Как научить ребенка говорить по английски

Английский для детей: как помочь освоить второй язык ребенку

как научить ребенка говорить по английски
В дошкольные годы ребенку гораздо проще освоить английский, если обучать его будет носитель языка, например, гувернантка из Великобритании. Узнать подробнее Успешное и легкое обучение английскому возможно с ранних лет. Одни из лучших помощников в этом — профессиональные няни из Великобритании.

Где можно нанять няню? Благодаря обучению с носителем языка у ребенка с большой долей вероятности не будет акцента.Узнать больше Английская гувернантка — идеальная помощница в обучении детей дошкольного возраста.Узнать подробнее Развивать навыки английской речи у детей можно уже с трех лет. В домашних условиях проще это сделать при участии иностранного гувернера.

Подробнее Организация обучения детей английскому языку — это именно тот труд, который может окупиться в будущем. Обратиться в кадровое агентство

Английский язык для современного человека — не дополнительный навык, а практически базовая необходимость. И начинать учить его лучше как можно раньше, пока не сформировался языковой барьер и не возник страх перед ошибкой.

Тем не менее изучать иностранные языки непросто. Как помочь малышу освоить английский, не перегружая его учебой?

Можно ли научить ребенка английскому языку дома: опыт профессионалов для ваших детей

Для маленького ребенка любой язык — иностранный. Малыши не делают различий между родным языком и английским: для них оба эти языка новые, они оба требуют изучения. Именно поэтому трех-четырехлетние малыши, живущие в билингвальной языковой среде, как правило, показывают такие невероятные успехи в иностранных языках, а дети из семей, переехавших за границу, обычно начинают свободно болтать с носителями языка намного раньше, чем родители.

Желая для своих детей блестящего будущего, родители стараются дать им как можно больше. Но очень важно в этом желании не перегнуть палку. Многочисленные кружки, секции и курсы утомляют ребенка и могут привести к прямо противоположному результату — от усталости и перегрузок он просто замкнется и перестанет воспринимать новую информацию.

Самый эффективный и безболезненный способ обучения малыша английскому — погружение в языковую среду. Однако для этого не обязательно переезжать на ПМЖ в англоговорящую страну. Среда ребенка — его дом, и чем больше он слышит английскую речь дома, тем быстрее обучается. В дошкольном возрасте (да и позже) такой метод даже эффективнее традиционного подхода — с заучиванием слов и выполнением упражнений.

Общение с человеком, который говорит по-английски, позволяет овладевать вторым языком легко и естественно, точно так же, как первым. Никто не заставляет кроху зубрить слова и выражения русского языка, никому не придет в голову начинать обучение русскому с грамматических схем и правил — родители просто говорят с ребенком, играют с ним, и в процессе коммуникации малыш обучается речи.

Точно так же эта схема работает и при обучении английскому.

Как создать для ребенка билингвальную среду, если вы живете в России и никто из домашних не говорит по-английски? Надежнее всего обратиться в специализированное агентство и нанять английскую няню или гувернантку. Здесь стоит сделать небольшое отступление и объяснить, чем эти специальности отличаются друг от друга.

Профессиональная няня работает с детьми дошкольного возраста. В ее обязанности входит уход за малышом, контроль за соблюдением режима. Как правило, высококвалифицированная няня обладает не только педагогическими, но и медицинскими навыками — многие из них имеют диплом медсестры. Няня играет и гуляет с ребенком, купает и укладывает спать, следит за его питанием.

Профессиональная гувернантка — это в большей степени педагог, чем медработник, и она занимается с детьми старшего дошкольного и школьного возраста. Гувернантка не только контролирует соблюдение режима, но и развивает ребенка.

Она помогает ему выполнять школьные домашние задания, обучает манерам, расширяет его кругозор. Английская гувернантка обучает ребенка языку, рассказывает о культуре Великобритании, занимается эстетическим развитием подопечного, организует для него разнообразные развлечения.

Гувернантка также может готовить ребенка к школе и преподавать ему некоторые предметы на английском языке.

Ни няня, ни гувернантка не являются помощницами по хозяйству, в их обязанности не входит уборка дома, приготовление обеда на всю семью, выгуливание собаки и прочие дела, которые обычно поручают домработницам. Сфера их ответственности — ребенок и все, что связано с его развитием.

Пригласив английскую гувернантку или няню, вы создадите в доме двуязычную среду и поможете ребенку освоить английский просто и естественно. Иностранный язык станет частью его повседневной жизни, ведь с няней или гувернанткой он будет общаться только на этом языке.

Методы обучения детей английскому языку

Источник: https://www.eg.ru/digest/angliiskii-dlja-detei.html

Как помочь ребёнку выучить английский язык

как научить ребенка говорить по английски

Сын изучает в школе английский язык уже второй год. Недавно я выяснил, что знания его в этой области просто ужасны. Проблемы обнаружились даже с алфавитом. Надо было что-то делать.

Метод запоминания слов при помощи двухсторонних карточек в нашей ситуации почему-то не работал. Наверное, из-за плохого знания алфавита. О разных программах для смартфона я вообще молчу: мотивация к изучению языка у ребёнка не нулевая, а, скорее, отрицательная, чтобы этими программами можно было его заинтересовать.

Пришлось, опираясь на опыт предшественников, разработать и обкатать свой метод. Ну и лично руководить процессом обучения.

Немного теории

Запоминание можно свести к циклическому процессу из трёх компонентов:

  1. Восприятие.
  2. Повторение.
  3. Тестирование.

Когда мы хотим, чтобы информацию запомнил ребёнок, задача усложняется: непонятно, насколько качественно он её воспринял, сколько раз повторил, а тестирование ученика приводит к стрессу и отрицательным эмоциям в случае плохого результата.

Рассмотрим все три составляющие процесса запоминания и то, как их можно улучшить.

Восприятие

Для качественного восприятия желательно задействовать как можно больше видов памяти: слуховую, зрительную, моторную. Можно ещё добавить такую разновидность, как вербальная память.

Повторение

При повторении материала, как это ни странно, действенным методом оказалась многократная запись изучаемых слов с одновременным их произношением.

Об этом способе я прочитал в мемуарах одного советского разведчика. Он называл такую методику самой эффективной для увеличения словарного запаса.

Объяснить эффективность сочетания многократного переписывания слов с одновременным их произношением можно тем, что в процессе задействованы все возможные виды памяти.

Переписывание позволяет автоматизировать процесс запоминания, обезличить его. Кроме того, записанные слова документально подтверждают факт повторения и позволяют выяснить, какой материал запоминается лучше, а какой — хуже.

Тестирование

При проверке знаний было бы хорошо скрыть от ребёнка сам факт тестирования, но оставить награду при его успешном прохождении. То есть спрятать кнут, но всячески выпятить пряник.

Если знания подтверждаются, то цикл «восприятие — повторение — тестирование» прерывается. Если нет — повторяем. Так появляется стимул быстрее выучить весь материал.

При этом знания получаются порционно и проверяются порционно, а не так: «Садись, сейчас я проверю, как ты выучил то, что вам сегодня задали».

Как работает метод

Так как алфавит сын знал не очень хорошо, мы начали именно с него. Я нашёл в интернете самые простые прописи, похожие на эти:

Сначала добился от сына полной ассоциации произношения каждой буквы с её написанием: это будет очень важно в дальнейшем. После алфавита перешли к словам. Для этого использовал и продолжаю использовать обычную ученическую тетрадь в линейку либо листы из такой тетради. На полях пишу русские значения слов (выражений), которые предстоит выучить.

На соответствующих строчках надо написать эти слова по-английски. Так как каждое слово новое, разрешаю первый раз переписать его из учебника. Затем сын пишет слово столько раз, сколько поместится в строке.

При этом он не только пишет, но и каждый раз произносит слово вслух.

По окончании лист переворачивается, а там сюрприз! На полях те же самые русские слова, а их английскими аналогами нужно заполнить все строчки, но без подглядывания в учебник.

Три важных момента:

  1. Я на ребёнка не ору, не упрекаю его за ошибки.
  2. Если он не помнит написания, то я произношу его по буквам (вот где пригодится хорошее знание алфавита).
  3. Если ребёнок написал и произнёс слово без подсказок с первого раза, то между нами есть уговор, что он не повторяет его на всей строке. В дальнейшем слово из списков изымается. Считается, что оно выучено и цикл «восприятие — повторение — тестирование» для него завершён.

Процесс повторяется, пока все слова из первоначального списка не будут исключены. На фото внизу примерно четвёртая итерация.

Таким же образом мы ранее учили с сыном алфавит. Я на полях писал по-русски «эй», «би», «си», «ди» и так далее, а сын заполнял строки английскими прописными и строчными буквами.

Плюсы и минусы метода

У метода есть несколько сильных сторон. Задействованы практически все виды памяти: слуховая, зрительная, вербальная и моторная. Обучение обходится без стресса, самооценка ученика не страдает.

Правила игры простые и честные. Можно сказать, что метод работает автоматически и результат появляется как бы сам собой. Яркая демонстрация диалектического принципа перехода количества в качество. Алгоритм применим для повторения забытого материала и легко масштабируется для разных объёмов слов.

Метод даёт ученику объективные критерии достижения цели. Появляются реальные стимулы побыстрее всё выучить и пойти гулять.

Минусы такого способа обучения тоже очевидны: нужно много бумаги и «надсмотрщик».

Написание и произношение английских названий дней недели сын выучил за вечер. На следующий день получил на проверочной работе пять, похвалу и удивление учителя. И это не единственный успех.

Ещё интересно было наблюдать, как забывается материал, если его не повторять. Первым делом улетучивается способность писать без ошибок, потом начинает страдать произношение, в последнюю очередь забывается звучание слова. Но вот способность узнавать его в тексте сохраняется надолго.

Не думаю, что метод является идеальным, но, используя описанные механизмы запоминания, всегда можно придумать что-нибудь своё.

Источник: https://Lifehacker.ru/help-your-child-learn-english/

5 способов помочь своим детям заговорить на английском

как научить ребенка говорить по английски

Моей дочери три с половиной года. Она растёт в России в русскоязычной семье. На днях она разговаривала по скайпу с моей знакомой из Великобритании, девушкой индийского происхождения. Дочь показывала ей книги, пела песни, танцевала — делала всё то, что она обычно делает, когда общается с бабушкой по скайпу. Так же рассказывала о своих друзьях, иногда путала слова и требовала, чтобы её дослушали до конца. Только в этот раз всё было на английском.

Английский язык можно выучить в любом возрасте, но каждый период отличается тем, как усваивается язык, и до какого уровня можно им овладеть.

Доктор Патриция Куль, которая получила международную известность за исследования связей между языком и развитием мозга, в своих работах пишет о том, что дети могут освоить любой язык и даже несколько языков одновременно. Младенцы и маленькие дети могут «вскрыть языковой код», но с возрастом теряют эти способности.

На основании исследований она говорит, что лучшее время для освоения второго языка — это младенчество и раннее детство. При этом важно поддерживать развитие обоих языков в дошкольном и школьном периодах.

Эти исследования помогли мне выстроить стратегию в изучении английского языка с детьми, учитывая то, что живём мы в русскоязычной среде, и у нас нет носителей языка в ближайшем окружении. Старшую дочь я познакомила с языком, когда ей исполнилось два с половиной года.

В это время родилась младшая. С первых дней жизни она слышит английскую речь и понимает её. За год с небольшим погружения в язык старшая дочь хорошо понимает бытовую речь, отвечает на вопросы, поддерживает разговор со мной и с носителями языка на уровне трёхлетнего ребёнка.

В освоении второго языка выделяют несколько фаз. И хотя исследования не подтвердили единого порядка в освоении второго языка, первая фаза — «Период молчания» — поддерживается большинством.

Этот период был обозначен лингвистом и исследователем Стивеном Крашеном и заключается в том, что человек, изучающий второй язык, понимает, но ещё не говорит на языке.

Стивен утверждает, что это нормальный процесс и может продолжаться до шести месяцев, во время которого у человека накапливается словарный запас и он мысленно проговаривает слова и фразы, но пока не произносит вслух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выучить с ребенком английские слова

Иногда возникает ситуация, когда период молчания затягивается, и есть несколько способов разговорить ребёнка не дожидаясь прошествия этих шести месяцев

Рекомендациями, которые я привожу ниже, могут воспользоваться как родители, которые хорошо говорят на английском, так и те, кто неуверенно владеют языком, но хотят поддержать ребёнка в изучении языка в школе или языковом центре. Британский Совет рекомендует родителям принимать активное участие в изучении английского ребёнком, помогать ему дома, поддерживать, вдохновлять вне зависимости от собственного уровня языка. Благодаря поддержке родителей детям проще учиться.

1. Предлагать разговор

Сделайте несколько табличек с названиями предметов и прикрепите их на сами предметы — стол, дверь, зеркало, шкаф и так далее. Пусть таблички будут достаточно большими, чтобы ребёнок мог разглядеть слово на них. Называйте предметы и просите ребёнка повторить.

Не страшно, если поначалу ребёнок не будет повторять за вами, но когда он будет готов, он скажет то, что вы просите. Глядя на таблички, ребёнок будет знакомиться с буквами английского языка, и в будущем это знакомство поможет ему научиться читать.

Научите ребёнка простым фразам «Thank you», «You are welcome», «Good bye» и сами регулярно используйте их в общении.

2. Вместе петь

Сэлли Годдарт Блит, директор Института Нейропсихологии, в своей книге о детском развитии утверждает, что пение помогает развитию речи. Слушая песни ребёнок выделяет слова в речи и узнаёт их. Это важный этап в освоении ребенком языка. С помощью простых песен, колыбельных и традиционных детских стихов дети усваивают структуру языка. В традиционных песнях и рифмовках богатый словарный запас.

Это развивает фонологическую компетенцию у ребенка (то есть знание звуковой системы языка, ударения, ритмики, интонации, мелодики, способов фонетической организации речи) и даёт возможность пользоваться ими в общении. Начните c Super Simple Songs, которые есть на  и в iTunes. Эти песни и в самом деле очень простые и легко запоминаются и взрослыми и детьми.

Пойте их вместе с ребёнком дома, в машине, на улице.

3. Читать nursery rhymes

Когда дети уже познакомились со стихами, начали их узнавать, понимают о чём речь, можно поиграть в игру с потерянными словами. Читайте ребёнку знакомое стихотворение и пропустите последнее слово в строке или замените его на другое.

Дети сразу почувствуют, что что-то не так и со временем назовут потерянное слово. Кстати, первая история, которую я рассказала дочери на английском, состояла только из фраз из известных ей песен и стихов.

Так она легко понимала, о чём история, и могла следить за сюжетом.

4. Играть в игры

Например, Snap. Игроки по очереди выкладывают карты в середину стола и когда появляются две одинаковые карты, первый, кто это заметит, должен крикнуть «Snap!» Ещё игры: Spot it, Spot it Jr и Dobble, Dobble Kids.

Все эти игры содержат круглые карты с множеством картинок. Spot it и Dobble подходят для детей от шести лет, в Spot it Jr и Dobble Kids можно играть с трёх. Каждая карта игры уникальна, но на каждой паре карт есть одна общая для этих карт картинка.

Игрокам нужно найти и назвать это совпадение.

5. Придумать режим

Выберете одну ежедневную ситуацию, каждый раз во время которой вы можете говорить на английском. В нашей семье это завтрак. Каждое утро мы завтракаем на английском. На английском говорю я, говорит муж, который сам сейчас учит язык, говорит старшая дочь, и слушает младшая.

Вы, к примеру, можете утром или вечером умываться на английском. Для этого достаточно выучить несколько фраз, которые также можно распечатать и повесить так, чтобы вам было видно. Можно выучить детскую песню или стихотворение про умывание.

И говорить это пока ребёнок чистит зубы, моет руки и лицо, вытирается полотенцем.

Но главное не это. Эти рекомендации могут как помочь разговорить ребёнка, так и убить в нём желание общаться на английском. Когда вы знакомите сына или дочку со вторым языком, главное — have fun! Весело и интересно должно быть и вам и ребёнку. Тогда вы сами найдёте сто и один способ помочь ребёнку говорить.

35 полезных сайтов и приложений, которые помогут выучить что-то новое

5 книг, которые помогут взрослым найти общий язык с подростками

Библия и школьная программа по литературе: как их подружить

Источник: https://mel.fm/blog/daria-rudnik/61930-5-sposobov-pomoch-svoim-detyam-zagovorit-na-anglyskom

6 главных ошибок родителей при обучении ребенка английскому

Выучить иностранный язык непросто, и родителей часто тянет помочь ребенку по мере сил. Сначала они из благих побуждений хотят мотивировать детей, а потом удивляются, что те на дух не переносят еще недавно любимый предмет. Марина Духанина, главный методист онлайн-школы для детей AllRight.com, собрала типичные ошибки, которые совершают родители, «помогая» детям учить английский

Josh Applegate/Unsplash

Двадцать лет назад самым популярным методом изучения языка был карательный. Чем больше ученик страдал на уроке и при выполнении домашнего задания, тем лучше, по мнению учителя, он знал английский. 

Современные преподаватели отказались от популярных пыточных инструментов того времени. Едва ли кто-то на занятиях продолжает учить дошкольников транскрипции и требовать сдавать «топики» наизусть. Даже зазубривание слов списками уже отходит в историю.

Учителя стараются заинтересовать детей, представляя изучение английского как сложную, но интересную игру, но некоторые родители категорически не приемлют «развлечения» на уроках. Для них показатель того, что ребенок «учится», — записи правил в тетрадке и три страницы выученного текста.

Конечно, они хотят своим детям только добра, просто они ориентируются на личный опыт, а с момента их обучения уже прошло много лет. 

Даже если вам кажется, что методы, по которым учили вас, вполне работают, стоит дать шанс новым подходам. Полагаясь на знания и опыт профессионалов, вы скорее добьетесь нужного результата. И не заставляйте ребенка зубрить — всегда лучше понять и запомнить надолго, чем выучить наизусть и забыть сразу после контрольной. 

«Наш Петя ходит на английский. Петя, скажи что-нибудь по-английски!»

Представьте ребенка, который только недавно начал осваивать английский, и родители хвастаются его успехами перед друзьями семьи. Похвала очень мотивирует, и взрослые думают, что таким образом помогут ребенку почувствовать себя звездой. И вот кто-то из них говорит: «А расскажи нам какой-нибудь стишок!» Хорошо, если малыш бойкий и быстро вспомнит какую-нибудь рифмовку, но ведь он может просто застесняться и закрыться! 

«А как по-английски будет подоконник?» — продолжают пытать ребенка. Не каждый взрослый, даже неплохо владеющий языком, сразу сориентируется в переводе, а ребенку это еще тяжелее — вдруг он именно это слово не знает или забыл? В итоге попытка похвалить и поддержать оборачивается провалом. Родители расстроены, малышу стыдно. 

Дети со здоровой самооценкой учатся лучше, чем поглощенные чувством вины. Чтобы избежать этой ошибки, постарайтесь не смущать ребенка вопросами «а как по-английски будет», если не уверены, что ребенок знает это слово. Если очень хочется продемонстрировать успех, предложите малышу вместе выучить стихотворение и прочитать его перед родственниками и друзьями — подготовка снимет стресс, и выступление пройдет на ура. 

«А переведи, о чем в песне поется. Как не можешь? Ты же два месяца на английский ходишь!»

Родителю легко оценить прогресс ребенка в спорте: достаточно посмотреть на победы в соревнованиях. В рисовании тоже несложно заметить, как юный художник постепенно осваивает композицию и линии становятся увереннее. 

С английским языком, к сожалению, все это не работает. Пятерка в школе ничего не значит. Конечно, родители хотят понимать, учится ли ребенок, и пытаются оценить прогресс в меру своих сил. 

Перевод — базовый метод проверки, который все взрослые знают еще со школьных времен, поэтому просят детей перевести объявления в аэропорте, меню или песню по радио. В худших случаях — инструкцию к папиной новой дрели. Родители считают, что все это — лишняя языковая практика, которая почему-то всегда заканчивается разочарованным: «И чем ты только на уроках занимаешься». Мотивации и уверенности в себе такие комментарии точно не прибавляют. 

Чтобы проверить, действительно ли занятия английским идут на пользу, иногда достаточно спросить ребенка или пообщаться с преподавателем. Если их представления о процессе совпадают и учитель подробно рассказывает об успехах ребенка, то все идет как надо. Если же для вас важно подтверждение прогресса, отправьте ребенка на международные экзамены, например, Cambridge YLE: они объективно оценивают уровень и прогресс учащихся. 

«Мультики только на английском, пять раз в неделю репетитор, а еще у нас среда — английский день»

Сейчас среди продвинутых родителей модно создавать «искусственную языковую среду», нагружая ребенка английским со всех сторон. Английская няня, дополнительные курсы, гимназия с углубленным изучением — прекрасный набор для того, чтобы отбить у ребенка желание изучать любые иностранные языки на всю жизнь, даже если сначала ему все нравилось.

Когда ребенок устает от потока информации, он начинает отказываться даже от тех занятий, которые раньше приносили ему удовольствие. Родители недоумевают: «Как так, раньше он сам просил включать видео на английском, с радостью бежал на дополнительные занятия, а сейчас что с ним стало?» 

Представьте, что вас будут кормить любимым блюдом каждый день — через пару недель вас начнет от него тошнить. Так же и с английским, которого бывает слишком много. Желудку требуется время, чтобы переварить еду, мозгу — чтобы обработать поступающую информацию. У каждого ребенка свой темп освоения нового материала, и английский со всех сторон только внесет сумбур. 

Разные виды занятий не успеют надоесть ребенку, если их чередовать: сегодня мы смотрим мультфильм, а через неделю устраиваем «английский день». Даже от разнообразных занятий стоит отдыхать. Детям нужно время, чтобы переварить полученные знания. 

«Говорите с ним по-русски, он же не понимает!»

Полная противоположность родителей, которые мечтают окружить ребенка иностранным языком, — мамы и папы, стремящиеся облегчить ему жизнь. Им обязательно хочется присутствовать на занятиях.

Такие уроки идут насмарку: родители либо подсказывают ребенку, не давая ему подумать самому, либо начинают ругать его за несообразительность. Они же просят учителя подписывать задания и слова по-русски, чтобы «позаниматься дома самим», а если преподаватель отказывается, делают это сами.

Хорошо, если подсмотрят произношение в интернете, потому что иногда в рабочих тетрадях встречается «вегетейбл», а слово vegetable произносится совсем по-другому. 

Услышав, как преподаватель говорит исключительно по-английски, они впадают в ступор. Им кажется, что ребенок не понимает, хотя на самом деле ученики прекрасно выполняют все задания. 

Такие родители делают домашнюю работу за детей, а потом сетуют, что ребенок ничего не запомнил. Когда преподаватель говорит, что домашнюю работу ученик делает самостоятельно и она не оценивается, как в школе, они только отмахиваются: зачем делать «на три», когда родители могут «на пять». 

Тотальный контроль вредит детской самостоятельности. Верьте в своего ребенка. Дети становятся сообразительнее, если чувствуют, что родители в них не сомневаются. Не стоит всеми силами предотвращать ошибки или ругать за них: мы все неидеальны, и ошибки — естественный побочный продукт обучения. 

«Вот я в школе английский так и не выучил, хоть ты будешь его знать»

Все родители хотят видеть своих детей успешными и счастливыми. При этом между «мой ребенок выучит английский и поедет за границу, потому что он мечтает поступить в Гарвард» и «мой ребенок выучит английский и поедет за границу, потому что я всегда мечтал, чтобы он поступил в Гарвард» — пропасть. 

Иногда родители сами не знают английского и стремятся дать ребенку возможность его освоить, говоря: «Мы не знаем, а тебе полезно!» У него наступает когнитивный диссонанс: «Мама с папой — хорошие, успешные люди и без знания английского. Я хочу быть как они, почему мне нужно его учить?»

Выполняя волю родителей, ребенок часто лишен внутренней мотивации. Такие дети ходят на занятия «из-под палки» и осваивают материал медленнее остальных. 

Лучшая мотивация для ребенка — пример родителей. Начните учить английский самостоятельно. Осваивать языки никогда не поздно, это хороший пункт в резюме и профилактика деменции. К тому же, смотря на маму и папу, которые сражаются с неправильными глаголами, ребенок начинает им подражать. 

Также важно заинтересовать ребенка английским здесь и сейчас. Возможность смотреть любимый мультсериал, не дожидаясь перевода, актуальнее для школьника, чем гипотетическая хорошая работа в будущем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выучить английский ребенку

Любой ребенок способен выучить второй язык, ведь он уже освоил первый. Задача родителей — не отбить у него природное любопытство. Иногда достаточно предоставить ребенку немного свободы и не вмешиваться в учебный процесс, чтобы получить неожиданно быстрый и хороший результат.

Источник: https://snob.ru/entry/190066/

С чего начать учить английский язык с ребенком?

  1. Английский язык малышам в 3-4 годика
  2. Английский для детей 5-7 лет
  3. Английский язык для младших школьников
  4. Несколько рекомендации и советов

В современном мире знание английского требуется повсеместно.

Обучение иностранному языку начинается уже самого раннего возраста в детском саду и продолжается в школе. Однако, этого может быть недостаточно, чтобы в полной мере овладеть всеми навыками и свободно заговорить на другом языке.

Поэтому родители часто задаются вопросом: с чего начать изучение английского языка ребенку? Методики и стратегии обучения отличаются в зависимости от возраста.

Английский язык малышам в 3-4 годика

Многие родители хотят, чтобы ребенок заговорил на английском как можно скорее. Но стратегия «чем раньше, тем лучше» в данном случае не работает. Опытные педагоги советуют начинать обучать ребенка новому языку не раньше, чем у него сформируется родная речь.

Именно поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос: с какого возраста начинать учить английский? Ведь способность хотя бы немного изъясняться на родном языке у всех развивается по-разному.

С чего начать

В 3-4 года дети знают название некоторых предметов и могут считать до 10. В этот момент можно подключать второй язык. Начать стоит самостоятельно дома, так как курсы не всегда имеют смысл, тем более дома в привычной обстановке ребенок не будет теряться и будет чувствовать себя спокойнее.

Даже если мама и папа не владеют английским – это не проблема, так как существует множество материалов с аудио и видео сопровождением. К тому же, помощь ребенку – хороший повод начать изучать английский самому.

Детей 3-4 лет сложно заинтересовать учебой, поэтому занятия должны быть непринужденными, желательно в игровой форме. Для этого прекрасно подойдут песенки, чтение сказок, и игры.

Песенки

Песенки, так же как и стихи запоминаются легче, поэтому заучивать их долго не придется. Зато сколько пользы: тренируется память и произношение, ребенок увлечен, и запоминает новые слова.

Даже если малыш не будет вникать в значение слов, он будет учиться воспринимать иностранную речь на слух и в подсознании обязательно отложатся отдельные фразы и слова.

Как правило, есть и специальные детские песни, чтобы учить алфавит, числа, базовую лексику или выражения.

  • ABC Song
  • Numbers Song 
  • Colours 

Сказки

В таком возрасте детки еще не умеют читать, но это не значит, что нужно отказываться от сказок на иностранном языке. Книги такого жанра всегда сопровождаются иллюстрациями, которые заинтересуют ребенка. В ходе чтения можно показывать на отдельные картинки, и называть предметы и персонажей, которые изображены на них.

По возможности используйте аудиозаписи с озвучкой текста. Еще один вариант – сказки в формате видео. Преимущества в том, что они короче, чем простые мультфильмы, и быстро не наскучат.

Рапунцель на английском

Источник: https://www.study.ru/article/sovety/kak-vyuchit-angliyskiy-s-nulya-rebenku

Как научить ребёнка говорить по английски?

» Дети »

Вопрос знатокам: Как научиться говорить на английском? я знаю слова и грамматику, но не могу говорить.. как научиться?

С уважением, Снежана Можейко

Лучшие ответы

ee rr:
Как научиться говорить по-английски

Трудности изучения английского языка

Сложно поверить, что в Москве на улицах не всегда бывает людно. Но однажды, когда я шла по каким-то своим делам, меня остановили двое иностранцев, хотели выяснить как куда-то пройти. Для них английский тоже не был родным, но они говорили со мной по-английски. К тому времени я уже окончила школу и, казалось бы, после семи лет изучения английского должна была бы уметь объясниться.. .

Растерянность, смятение, стыд, неловкость В голове вертелись отдельные слова, которые не складывались в фразы. Было обидно, что я, советская (тогда еще) девушка не могу ничего толком сказать по-английски, хотя во всем мире известно о нашем высоком уровне и качестве образования. Все, на что меня хватило – произнести фразу что-то типа «Я плохо говорю по-английски» и «Извините, я вас не понимаю»

С тех пор я хорошо осознала, что знание иностранного – это и более высокий культурный уровень, и лучшая работа, и более широкий круг общения. Я пыталась заниматься по разным учебникам и ходить на курсы.

Обычно я сдавалась где-то на десятом уроке, когда в грамматике начинались неправильные глаголы или еще какие-то сложные темы. Каждый раз, возвращаясь мысленно к тому случаю на улице, задавала себе вопрос: а как прошла бы та встреча сейчас? Да точно так же! Имея знания о правильном (с точки зрения грамматики) построении фразы, я все еще не могла представить себе, как объяснить человеку на улице каким образом он может попасть в нужное ему место.

Почему так происходит? Почему многие, заканчивая курсы и школы, так и не могут объясниться с другим человеком? Почему моя дочь, которая изучает английский вот уже шестой год, не может ни поговорить на языке, ни рассказать по-английски как прошел ее день? Как вообще можно выучить язык? !
Ехать в страну, где основной язык общения английский – не каждый может себе позволить. Держит работа, семья, не всегда хватает свободного времени или денег Не выход. Неужели выучить язык, не покидая свою страну, могут только 5-7% избранных, обладающих от рождения талантом освоения языков? !

Хочешь уметь говорить – общайся!

Но постойте! Давайте посмотрим вот на такую ситуацию: ребенок живет в «интернациональной семье» . Отвлечемся от русских и англичан. К примеру, одна из моих подруг живет на Украине, а отец у нее из Грузии. У другой подруги – русская мать и отец-грек.

У одноклассника дочери мать тоже русская, а отец – индус. Вы уже догадались, что дети в этих семьях наверняка говорят на языках обоих родителей. Да, говорят. И не учат правил. Просто говорят! Нельзя сказать, что у них есть погружение в две языковые среды.

Скорее – у них есть обширная практика в обоих языках. И они могут общаться!

Любой ребенок, начиная говорить в младенчестве, ко времени поступления в школу может вполне адекватно выразить свои мысли и желания, а также понять другого человека и объясниться с ним. Практика! Вот что дает ему эти способности!

Как научиться говорить и понимать по-английски

Давайте взглянем на языковые курсы и посмотрим на результат обучения:

Мы учим там слова. Мы знаем слова по окончании курсов? Несомненно!

Мы изучаем времена и правила построения предложений. Знаем ли мы наверняка когда какие конструкции нужно употребить? Иногда да, иногда нас одолевают сомнения, начинает побаливать голова и появляется настойчивое желание куда-нибудь сбежать и не думать об этом.

Мы можем просто разговаривать с собеседником? Ну, если только с помощью жестов
Печальный исход.

Почему? Да все очень логично! Мы владеем тем, в чем у нас была практика.

Вывод: хотите уметь общаться – ОБЩАЙТЕСЬ!

Маргарита Касимова:
Скачай Друзья на английском и смотри в день по одной серии. Там отличный разговорный.

Midnight Runner:
начни с мультиков

Nestor:идите на курсы английского, но где не только грамматику преподают, а где уроки разговорного есть, лучше с носителями языка

.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

зина мурзина:
Есть два мнения. Одно принадлежит, по-моему, Ушинскому. Он считал, что начинать обучение иностранному языку следует тогда только, когда ребёнок хорошо знает родной. Другой подход — модный сейчас: учить иностранный с детства. Решать, конечно, родителям.

Есения:
Думаю стоит..он так бымтрей и русский выучит

Ольга Витченко:
Спросите у ребенка, сли у него желание изучать подобное, сводите на пробный урок! и Сразу все станет понятно!

Пользователь удален:
Конечно стоит!!!И не каких вопросов возникать недолжно!!!

Роман Николаев:
Ответ однозначен — отдавать! Язык нужно начинать учить как можно раеньше.

поскольку именно дети любой язык воспринимают, как живой, а у взрослого знания приходится укреплять зубрежкойОбычно в многоязычных семьях дети прекрасно говорят на всех этих языкахХоть на пяти!:))) А то, о чем говорите Вы.

это не незнание языка, а незнание ГРАММАТИКИНу, это уже дело техники:) Если будет отлично знать даже только разговорный иностранный, то и этого будет вполне достаточно для многово

Тигра Тигрова:
По личному опыту-стоит. Только вот если ребенок справлятся не сможет, то следует повременить.

Irina:
Стоит, давно доказано, чем раньше начать учить иностранный язык, тем успешнее, только преподавание должно быть интересным, чтобы не профанация (когда только отдельные слова и песенки) и не скука (когда учителя средней школы берутся за малышей), а педагог со специальной подготовкой по методикам для маленьких детей.

Ненатрик:мы живём в Германии, в 3 года дочь пошла в сад, ходит 5 месяцев, уже что-то там бурчит по-немецкино она у нас очень хорошо говорит и рано начала

просто для нас это неизбежность, а вы сами смотрите, мне кажется можно, только без особого напряга :))

маришуля:
Да конечно.Уже доказано,что несколько языков усваиваются лучше,особенно в детстве.

Zyf Zyf:Вопрос в точку. Счас готовлюсь к экзамену по методике преподавания английского.

Думаю, что стоит, пускай ребенок учит паралельно оба языка. Я знаю людей, которые сначала заговорили по-английски, а потом по-русски. Думаю, не нужно говорить, что их английский очень и очень хорош. Главное, чтобы преподаватель был достаточно компетентным.

_DэйL_:
Я в 5 лет уже училась английскому! Даже интересно было! главное чтоб учитель хороший был! ноправда я в 2 года уже на русском шпарила во всю. Спросите у неё реально! Меня, к примеру, родители ни к чему не принуждают и это правильно!

Источник: https://dom-voprosov.ru/deti/kak-nauchit-rebyonka-govorit-po-anglijski

25 советов тем, кто хочет обучать детей английскому

Привет, дорогие!

Мало кто станет спорить о пользе и значимости английского языка в современном мире, поэтому учить его лучше с малых лет.

Английский язык детям нужно преподавать не так, как взрослым: они любят красивые картинки, игры, мультики, песенки.

Обучение начинается с азов. Я уже немного рассказывала, как учить маленьких английскому языку, и вот теперь пришли несколько писем с похожим запросом от разных родителей о том, как учить ребенка английскому в целом.

Я с удовольствием взялась за знакомую мне тематику и теперь могу представить вам материал, который может принести пользу многим.

Буду рада, если вы поделитесь своими впечатлениями и мнением в комментариях. Желаю легкого и интересного обучения вашим детям!

Учим ребёнка английскому языку

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому – одному из самых распространённых языков мира.

Выбор методов обучения зависит от возраста вашего ребенка, от того, знаете ли вы (или кто-то из вашей семьи) английский язык настолько, чтобы можно было говорить на нём, от того, сколько времени и сил вы готовы тратить на занятия.

Что выбрать: занятия дома или в группе?

Многие преподаватели сходятся в том, что общение на английском — идеальный способ научить ребёнка языку. Например, мама дома постоянно говорит по-английски, а отец – по-русски. Единственное условие – пока ребёнку не исполнится четыре года, не меняйтесь ролями, иначе вы его запутаете.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как учить английские слова с ребенком

Это действительно один из наиболее эффективных способов, если вы не владеете английским настолько, чтобы можно было говорить с ребёнком хотя бы на бытовые темы – пройдите курсы английского языка. Потраченные усилия окупятся сторицей. В результате вырастет ребёнок-билингуал (билинг), который будет одинаково хорошо владеть обоими языками, сможет общаться на любом и легко переключаться между ними.

Если дома никто не владеет языком, то можно нанять няню или гувернёра, который будет общаться с ребёнком исключительно на английском. Если речь идёт о ребёнке старше четырёх лет, то лучше найти гувернёра, который некоторое время прожил в англоговорящей стране.

Вы можете также сами подготавливать небольшие занятия и регулярно проводить их для своего ребёнка. Этот способ имеет недостаток: ваш сын или ваша дочь воспринимают вас как родителя, члена семьи и могут просто отказаться заниматься.

Справиться с этим препятствием бывает непросто, нужно подготавливаться к урокам очень тщательно, находить или придумывать игры, которые будут приводить ребёнка в восторг, и долго не будут надоедать.

Заставлять ребёнка не получится, а если и получится, то можете отбить всякую охоту заниматься.

Третий вариант – водить ребёнка в группу. Эффективность этого способа практически полностью зависит от преподавателя. Причём не имеет значения, окончил ли он педагогический ВУЗ. Его знания английского могут ограничиваться «детской программой» — главное, чтобы он любил детей и умел их заинтересовать.

Принципы обучения ребенка английскому языку

Есть три принципа, соблюдение которых поможет вам достичь хороших результатов при изучении английского с ребёнком:

Последовательность

Не торопитесь обучать ребёнка премудростям грамматики и орфографии, если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что он к этому готов. Если вы не используете никакие учебные пособия и составляете программу сами, стоит обратить особое внимание на то, чтобы давать материал последовательно. Хотя практика показывает, что всё же лучше пользоваться хорошими учебниками – план, составленный профессиональным филологом, будет эффективней.

Естественность

Многие родители уверены, что не нужно начинать занятия с ребёнком до пяти лет, следует подождать, пока он пойдёт в школу, иначе эти уроки «отнимают у ребёнка детство». На самом деле, если занятия будут организованы правильно, они будут проходить естественно – и ребенок не будет чувствовать никакой учебной нагрузки.

Настойчивость

Возможно, не всё пойдёт так гладко, как вам хотелось бы. Если какая-то методика не нравится вашему малышу, отложите на время занятия, а потом попробуйте заинтересовать его языком другим способом.

Методики обучения для детей:

  • Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

Достоинства методики: она адаптируется для любого возраста (от одного года), с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии и т.д.

  • Методика Зайцева подходит детям от трёх лет. Недавно она была адаптирована для изучения английского языка – на знаменитых кубиках Зайцева теперь можно увидеть английские буквы.
  • Методика Глена Домана разработана для младенцев: они рассчитаны на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение чтению и письму в будущем. Эти карточки можно изготовить самостоятельно: Глен Доман дал чёткие рекомендации в своих книгах. Использовать карточки можно не только с грудничками, а и с детьми вплоть до среднего школьного возраста.
  • Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и посвящает ей серию занятий. Он предлагает разные виды деятельности, с помощью которых ребята узнают что-то интересное по теме проекта, даёт задания для самостоятельной работы (или с родителями, зависит от возраста). На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.
  • Смешанная методика – в ней вы по собственному усмотрению комбинируете другие методики, играете с ребёнком в игры, разучиваете песни, разрабатываете проекты и т.д. Главное достоинство методики – разнообразие. Вам будет проще заинтересовать малыша, он никогда не будет знать наперёд, чем вы будете заниматься сегодня.

Когда следует начинать учить ребенка языку?

Если вы решили взяться за обучение ребёнка серьёзно и договорились со своей второй половиной говорить дома на двух языках (или нанять для этого няню), можете начинать хоть сегодня. Нет никаких возрастных ограничений.

Решили водить ребёнка в группу или заниматься дома? Начинайте не раньше 4-5 лет. К моменту начала занятий у ребёнка должна сложиться языковая картина родного языка, он должен иметь достаточный словарный запас. Если вы начнёте ребёнку пояснять, что «house» значит «дом», а он не знает, что такое «дом», эффективность занятия будет равна нулю.

Источник: http://1obuchenie.com/uchit-anglijskij-yazyk-dlya-detej.html

Как научить ребенка английскому языку — 5 правил для родителей

Если вы зна­е­те англий­ский, то смо­же­те пого­во­рить с 20 % насе­ле­ния зем­но­го шара. Это пол­то­ра мил­ли­ар­да чело­век! Сколь­ко потен­ци­аль­ных новых дру­зей, зна­ко­мых, дело­вых парт­не­ров, рабо­то­да­те­лей! И навер­ня­ка вы хоте­ли бы, что­бы и ваши дети име­ли такие же широ­кие воз­мож­но­сти для обще­ния и нала­жи­ва­ния свя­зей.

Сего­дня учить детей англий­ско­му, не выхо­дя из дома, ста­ло про­сто как нико­гда. Мы ото­бра­ли для вас пять самых инте­рес­ных и эффек­тив­ных спо­со­бов зани­мать­ся англий­ским с детьми.

Включите английский в семейный распорядок дня

Пусть заня­тия англий­ским ста­нут вашей еже­днев­ной прак­ти­кой. Выде­ли­те для это­го вре­мя, когда дети бод­ры, хоро­шо себя чув­ству­ют, тогда с ними лег­ко будет зани­мать­ся. Не сто­ит учить детей англий­ско­му, когда они хотят спать или голод­ны.

Назо­ви­те это вре­мя как-нибудь по-осо­бен­но­му – напри­мер, “English Time”.

Дети любят при­выч­ный рас­по­ря­док и будут ждать его с нетер­пе­ни­ем! В это вре­мя зани­май­тесь толь­ко англий­ским: читай­те, играй­те, учи­тесь или про­сто раз­го­ва­ри­вай­те друг с дру­гом.

Не забы­вай­те, что чем ребе­нок млад­ше, тем быст­рее он отвле­ка­ет­ся и тем труд­нее удер­жи­вать его вни­ма­ние. Нач­ни­те с заня­тий дли­тель­но­стью 10–15 минут. По мере того как малыш взрос­ле­ет, про­дол­жи­тель­ность заня­тий мож­но посте­пен­но уве­ли­чи­вать.

Хотя луч­ше при­дер­жи­вать­ся это­го рас­по­ряд­ка и зани­мать­ся регу­ляр­но, но ино­гда сто­ит про­явить разум­ную гиб­кость. Если у ребен­ка неваж­ное настро­е­ние, он устал или пло­хо себя чув­ству­ет, то сосре­до­то­чить вни­ма­ние ему будет труд­но, и все это неиз­беж­но отра­зит­ся на его моти­ва­ции.

Это надо учи­ты­вать; ино­гда «вре­мя англий­ско­го» мож­но пере­дви­нуть или вооб­ще отло­жить до зав­тра.

Не увлекайтесь грамматикой

Если сде­ла­на ошиб­ка, что не уди­ви­тель­но в дет­ском воз­расте: непра­виль­но постро­ил пред­ло­же­ние, не так ска­зал сло­во, упо­тре­бил не то вре­мя гла­го­ла. Что делать? Надо ли каж­дый раз его поправ­лять?

Не обра­щай­те вни­ма­ния на неболь­шие погреш­но­сти. Вме­сто это­го пусть ребе­нок научит­ся сво­бод­но гово­рить и выра­жать себя.

Это не зна­чит, что ошиб­ки вовсе не надо поправ­лять. Надо – ино­гда. Но не сто­ит бес­ко­неч­но повто­рять ребен­ку, что он опять ошиб­ся. Если вы все вре­мя буде­те его одер­ги­вать, инте­рес к изу­че­нию англий­ско­го про­па­дет.

Будь­те тер­пе­ли­вы, даже если ваш малыш забыл, что вы вче­ра с ним про­хо­ди­ли или дела­ет одну и ту же ошиб­ку сно­ва и сно­ва. Дети учат­ся через мно­го­чис­лен­ные повто­ре­ния. Если сло­во или грам­ма­ти­че­ская кон­струк­ция повто­ря­ет­ся мно­го раз, они уля­гут­ся в голо­ве сами собой.

Обучайте ребенка новым словам и фразам

Не пре­вра­щай­те ваши заня­тия в школь­ные уро­ки, а вво­ди­те новую лек­си­ку в игро­вой фор­ме.

Напри­мер, вы иде­те гулять в парк и по доро­ге види­те соба­ку или кош­ку. Ваш ребе­нок обра­тит вни­ма­ние на живот­ное и ска­жет вам об этом, а вы в свою оче­редь може­те ска­зать, что кош­ка по-англий­ски будет «cat». This is a cat! Луч­ше исполь­зо­вать сра­зу про­стые фра­зы — так ребен­ку будет лег­че запом­нить кон­струк­цию, чем отдель­ные сло­ва.

А если вы не зна­е­те назва­ния живот­ных на англий­ском язы­ке, то сна­ча­ла при­дет­ся самим под­на­брать­ся лек­си­ки.

Запом­ни­те, что новую лек­си­ку нуж­но пре­зен­то­вать в опре­де­лен­ном кон­тек­сте: когда обе­да­е­те, гово­ри­те о еде, иде­те в зоо­парк, как раз появил­ся слу­чай выучить пароч­ку новых диких живот­ных, еде­те за город, мож­но позна­ко­мить малы­ша с домаш­ни­ми живот­ны­ми и так далее.

Готовимся учить буквы

По опы­ту ино­стран­ных школ, где дети идут в шко­лу с четы­рех лет и уже осва­и­ва­ют пись­мо, мож­но судить, что уже в неж­ном воз­расте малыш готов к вос­при­я­тию ново­го язы­ка в пол­ном объ­е­ме.

Начи­нать, конеч­но, сто­ит посте­пен­но и давая шан­сы на ошиб­ку. Для это­го педа­го­ги реко­мен­ду­ют исполь­зо­вать не листы бума­ги, а флип-чарт, маг­нит­ную дос­ку, где лег­ко и про­сто мож­но все испра­вить. Этот же метод иде­а­лен, если ребен­ку труд­но скон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние на пись­ме, уси­деть на одном месте.

Зада­ния долж­ны быть про­стые, быст­ро­вы­пол­ни­мые, но инте­рес­ные и при­вле­ка­тель­ные. Напри­мер, нари­со­вать на дос­ке рыб­ку и под­пи­сать ее и назвать исполь­зу­е­мые цве­та, пока­зать гла­за, рот, хвост по-англий­ски.

Посте­пен­но мож­но пере­хо­дить к напи­са­нию корот­ких пред­ло­же­ний – я маль­чик, мне 5 лет, соба­ка бело­го цве­та, кот мяу­ка­ет и т.п., здесь же начи­на­ет­ся изу­че­ние грам­ма­ти­ки и пра­вил.

Пси­хо­ло­ги сове­ту­ют обра­щать вни­ма­ние на дет­ский харак­тер и тем­пе­ра­мент, оттал­ки­ва­ясь от это­го выра­бо­тать соб­ствен­ную мето­ди­ку как научить англий­ско­му язы­ку.

Если малыш усид­чив и вни­ма­те­лен, иде­аль­но подой­дут книж­ки, кар­точ­ки, пла­ка­ты, для непо­сед и гипе­р­ак­тив­ных луч­ше пред­по­честь гово­ря­щие игруш­ки, муль­ти­ки, песен­ки, что­бы боль­шая часть инфор­ма­ции дава­лась на слух. Конеч­но, все спо­со­бы обу­че­ния надо чере­до­вать, пери­о­ди­че­ски видо­из­ме­нять, что­бы про­цесс все­гда вызы­вал дет­ский инте­рес.

Самый глав­ный совет: в поис­ках опти­маль­ных вари­ан­тов как научить ребен­ка англий­ско­му язы­ку, важ­но не забы­вать, что все долж­но про­хо­дить лег­ко, непри­нуж­ден­но, в игро­вой фор­ме.

Обучение с носителем языка

Это самый иде­аль­ный вари­ант обу­че­ния язы­ку. Рас­смот­рим неко­то­рые пре­иму­ще­ства:

  • Обще­ние с носи­те­лем язы­ка помо­жет малы­шу поста­вить пра­виль­ное про­из­но­ше­ние, инто­на­цию, даст воз­мож­ность с ран­не­го воз­рас­та позна­ко­мить­ся с устой­чи­вы­ми выра­же­ни­я­ми, иди­о­ма­ми, раз­лич­ным упо­треб­ле­ни­ем одних и тех же слов, либо слов, схо­жих по смыс­лу;
  • Обще­ние про­ис­хо­дит мак­си­маль­но есте­ствен­но и не вызы­ва­ет у ребен­ка оттор­же­ния, нет наси­лия, не при­хо­дит­ся застав­лять малы­ша общать­ся;
  • Малыш в есте­ствен­ной фор­ме запо­ми­на­ет, как пра­виль­но реа­ги­ро­вать на англий­ском язы­ке на ту или иную ситу­а­цию, фра­зу, выра­же­ние;
  • Малыш погру­жа­ет­ся в язы­ко­вую сре­ду, не выез­жая за гра­ни­цу и не ухо­дя из дома, таким обра­зом, англий­ский ста­но­вит­ся для него вто­рым язы­ком в корот­кие сро­ки и без лиш­них уси­лий;
  • Обу­че­ние дома с носи­те­лем язы­ка помо­га­ет малы­шу стать билинг­вом – то есть успеш­но и пол­но­цен­но исполь­зо­вать оба язы­ка в обще­нии.

В этом вопро­се, конеч­но, важ­но подо­брать пра­виль­но­го пре­по­да­ва­те­ля или гувер­нант­ку, ведь имен­но от его ква­ли­фи­ка­ции и уров­ня зави­сит успеш­ность обу­че­ния. Кро­ме того, при­гла­шая в ваш дом посто­рон­не­го чело­ве­ка для обще­ния с вашим ребен­ком, вы долж­ны быть на 100% уве­ре­ны в без­опас­но­сти, а это воз­мож­но, толь­ко если вы обра­ти­тесь в надеж­ное агент­ство, име­ю­щее хоро­шую репу­та­цию и поло­жи­тель­ные отзы­вы.

Самое важное правило

Ребен­ка ни в коем слу­чае нель­зя при­нуж­дать к заня­тию англий­ским язы­ком. Сна­ча­ла он его про­сто слы­шит, потом он слу­ша­ет и наблю­да­ет, а потом вы пре­под­но­си­те ему обу­че­ние в фор­ме весе­лой игры, в кото­рой он хочет участ­во­вать вме­сте с вами.

Научив детей англий­ско­му язы­ку, вы сде­ла­е­те им пода­рок, кото­рый будет слу­жить им всю жизнь. И начать раз­го­ва­ри­вать с детьми по-англий­ски луч­ше с ран­не­го дет­ства.

Что ж, теперь вы зна­е­те как начать изу­че­ние англий­ско­го язы­ка с детьми 5–6 лет. При­ме­няй­те эти зна­ния и ваш ребе­нок будет бла­го­да­рен!

Источник: https://EnglandLearn.com/deti/kak-nauchit-detey

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
English lessons
Прописные английские буквы как писать

Закрыть