопись
  • Работайте с транскрипцией на каждом занятии, чтобы дети привыкали к ней.

Чтобы ребенку было легко и интересно постигать звукопись, используйте различные формы, методы и наглядности в вашей работе. Всевозможные дидактические игры, касающиеся фонетики, упражнения вам в этом помогут.

Фонетические значки английской транскрипции можно представлять в виде забавных картинок, красочных рисунков и т. д.

Тема достаточно непростая для ребенка, поэтому важно подключить воображение, чтобы разнообразить занятия.

Надеемся, что у вас получится подружиться с транскрипцией, ведь с ней английский язык становится проще и доступнее.

(15,00 из 5)

Источник: https://valente-shop.ru/individualnoe-obuchenie/zachem-nuzhna-transkriptsiya-detyam-uchim-anglijskij-sami.html

Зачем ребёнку сдавать экзамены на английском языке?

Как известно, кембриджские экзамены не являются обязательными для сдачи. Сдавать или не сдавать — добровольный выбор ребёнка и родителей. В школе таких экзаменов не существует и в российские университеты без них поступить можно. Поэтому в нашем обществе совсем мало знают об экзаменах на английском языке для детей и главное — для чего они нужны, ошибочно предполагая, что можно обойтись и без них.

Во-первых, такие экзамены необходимы как раз для подготовки к обязательным экзаменам в будущем: ОГЭ, ЕГЭ и международным экзаменам для поступления заграницу. К тому же, ЕГЭ по английскому планируют сделать обязательным.

Во-вторых, как показывает практика, дети отлично выполняют задания, но плохо справляются со стрессовой обстановкой. Для детей же экзамены проводятся таким образом, чтобы им было приятно и интересно к ним готовиться. Так, уже в юном возрасте ребёнок будет готов к формату экзамена и и понимать, что это не так уж и страшно.

В третьих, экзамены с детства научат ребёнка ставить перед собой цель и добиваться её. Когда подойдёт время сдачи обязательных экзаменов, для ребёнка это уже не будет являться препятствием, ведь он уже подготовлен морально и просто будет идти к своей цели — успешно сдать экзамены.

Какие бывают экзамены для детей?

Кембриджские экзамены YLE расшифровываются как Young Learners of English и предназначены для детей от 7 до 12 лет.

Экзамены состоят из трёх уровней:
1) Starters;2) Movers;

3) Flyers.

Каждый экзамен на каждом уровне включает в себя следующие части: аудирование, чтение и письмо, говорение.

Первый уровень — Starters

Разработан специально для младших школьников и является первой ступенькой в изучении английского языка. Это первый из трех тестов, предназначенных для детей в возрасте 7-12 лет.

Экзамен предназначен для формирования интереса к английскому у ребят, только начинающих изучать язык. Тест строится на знакомых детям темах и развивает навыки, необходимые им для общения на английском языке.

Второй уровень — Movers

Movers, является следующим этапом на пути ребенка в изучении языка после прохождения уровня Starters. Это второй из трех тестов, предназначенных для школьников в возрасте 7-12 лет.

Сдача международного экзамена Movers – отличный способ чтобы закрепить сформированные языковые навыки и сформировать уверенность в своих силах и интерес к английскому языку.

Это самый высокий уровень из трех занимательных и мотивирующих тестов Cambridge English: Young Learners, предназначенных для школьников в возрасте 7-12 лет.

Flyers считается базовым уровнем, ребёнок может отлично объясняться на английском, но говорить будет исключительно на знакомые темы.

Итогом ко всему дети получают свой первый самый настоящий британский сертификат, а главное — проверенные знания! Сертификат позволяет ребенку наглядно увидеть свой результат, оценить свои достижения и получить весомый стимул для дальнейшего изучения языка.

Источник: https://news.jands.ru/zachem_rebenku_sdavaty_exam/

Зачем ребенку учить второй язык

Рано или поздно родители начинают задаваться вопросом, когда нужно отправлять ребенка на курсы по изучению второго языка. Гораздо проще складывайся дела в семьях, где изначально домочадцы относятся к разным лингвистическим группам. Многочисленные исследования показали: дети, росшие в билингвальных условиях, более смышлёные, активные и творчески развитые. Получается, чем раньше вы начнете обучать малыша иностранным словам, тем лучше это скажется на его развитии? Давайте разбираться.

Впервые данным вопросом заинтересовались ученые из Вашингтонского университета. Они провели социальный эксперимент и выделили 20 детей, которые были разделены на две подопытные группы.

Первая включала малышей, родители которых относились к разным языковым семьям и, соответственно, воспитывали детей в билингвальных условиях. Вторая десятка была исключительно англоговорящей.

По результатам полугодового исследования выяснилось, что дети из первой подопытной группы являются более активными, обладают лучшей памятью и концентрацией по сравнению со сверстниками.

Таким образом, ученые подтвердили: мозг малышей, перерабатывающий сочетания звуков из разных языков, реагирует на внешние раздражители быстрее и энергичнее, что существенно повышает их возможности в учёбе.

Ответ на этот вопрос очевиден: владение хотя бы двумя языками необходимо для нормальной жизни современного человека.

Дети, начинающие изучение неродной речи в малом возрасте, обладают крепкой памятью, лучше планируют дела и легко добиваются успехов в жизни.

Знание нескольких языков способно предотвратить дегенеративные изменения мозга в далеком будущем: минимизируется возможность развития старческого маразма или слабоумия, восстановление после депрессий происходит на порядок быстрее.

Когда начинать обучение

Оставьте предрассудки: чем раньше вы дадите малышу возможность освоить новый язык, тем лучше и крепче будут его багаж знаний. К тому же возраст 2–3 года – идеальное время для усвоения информации.

Если в вашей семье есть носители разных языков, проводите обучение по принципу: один родитель – один язык. Не общайтесь с ребенком смешанными словами: он должен понимать цельные предложения из единой лингво-группы.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем помощь в освоении ребенком второго иностранного языка и представляем наборы карточек счета. Они помогут освоить числовой ряд от 0 до 20 на выбранном языке. Среди доступных:

Надеемся, материал был полезен, и вы обязательно создадите дома билингвальную атмосферу. Ведь так здорово, что малыш может получать знания, которые не только положительно повлияют на его развитие, но и откроют широкие жизненные возможности.

Источник: http://www.fun-edu.ru/roditelyam-na-zametku/zachem-rebenku-uchit-vtoroj-yazyk/

Когда начать учить ребенка английскому и почему это важно

Многих родителей беспокоит вопрос: с какого возраста детям начинать изучать иностранные языки. Свободное владение английским значительно облегчит ребенку будущее, позволит получить престижную работу и устроиться в обществе.

В этой статье:

Зачем учить английский язык детям

В современном мире без знания английского языка тяжело получить хорошую профессию и, как следствие, высокооплачиваемую работу. Английский – это иностранная литература, интернет, свободное общение во время путешествий по всему миру. Язык давно признан международным.

Почему стоит начать обучение с раннего детства:

  • Малышам легче дается процесс познания. Мозг воспринимает новую информацию без анализа лингвистической структуры языка, как это происходит у взрослых.
  • Дети лишены страхов и боязни неудач в изучении.
  • Все сведения быстро и легко запоминаются, что связано с постоянным увеличением объема мозга в раннем возрасте.
  • При правильном подборе мотивации дети будут ждать с нетерпением очередного занятия, для них это интересная игра, в то время как у взрослых изучение иностранного является необходимостью и обязанностью.

Прочный фундамент знаний, полученный от занятий, поможет в дальнейшем. Доказано, что дети, владеющие с детства несколькими языками, имеют широкий кругозор, лучше общаются с людьми.

Согласно исследованиям, люди, свободно владеющие двумя и более иностранными языками, меньше подвержены стрессам и депрессиям, они более целеустремленны и интеллектуально развиты.

Особенно важен английский для детей, родители которых часто ездят за границу. Знание языка помогает им стать общительней в незнакомой стране. Польза заключается и в том, что ребенок со временем начинает лучше контролировать ход своих мыслей, принимать разумные решения, а коммуникационные барьеры ему будут не страшны.

С какого возраста учить ребенка английскому

Есть разные точки зрения по поводу раннего изучения второго языка (до 3 лет). Противники считают, что родители лишают кроху детства, обходя стороной такие области, как физическое развитие, улучшение моторики, совершенствование русского.

Из недостатков раннего знакомства со вторым языком отмечают:

  • Зачастую дети путают языки, что негативно сказывается на совершенствовании родной речи.
  • Трудности в изучении из-за большого количества грамматических нюансов, что отнимает много времени у ребенка.
  • При наличии проблем с речью английский только ухудшит ситуацию, помешав постановке нужного произношения.
  • Проблемы с чтением по-русски из-за путаницы в буквах двух языков.

Сторонники полагают: нужно использовать способность маленького ребенка впитывать большие объемы информации по максимуму. Малыши в возрасте 1-2 лет легко воспроизводят даже длинные фразы на английском, подражая взрослым.

Оптимальное время для изучения иностранного по мнению психологов – 3 года. С этого возраста малыш способен воспринимать новую информацию.

Однако не страшно, если ребенок старше. Дошкольники и дети до 12 лет хорошо обучаемы, поэтому максимального эффекта можно добиться и в этот период, просто будут отличаться методики и подходы. Нет доказательств того, что дети, выучившие иностранный в год или два, лучше разбираются в нюансах английского, чем те, которые начали обучение в 6 или 7 лет.

При задержке речевого развития следует повременить с ознакомлением азов английского. В любом случае, нужно ориентироваться на индивидуальные особенности малыша, его развитие и здоровье.

Если вы решили научить ребенка английскому в домашних условиях

Маленьким детям сложно сконцентрироваться, заострить внимание на сложных грамматических правилах иностранного или же заучивании большого количества слов. Однако помочь малышу с усвоением языка можно в домашних условиях. Делать это рекомендуется посредством игр на английском для детей.

Придумайте игру с девочкой в куклы, которые приехали из другой страны и знают только английский. Занимаясь с мальчиком, можно разыграть историю с другими любимыми персонажами.

Методика игр не вызывает дискомфорта у малыша, помогает уделять много времени обучению, развивать новые навыки. В интернете есть множество вариантов забавных приложений для мобильных устройств, которые будут нравиться ребенку и помогут запомнить новые слова.

Можно скачать различные аудиопособия на иностранном языке с песнями, считалками, рифмовками, веселыми стишками. После совместного прослушивания нужно устраивать проверки: просить на прогулках повторить изученное, при необходимости давать подсказки или исправлять.

Важные составляющие обучения ребенка английскому дома:

  • повседневные беседы;
  • просматривание мультфильмов и их дальнейшее обсуждение;
  • совместные игры (с отображением разных бытовых ситуаций);
  • чтение книг со сказками и стишками;
  • прослушивание дисков с загадками, песнями и т.п.

Хорошо, если в семье кто-то из родителей владеет языком на уверенном уровне. В этом случае можно разделить роли: мама разговаривает с малышом на русском, папа – на английском. Это очень эффективный метод, так как дети быстро привыкают к двум языкам.

Детям полезно изучать иностранный язык. Этот навык не только способствует развитию логического мышления, но и поможет в дальнейшем успешно устроиться в жизни, путешествовать по миру без языков барьеров, построить блистательную карьеру.

Источник: https://StarAndStar.ru/pochemu-vazhno-uchit-detey-angliyskomu.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заинтересовать ребенка английским
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English lessons
Как пишется письменная ю

Закрыть